Эксперт Хазанов объяснил, зачем российскому автопрому новые бренды

Завод «Автотор» в Калининграде объявил о создании бренда по производству линейки электромобилей под названием Amberauto. За последнее время это второй новый отечественный бренд (первый — XCITE из Санкт-Петербурга). Эксперты aif.ru объяснили, зачем стране нужен новый бренд.

Как сообщает “Автотор”, торговая марка “Амберавто” объединяет два наиболее ярких элемента экономической жизни Калининградской области: янтарь (“янтарь”, от английского amber) и автомобильное производство (auto).

«Новые бренды призваны в первую очередь привлечь внимание покупателей и тем самым увеличить будущие продажи», — говорит отраслевой эксперт Леонид Казанов. – Электромобили – новое и перспективное направление для отечественного автопрома, учитывая взрывной рост спроса, зафиксированный в конце прошлого года. Поэтому запоминающееся новое имя должно способствовать тому, чтобы продукция Калининградского автозавода не потерялась на рынке. Китайские представители, имена которых для нас непривычны, по-прежнему в большинстве».

Уже в этом году «Автотор» планирует выпускать двух- и четырехместные небольшие электромобили под брендом Amber Auto, созданные на основе собственных разработок. Линейка продуктов также включает несколько моделей электромобилей, которые разрабатываются совместно с рядом партнеров. Как уверяют сами разработчики и производители, эти модели адаптированы для использования в российских условиях и рассчитаны на высокую (до 90%) локализацию.

ранее эксперты aif.ru рассказали, как другая отечественная новинка — электромобиль «Атом» может превзойти Tesla и китайские поезда».

Похожие записи