Немецкая автопромышленность еще недавно считалась эталоном не только для российских компаний, но и для корейских, китайских и американских производителей. Автомобили из Германии были лучшими. Но немецкие автоконцерны не обошел кризис: в третьем квартале все они показали снижение прибыли. Как рассказывает портал "АвтоВзгляд", машины не продаются: на площадке в Эссене на протяжении долгого временя стоит около 6000 новых электромобилей.
Эксперты считают, что это – "прекрасная оценка никому не нужного и малообъемного российского рынка", как характеризовали его импортеры. Также свою роль сыграло уменьшение количества произведенных автомобилей. Их себестоимость из-за этого повысилась, цена выросла, спрос начала падать. И это замкнутый круг.
Из кризиса немецкий автопром может выйти, если откроется "новый-старый" и богатый рынок, который потребляет дорогие и высококачественные автомобили и не знает цену деньгам.
Ранее "РГ" рассказала, кто покорит российский рынок: "китайцы" или "европейцы".
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.