Как сделать эстакаду для машины: насколько сложно, сколько стоит, материалы Эстакада — отличная альтернатива подъемнику или смотровой яме, когда обслуживаешь машину сам. Сделать ее можно быстро и недорого. Autonews.ru вникает в нюансы постройки
- Из каких материалов делать
- Каждая конструкция уникальна
- Как сделать эстакаду своими руками — пошагово
В идеале обслуживать машину нужно на подъемнике. Когда нет подъемника, сгодится смотровая яма. Однако оба варианта влекут немалые финансовые и временные траты. Кроме того, часто их просто невозможно реализовать. Например, под стойки подъемника нужно прочное бетонное основание. С ямой еще сложнее. Просто вырыть погреб не получится — его будет засыпать и заливать водой. Поэтому мини-эстакада является отличной альтернативой. Собрать ее можно очень быстро, а вложения будут минимальны.
Здесь и далее мы будем подразумевать не полноценную, а мобильную эстакаду. Фактически это пара небольших «горок» — по одной для каждого колеса оси. Заезжая на них владелец получает доступ к узлам и агрегатам снизу, что невозможно при обычном положении автомобиля на земле.
Из чего сделать эстакаду
Глобально вариантов два: деревянная и металлическая. Оба имеют свои недостатки и преимущества. Рассмотрим их подробнее.
Деревянная
Деревянная эстакада по материалам обойдется совсем недорого, не потребуется сварка. Скорость сборки выше, чем у металлической
Из плюсов: по материалам совсем недорого, не потребуется сварка или сверление под болты. Скорость сборки тоже выше, чем у металлической. Недостатки очевидны: дерево куда сильнее металла подвержено влиянию осадков и перепадов температур. Даже с обработкой антисептиком (а это обязательно) деревянная эстакада прослужит меньше аналогичной стальной.
Примерный список материалов следующий: