Сезон Дженсона Баттона начался, как и у многих других гонщиков, выступающих на международном уровне, с классического марафона: «24 часа Дайтоны». Чемпион мира 2009 года впервые принял участие в гонках на выносливость высшей категории, пилотируя вместе со своим напарником гиперкар Acura ARX-06 за команду WTRAndretti. Мы упомянули, что его экипаж занял третье место в общем зачете.

Конечно, этот опыт пойдет Дженсону на пользу. Потому что в 2024 году он проведет полный сезон в WEC в составе британской команды Jota, выступая на спортпрототипе Porsche на всех восьми этапах чемпионата. 963.

«Какой потрясающий опыт! В прошлом я участвовал в нескольких гонках на выносливость, но ничто не сравнится с Дайтоной», – сказал Баттон после финиша. – Если на трассе одновременно 60 машин и все едут по насыпям, это можно сравнить с игрой «за аутсайдера» на скорости свыше 300 км/ч.

Было очень весело, и мне посчастливилось участвовать в этой гонке вместе с WTRAndretti. Вся команда проделала отличную работу, но я внес лишь небольшой вклад в достижение общей цели. Поздравляю всех с заслуженным подиумом!WTR Андретти знает, как выжать максимум из своей машины, но ему просто не хватило скорости для победы – так было в эти выходные.

Дженсон Баттон: Ничто не сравнится с «24 часами Дайтоны

Мы проделали отличную работу, и я хотел бы поблагодарить команду за всю их тяжелую работу. Я также хотел бы поблагодарить моих товарищей по команде Джордана Тейлора, Луиса Делетраза и Колтона Герту за то, что они позволили мне посетить Дейтону. Удачи в оставшиеся 24 часа сезона сериала IMSA!»

Дженсон Баттон был не единственным бывшим гонщиком Формулы-1, стартовавшим в Дайтоне, но многие другие не добрались до финиша — Маркус Эрикссон, Брендон Хартли и Себастьян входят в число проигравших в этом году. Бурдэ, Александр Росси, Ромен Грожан и Поль ди Реста также были включены.