Все о DSG: что же все-таки это такое, как работает, виды, плюсы и минусы Бот, преселектив, автомат с двойным сцеплением — все это про автоматическую коробку от концерна VW. Как работает одна из самых передовых трансмиссий — в материале Autonews.ru
- Что такое DSG
- Устройство DSG
- Механизм работы ординарными словами
- Виды
- Плюсы и минусы DSG
- Главные неисправности
- Аспекты обслуживания и эксплуатации
- Можно ли буксовать на DSG?
Что такое DSG
DSG — это автоматическая коробка, в базе конструкции имеющая 2-ва сцепления и механизм смены передач с наименьшим разрывом мощности. Является аббревиатурой от германского direktschaltgetriebe — практически «коробка с прямым переключением».
Принципным различием от традиционного автомата является отсутствие гидротрансформатора, планетарного ряда и фрикционных пакетов. Невзирая на формальное подобие с традиционными АКПП, в виде отсутствия третьей педали и полной автономности работы, DSG конструктивно еще поближе к обыкновенной механике, ежели к гидротрансформаторным трансмиссиям.
Еще механизированные коробки именуют преселективными, от британского pre-select — практически «предвыбор». Что предполагает вышеперечисленный метод выбора следующей передачи предварительно, одномоментно с подключением текущей.
Устройство DSG
Механизм работы DSG описан ниже, а пока кратко перечислим главные узлы и детали данной коробки. Тут и дальше будет схематично приведено устройство 6-ступенчатой DSG-6. Тем не наименее, больше непростая 7-ступенчатая коробка (DSG-7), невзирая на некие компоновочные отличия, работает по аналогичному принципу.