Как сделать эстакаду для машины: насколько сложно, сколько стоит, материалы Эстакада — отличная альтернатива подъемнику или смотровой яме, когда обслуживаешь машину сам. Сделать ее можно быстро и недорого. Autonews.ru вникает в нюансы постройки Фото: somebody / Drive2

  1. Из каких материалов делать
  2. Каждая конструкция уникальна
  3. Как сделать эстакаду своими руками — пошагово

В идеале обслуживать машину нужно на подъемнике. Когда нет подъемника, сгодится смотровая яма. Однако оба варианта влекут немалые финансовые и временные траты. Кроме того, часто их просто невозможно реализовать. Например, под стойки подъемника нужно прочное бетонное основание. С ямой еще сложнее. Просто вырыть погреб не получится — его будет засыпать и заливать водой. Поэтому мини-эстакада является отличной альтернативой. Собрать ее можно очень быстро, а вложения будут минимальны.

Здесь и далее мы будем подразумевать не полноценную, а мобильную эстакаду. Фактически это пара небольших «горок» — по одной для каждого колеса оси. Заезжая на них владелец получает доступ к узлам и агрегатам снизу, что невозможно при обычном положении автомобиля на земле.

Из чего сделать эстакаду

Глобально вариантов два: деревянная и металлическая. Оба имеют свои недостатки и преимущества. Рассмотрим их подробнее.

Деревянная

Эстакада для авто своими руками: как сделать, фото, инструкция :: Autonews1 Деревянная эстакада по материалам обойдется совсем недорого, не потребуется сварка. Скорость сборки выше, чем у металлической (Фото: antohan92 / Drive2)

Из плюсов: по материалам совсем недорого, не потребуется сварка или сверление под болты. Скорость сборки тоже выше, чем у металлической. Недостатки очевидны: дерево куда сильнее металла подвержено влиянию осадков и перепадов температур. Даже с обработкой антисептиком (а это обязательно) деревянная эстакада прослужит меньше аналогичной стальной. 

Примерный список материалов следующий:

Участники конференции в Мюнхене выразили сомнения в шансы Украины на победу