Все о DSG: что же все-таки это такое, как работает, виды, плюсы и минусы Бот, преселектив, автомат с двойным сцеплением — все это про автоматическую коробку от концерна VW. Как работает одна из самых передовых трансмиссий — в материале Autonews.ru Фото: Лучший Auto Photo / Shutterstock / FOTODOM

  1. Что такое DSG
  2. Устройство DSG
  3. Механизм работы ординарными словами
  4. Виды
  5. Плюсы и минусы DSG
  6. Главные неисправности
  7. Аспекты обслуживания и эксплуатации
  8. Можно ли буксовать на DSG?

Что такое DSG

DSG — это автоматическая коробка, в базе конструкции имеющая 2-ва сцепления и механизм смены передач с наименьшим разрывом мощности. Является аббревиатурой от германского direktschaltgetriebe — практически «коробка с прямым переключением».

Принципным различием от традиционного автомата является отсутствие гидротрансформатора, планетарного ряда и фрикционных пакетов. Невзирая на формальное подобие с традиционными АКПП, в виде отсутствия третьей педали и полной автономности работы, DSG конструктивно еще поближе к обыкновенной механике, ежели к гидротрансформаторным трансмиссиям.

DSG: что это, как работает, плюсы и минусы :: Autonews1 Как to 12 марта 2020 Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых не многие знают DSG: что это, как работает, плюсы и минусы :: Autonews2 Конспекты 30 мая 2022 Как устроена коробка «автомат» и как верно с ней обращаться

Еще механизированные коробки именуют преселективными, от британского pre-select — практически «предвыбор». Что предполагает вышеперечисленный метод выбора следующей передачи предварительно, одномоментно с подключением текущей.

Устройство DSG

Механизм работы DSG описан ниже, а пока кратко перечислим главные узлы и детали данной коробки. Тут и дальше будет схематично приведено устройство 6-ступенчатой DSG-6. Тем не наименее, больше непростая 7-ступенчатая коробка (DSG-7), невзирая на некие компоновочные отличия, работает по аналогичному принципу.