В Jetour заявили о готовности поднять цены в РФ при увеличении утильсбора В Jetour, к примеру, сейчас признали, что повысят цены на новые машины в случае увеличения утилизационного сбора. Некие компании молвят, что смотрят за ситуацией, а другие — что даже будут рады изменениям GAC GS8 (Фото: GAC)

В РФ этой осенью могут прирастить утилизационный сбор на не локализованные в стране автомашины сейчас на 85%: с текущих 306 тыс. руб. до 556 тыс. руб. И это лишь на первом шаге и только для автомашин с моторами объемом до 2 л. В правительстве считают, что такие ужесточения не воздействую на цена выпускаемых в стране машин, ведь правительство компенсирует эти расходы тем, кто локализовал пр-во.

Остальным же участникам рынка они станут сигналом о необходимости инвестиций в локальное пр-во. При всем этом специалисты убеждены, что увеличение сбора неминуемо приведет к росту цен как на завезенные из других стран, так и на российские автомашины из-за общего тренда на рынке. Autonews.ru обратился к наикрупнейшим игрокам на русском авторнке с вопросом о том, как ожидаемые конфигурации, в случае их принятия, отразятся на ценах.

Автокомпаниям, которые выпускают машины на местности РФ, власти утильсбор компенсируют. Но здесь все находится в зависимости от степени локализации. Так, для полной компенсации утильсбора из бюджета предприятие должно набирать за локализацию не наименее 2500 баллов. Например, на данный момент такому уровню соответствует АвтоВАЗ. Большая часть других компаний, которые имеют фабрики в РФ, постоянно утверждают о стремлении повысить локализацию, но таких характеристик пока не достигнули.

АвтоВАЗ

В РОАД предложили новейшую программку утилизации автохлама: подробности :: Autonews