Главный редактор "За рулём" сделал обзор на Lada Aura – самая длинная модель, как утверждает эксперт, выпускаемая за всю историю АвтоВАЗа. Он рассказал о плюсах и минусах новинки.

К плюсам специалист отнёс удачную стыковку и настройки работы мотора 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и вариатора, мягкость хода – идёт мягче, чем "Веста", большой дверной проём – "и пожилой человек, и инвалид легко усядутся назад", свободное пространство для пассажиров заднего ряда – "места сзади столько, что можно хороводы водить", улучшенная шумоизоляция? кожаный салон, предпочтительнее белый – "так хоть сразу видно, что у тебя именно "Аура".

Ранее "РГ" публиковала фото салона e-Aura с отделкой из красной кожи .

Минусы Lada Aura по версии Кадакова: неприятный тембр работающего двигателя – "надо с этим что-то делать", задние боковые двери длиной 129 см на тесной парковке – "засада", так как не удастся распахнуть полностью, слабая динамика относительно конкурентов – "Chery Arrizo 8, "Москвич 6" и JAC J7, а все они с турбомоторами", отсутствие отдельного климат-контроля для задних пассажиров.

Эксперт ответил на свой главный вопрос – стала ли Lada Aura альтернативой Toyota Camry, и ответ противоречит заголовку материала:

"Превратила ли эта вставка (+250 мм к колёсной базе – прим. "РГ") нашу "Ауру" в забугорную Camry? Нет. Ширина салона та же", – пояснил Кадаков.

На этой неделе АвтоВАЗ начал отгрузку Lada Aura дилерам, поэтому в скором времени каждый желающий сможет пройти тест-драйв вазовского бизнес-седана.