Зак О’Салливан выиграл сокращённый субботний спринт Формулы 2 в Спа. Компанию на подие ему составили Деннис Хаугер и Ричард Ферсхор.

Сначала старт был запланирован на 14:15 по местному времени (15:15 мск), но не слабый дождик вынудил дирекцию гонки переместить старт на больше позже время. Ожидание продолжалось больше получаса, но к тому моменту, когда дождик закончился и дорога начала подсыхать, уже не оставалось времени, чтоб провести спринт до квалификации Формулы 1.

В конечном итоге старт был перенесён на 18:15 по местному времени (19:15 мск). Гонщики на дождевых шинах выехали на стартовую решётку, но почти сейчас появилось сообщение дирекции о переносе старта ещё на 10 минут – опять-таки из-за дождика.

Гонка всё же стартовала. Владелец поула Зак О’Салливан убежденно сохранил лидерство в первом повороте, не дав Хаугеру способности штурмовать. В первой пятёрке Зейн Мэлони опередил Франко Колапинто и поднялся на четвёртое место.

Кими Антонелли растерял одну позицию на первом круге, пропустив Джека Кроуфорда. Превосходно стартовал Оливер Берман, отыграв 6-ть позиций. В конце первого круга в шикане он смелым манёвром на торможении прошёл Айзека Хаджара и поднялся на восьмое место.

На 2-ом круге из 18-ти Кроуфорд продолжил штурмовать и прошёл Франко Колапинто в борьбе за 5-ое место, а О’Салливан в попытке сотворить отрыв показал наилучшее время.

На 3-ем круге Колапинто растерял ещё две позиции – на первом секторе его опередили Антонелли и Берман. В данный же миг на трассе был включен режим виртуального автомашины безопасности, который потом сменился реальным автомобилем безопасности. Причина – остановка на трассе Хосе-Марии Марти из-за технических заморочек с машиной.

Пока гонщики проезжали круги за автомобилем безопасности, дождик усилился, и на седьмом круге на трассе появились красноватые флаги. Все возвратились на пит-лейн, надежда на возобновление спринта оставалась, но отведённое время беспощадно приближалось к окончанию, и через 7-мь минут было решено не продолжать гонку.

Де-факто спринт продолжался всего 2-ва с половиной круга. При таковой пройденной дистанции по регламенту очки получили 1-ые 5-ь гонщиков по схеме 5-4-3-2-1. Ими стали О’Салливан, Хаугер, Ферсхор, Мэлони и Кроуфорд.

Авиатор Команда Время Разница Круги
1. З.О’Салливан ART Великий Prix 14’15.548 5
2. Д.Хаугер MP Motorsport 14’16.397 0.849 5
3. Р.Ферсхор Trident 14’16.670 1.122 5
4. З.Мэлони Rodin Motorsport 14’18.579 3.031 5
5. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 14’19.599 4.051 5
6. К.Антонелли Prema Racing 14’20.758 5.210 5
7. О.Берман Prema Racing 14’21.570 6.022 5
8. Ф.Колапинто MP Motorsport 14’23.213 7.665 5
9. А.Хаджар Campos Racing 14’24.455 8.907 5
10. Г.Бортолето Invicta Racing 14’25.455 9.907 5
11. А.Кордил Hitech Pulse-Eight 14’26.735 11.187 5
12. В.Мартен ART Великий Prix 14’28.190 12.642 5
13. К.Маини Invicta Racing 14’29.647 14.099 5
14. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing 14’31.247 15.699 5
15. Р.Миата Rodin Motorsport 14’32.245 16.697 5
16. Т.Барнард PHM AIX Racing 14’32.633 17.085 5
17. Х.М.Корреа DAMS Lucas Oil 14’33.399 17.851 5
18. П.Арон Hitech Pulse-Eight 14’34.250 18.702 5
19. Д.Дюрксен PHM AIX Racing 14’34.802 19.254 5
20. Р.Станек Trident 14’35.734 20.186 5
21. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 14’36.748 21.200 5
-. Х.Марти Campos Racing 3’28.816 Сход 1