Дайджест дня: предсерийный Атом, последний Clubman и другие события индустрии

Российская компания Карма представила экстерьер своего будущего электромобиля непрерывного действия «Атом». От прошлогоднего концепт-кара этот хэтчбек отличается переработанным пластиком кузова и оптимизированной аэродинамикой, хотя общая идея дизайна осталась во многом неизменной. На носу самолета появилась черная полоса, на которой располагался радар помощника пилота. Первоначальный «график» проекта еще не пересматривался. Сборка первых тестовых автомобилей на конвейере намечена на осень 2024 года, а начало серийного производства на заводе “Москвич” намечено на середину 2025 года.

В России начались продажи среднеразмерного кроссовера «Кайи Х7 Куньлунь». Варианты и цены были объявлены в конце января. Автомобиль, собранный на калининградском «Ахтоторе», имеет бесспорный передний привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач, но поставляется в двух комплектациях. Базовый Comfort с турбомотором 1,6 (186 л.с.) стоит 2 998 000 рублей, а топовая версия Luxury (2,0 л, 238 л.с.) — 3 475 000 рублей.

Вышел новый тизер-скетч обновленной модели Skoda Octavia. Лифтбек и универсал получат другую решетку радиатора, измененные фары и более крупную надпись бренда новым фирменным шрифтом. Официальная дата премьеры также была объявлена ​​14 февраля.

Производство Volkswagen Arteon Liftback закончилось, и прямого преемника этой модели нет. Эта модная 5-дверка появилась в 2017 году и также продавалась на российском рынке, но в нашу компанию завезли только одну партию. Однако даже для мирового рынка Arteon оказался слишком дорогим и неформатным, в результате чего годовой объем продаж составил всего 50 000 единиц. Универсал Arteon Shooting Brake пока останется на конвейере и будет производиться ориентировочно до 2026 года.

Универсал Mini Clubman также снимается с производства без прямого преемника, но совсем по другой причине. Стильному универсалу не хватило места в новом модельном ряду британского бренда. Его буквально «съел» более популярный кроссовер. Сверху — раздутый Mini Countryman, а ниже — новый электрический Mini Aceman, эффективно занимающий нишу Clubman. Универсал Mini уже попрощался с поклонниками специальной ограниченной серии (1969 экземпляров): с 2007 года в общей сложности было выпущено более 1,1 миллиона Mini Clubman в двух поколениях.

растущая популярность кроссоверов беспокоит не только исследователей. Парижане решили еще больше усложнить жизнь владельцам больших и тяжелых автомобилей. На референдуме, прошедшем во французской столице, 54,55% проголосовали за значительное увеличение платы за парковку для автомобилей номинальной массой более 1600 кг (2000 кг для электромобилей). В результате моя почасовая оплата быстро выросла втрое: с 6 евро до 18 евро.

Сегодня мы также рассказали об универсале Audi RS 6 Avant GT, кроссовере Lincoln Aviator и кабриолете Mercedes-Benz CLE.

Похожие записи