В данный уик-энд в Бахрейне стартует период Формулы 2 с внедрением машин последнего поколения. Глава технического отдела FIA Коррадо Казираги проговорил, что они стали больше неопасными, экологичными и доступными…
Коррадо Казираги: «Сначала всего, мы сосредоточились на безопасности – и почти все обновили. Также, мы желали сделать машины больше доступными для еще большего круга участников, и больше экологичными. Ну и не считая того, они больше похожи на машины Формулы 1.
Используя опыт Формулы 1, мы улучшали аэродинамику, чтоб облегчить обгоны. Аэродинамическая группа FIA довольна результатом. Мы не доводили процесс до маленьких деталей, оставив это на усмотрение производителя шасси Dallara, который занес свои предложения, в том числе исходя из убеждений цены, что очень значимо в Формуле 2.
По отзывам, машина стала стабильнее в высокоскоростных поворотах, но командам придется многому научиться, чтоб достигнуть наилучшей маневренности. В данный уик-энд мы получим больше инфы.
Исходя из убеждений безопасности перемен очень немало. Прошедшая машина использовалась 6-ть лет – это очень немаленький срок. Главное внимание уделено защите от бокового удара. Каркас безопасности стал еще сильнее и выдерживает статическое испытание, в процессе которого мы применяем нагрузку до 380 кН, что эквивалентно 40 тоннам.
Мы использовали новейшую, больше крепкую систему Halo, что связано с опытом катастрофы Гуаньюя Чжоу в 2022-м в Сильверстоуне и многими другими инцидентами.
Передная защита усилена на 30%. При лобовом ударе конструкция способна рассеять на 50% больше энергии. Сидение гонщика окружено пеной, что сделает его больше устойчивым при боковых ударах. Поменялась конструкция топливного бака после катастрофы Грожана в Бахрейне’20. Появились новые удерживающие тросы для колес, дозволяющие избежать их отделения».