Зак О’Салливан выиграл сокращённый субботний спринт Формулы 2 в Спа. Компанию на подие ему составили Деннис Хаугер и Ричард Ферсхор.
Сначала старт был запланирован на 14:15 по местному времени (15:15 мск), но не слабый дождик вынудил дирекцию гонки переместить старт на больше позже время. Ожидание продолжалось больше получаса, но к тому моменту, когда дождик закончился и дорога начала подсыхать, уже не оставалось времени, чтоб провести спринт до квалификации Формулы 1.
В конечном итоге старт был перенесён на 18:15 по местному времени (19:15 мск). Гонщики на дождевых шинах выехали на стартовую решётку, но почти сейчас появилось сообщение дирекции о переносе старта ещё на 10 минут – опять-таки из-за дождика.
Гонка всё же стартовала. Владелец поула Зак О’Салливан убежденно сохранил лидерство в первом повороте, не дав Хаугеру способности штурмовать. В первой пятёрке Зейн Мэлони опередил Франко Колапинто и поднялся на четвёртое место.
Кими Антонелли растерял одну позицию на первом круге, пропустив Джека Кроуфорда. Превосходно стартовал Оливер Берман, отыграв 6-ть позиций. В конце первого круга в шикане он смелым манёвром на торможении прошёл Айзека Хаджара и поднялся на восьмое место.
На 2-ом круге из 18-ти Кроуфорд продолжил штурмовать и прошёл Франко Колапинто в борьбе за 5-ое место, а О’Салливан в попытке сотворить отрыв показал наилучшее время.
На 3-ем круге Колапинто растерял ещё две позиции – на первом секторе его опередили Антонелли и Берман. В данный же миг на трассе был включен режим виртуального автомашины безопасности, который потом сменился реальным автомобилем безопасности. Причина – остановка на трассе Хосе-Марии Марти из-за технических заморочек с машиной.
Пока гонщики проезжали круги за автомобилем безопасности, дождик усилился, и на седьмом круге на трассе появились красноватые флаги. Все возвратились на пит-лейн, надежда на возобновление спринта оставалась, но отведённое время беспощадно приближалось к окончанию, и через 7-мь минут было решено не продолжать гонку.
Де-факто спринт продолжался всего 2-ва с половиной круга. При таковой пройденной дистанции по регламенту очки получили 1-ые 5-ь гонщиков по схеме 5-4-3-2-1. Ими стали О’Салливан, Хаугер, Ферсхор, Мэлони и Кроуфорд.
Авиатор | Команда | Время | Разница | Круги |
1. З.О’Салливан | ART Великий Prix | 14’15.548 | – | 5 |
2. Д.Хаугер | MP Motorsport | 14’16.397 | 0.849 | 5 |
3. Р.Ферсхор | Trident | 14’16.670 | 1.122 | 5 |
4. З.Мэлони | Rodin Motorsport | 14’18.579 | 3.031 | 5 |
5. Д.Кроуфорд | DAMS Lucas Oil | 14’19.599 | 4.051 | 5 |
6. К.Антонелли | Prema Racing | 14’20.758 | 5.210 | 5 |
7. О.Берман | Prema Racing | 14’21.570 | 6.022 | 5 |
8. Ф.Колапинто | MP Motorsport | 14’23.213 | 7.665 | 5 |
9. А.Хаджар | Campos Racing | 14’24.455 | 8.907 | 5 |
10. Г.Бортолето | Invicta Racing | 14’25.455 | 9.907 | 5 |
11. А.Кордил | Hitech Pulse-Eight | 14’26.735 | 11.187 | 5 |
12. В.Мартен | ART Великий Prix | 14’28.190 | 12.642 | 5 |
13. К.Маини | Invicta Racing | 14’29.647 | 14.099 | 5 |
14. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | 14’31.247 | 15.699 | 5 |
15. Р.Миата | Rodin Motorsport | 14’32.245 | 16.697 | 5 |
16. Т.Барнард | PHM AIX Racing | 14’32.633 | 17.085 | 5 |
17. Х.М.Корреа | DAMS Lucas Oil | 14’33.399 | 17.851 | 5 |
18. П.Арон | Hitech Pulse-Eight | 14’34.250 | 18.702 | 5 |
19. Д.Дюрксен | PHM AIX Racing | 14’34.802 | 19.254 | 5 |
20. Р.Станек | Trident | 14’35.734 | 20.186 | 5 |
21. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | 14’36.748 | 21.200 | 5 |
-. Х.Марти | Campos Racing | 3’28.816 | Сход | 1 |