С поула в основной гонке испанского уик-энда Формулы 2 стартовал Арвид Линдблад, а рядом с его Dallara, раскрашенной в цвета Red Bull, на первом ряду стояла машина Себастьяна Монтойи. 

Обоих считают весьма перспективными гонщиками, обоим есть что доказывать, поэтому было интересно пронаблюдать, как будет складываться их борьба на трассе в Барселоне, где, как известно, довольно трудно обгонять.

Линдблад тронулся с места вполне уверенно, сохранив лидерство, Монтойя ехал вторым, а вот Ричард Ферсхор, победитель вчерашнего спринта, сразу пробился с пятой позиции на третью, и что-то подсказывало, что он не собирался этим ограничиться. В любом случае он явно опытнее обоих гонщиков, ехавших впереди, да и куража ему не занимать. 

Уже после пары кругов стало известно решение стюардов выписать 10-секундный штраф Stop&Go Леонардо Форнароли за некое нарушение процедуры старта – какое именно, было неясно.

На этом же круге Ритому Миата опередил Алекса Данна и отобрал у гонщика Rodin Motorsport 9-ю позицию.

На 6-м круге Джошуа Дюрксен стал первым, кто отправился на обязательный пит-стоп и перешёл на жёсткие шины, на которых ему предстояло ехать до финиша. Впрочем, до этого на пит-лейн уже побывал Форнароли, но лишь для того, чтобы отбыть штраф, после чего откатился в самый хвост пелотона. 

На 9-м круге Ферсхор и Люк Браунинг, ехавший пятым, стали первыми из лидирующей группы, кто свернул на пит-лейн. Они вернулись на трассу 16-м и 17-м соответственно. 

На 11-м круге пит-стопы провели Монтойя и Роман Станек, при этом для Себастьяна было принципиально важно, что он вернулся на трассу перед Ферсхором и ехал 13-м.

Линдблад свернул на пит-лейн на следующем круге – пит-стоп прошёл без заминок, и Арвид выехал на трассу перед машиной Монтойи, но тот был на уже прогретой резине, что давало ему небольшое преимущество, но лишь теоретическое.

Формула E: В Берлине проходят испытания новичков

Перед машиной Линблада на трассе не особо быстро ехал дебютант Кин Шилдс, но с ним Арвид разобрался очень быстро – впрочем, как и Монтойя, хотя между ним и машиной британского гонщика Campos оставался заметный интервал. А Линдблад должен был вернуться в лидеры, когда все остальные её участники совершат пит-стопа, но пока ехал 9-м.
Монтойя держался за ним, но не догонял. В свою очередь за разноцветной машиной колумбийца примерно в полутора секундах маячила оранжевая Dallara Ферсхора, и можно было предположить, что голландец планирует перейти к активным действиям ближе к финишу гонки, до которого оставалось ещё 17 кругов.

На 21-м круге Линдблад догнал Габриэле Мини, ехавшего пятым, но итальянец, хотя и не был в боксах, не собирался уступать дорогу, ведь он выступает за Prema, как и Монтойя, и был готов помочь напарнику сократить отставание от соперника. Но на следующем круге Арвид за счёт DRS всё-таки обошёл Мини, который, конечно, вскоре пропустил вперёд и Монтойю.

На том же круге произошёл контакт между машинами Люка Браунинга и Ритому Миаты. Японский гонщик оказался за пределами трассы и вернулся назад, потеряв немало времени. Впрочем, Браунингу тоже не повезло – ему пришлось свернуть в боксы на замену носового обтекателя. 

На 25-м круге на пит-стоп поехал Алекс Данн, который до этого лидировал, получил комплект мягкой резины и вернулся на трассу 12-м, явно рассчитывая отыгрывать позиции за счёт преимущества в скорости по сравнению с теми, кто ехал на жёстких шинах, выдержавших уже немало кругов. 

В это время на трассе появились жёлтые флаги из-за остановившейся машины Виллагомеса, с которой возникли технические проблемы, но вновь обошлось без выезда автомобиля безопасности. 

Ф3: Люк Браунинг быстрее всех в финальный день тестов

Линдблад лидировал, Монтойя ехал в 3,7 секунды позади, а вот Ферсхор уже почти его догнал и явно готовил атаку. Ричарду же пока никто не угрожал, ближайший соперник, Пепе Марти, был шести с лишним секундах позади. Впрочем, испанца вскоре опередил Джек Кроуфорд, недавно получивший свежую мягкую резину, и начал приближаться к Ферсхору. 

Те, кто ехал на Soft, действительно проходили круги явно быстрее тех, кто на мягких шинах стартовал, а потом перешёл на Hard. К 33-му кругу Кроуфорд сократил отставание от Ферхсорда до секунды с небольшим. Предчувствуя опасность со стороны американца, Ричард наконец-то решил разобраться с Монтойей, однако тот тоже ехал достаточно быстро. Но быстро лишь по отношению к Ферсхору, так что за два круга до финиша Кроуфорд уже практически догнал голландца. 

Однако тут на трассе появились жёлтые флаги, а затем выехал автомобиль безопасности, и борьба была нейтрализована – это произошло из-за вылета Форнароли, чья жёлтая машина бессильно замерла на обочине в 3-м повороте.

Финиш был совсем близок, а пелотон продолжал ездить за сейфти-каром, и фактически получалось, что гонка так и закончится. Автомобиль безопасности свернул в боксы только на последнем круге за несколько поворотов до конца гонки – разумеется, к радости Линдблада, победе которого уже ничто не угрожало, и Монтойи, которого уже не успевал опередить Ферсхор. Второе место – пока лучший результат сына бывшего гонщика Формулы 1 в этом сезоне.

Впрочем, Ричард Ферсхор тоже не расстроился, финишировав третьим, ведь если бы не сефти-кар, ему было бы трудно отстоять эту позицию, когда его уже догнал Кроуфорд. Более того, поскольку Люк Браунинг очков сегодня не набрал, то Ричард поднялся на вторую строчку личного зачёта. 

Ф3: Тим Трамниц выиграл субботний спринт в Монце

А лидирует в чемпионате по-прежнему Алекс Данн, занявший вчера 2-е место, а сегодня финишировавший пятым. Вот только ирландец вызван к стюардам за некое нарушение, допущенное в период, когда на трассе были жёлтые флаги, поэтому результаты гонки ещё не окончательные. 

Результаты гонки

Пилот Команда Разница
1. А.Линдблад Campos Racing 58:49.191
2. С.Монтойя Prema +0.301
3. Р.Ферсхор MP Motorsport +0.602
4. Д.Кроуфорд DAMS +0.927
5. А.Данн Rodin Motorsport +1.155
6. Х.Марти Campos Racing +1.573
7. К.Майни DAMS +2.344
8. В.Мартен ART Grand Prix +2.605
9. Р.Миата ART Grand Prix +2.884
10. Г.Мини Prema +2.988
11. Р.Станек Invicta Racing +3.629
12. С.Мегетуниф Trident +5.136
13. А.Кордил Rodin Motorsport +5.470
14. О.Гёте MP Motorsport +11.754
15. М.Эстерсон Trident +11.969
16. Д.Беганович Hitech GP +13.828
17. Д.Дюрксен AIX Racing +14.762
18. Д.Беннетт Van Amersfoort Racing +15.212
19. К.Шилдс AIX Racing +17.618
20. Л.Браунинг Hitech GP +48.779
 – Л.Форнароли Invicta Racing сход
 – Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing сход