Дайджест дня: новый Transit Connect, Toyota за ДВС и другие события индустрии

В Европе представлен фургон Ford Transit Connect нового поколения, а аналогичный пассажирский Tourneo Connect поступит в продажу осенью 2021 года. В любом случае оба этих Коннекта созданы на базе модели Volkswagen Caddy. Вместе с фургоном гамму дополняет первый подзаряжаемый гибрид. Он оснащен бензиновым турбомотором 1,5 и 6-ступенчатым преселективным «роботом» с электродвигателем суммарной мощностью 150 лошадиных сил и 350 Нм. Транзит также поставляется с турбодизелем 2.0 в двух вариантах (102 лошадиные силы или 122 лошадиные силы). Продажи фургона начнутся летом.

Mercedes-Benz не лишен воображения, поскольку нация готовится к появлению электрического внедорожника G-класса. Об этом было объявлено концептом EQG в 2021 году, но прототипы все еще тестируются, и теперь выпущено видео, показывающее, как классический G-класс «осматривается» электрическим новичком. Утверждается, что старик Герик одобряет новый «поезд». Одобрит ли потенциальный покупатель?

Тем временем Акио Тойода продолжает шокировать экологов, заявляя, что Toyota планирует начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Это полностью соответствует высказанному им ранее мнению о том, что перспективы электромобилей переоценены. Г-н Тойода также отметил, что существуют потенциальные проблемы с трудоустройством миллионов людей, которые в настоящее время занимаются разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания, и что миллиарды людей во всем мире вообще не имеют доступа к электроэнергии.Я вспомнил. Для сравнения, в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% от общего объема продаж Toyota.

Mazda также продолжает разрабатывать двигатели внутреннего сгорания или роторные двигатели. Как было объявлено на Токийском автосалоне, подразделение RE Development Group по проектированию роторных двигателей было возрождено и запущено сегодня, и уже наняло 36 инженеров. Цель — создать двухсекционный двигатель, способный работать на разных видах топлива, в том числе на водороде. Он призван взять на себя роль генератора в серийной гибридной электростанции. Возможно, речь идет о гибридном спорткаре будущего. Недавний концепт Mazda Iconic SP является предшественником этого.

Гиперкар Bugatti также сохраняет двигатель внутреннего сгорания, но не 8-литровый W16. Последней моделью, оснащенной этим, был Bugatti Mistral Spider, созданный на базе купе Chiron. Однако уже официально подтверждено, что совершенно новый автомобиль Bugatti, разработанный совместно с Rimac, будет представлен в середине этого года. Конечно, вы теряете часть цилиндров, но взамен получаете электроусилители. Других подробностей пока нет.

Появились первые результаты сотрудничества Porsche и Apple. Уникальное мобильное приложение My Porsche теперь может управлять аудиосистемой, климат-контролем и контурным освещением, а также получать доступ к информации в автомобиле — от температуры в салоне до гоночной телеметрии. Кроме того, было объявлено о широком распространении голосового помощника Apple Siri непосредственно в Porsche Media System. Наконец, общее удобство использования и производительность интерфейса были значительно улучшены.

Некоторое время назад Volkswagen объявил, что внедрит искусственный интеллект ChatGPT в свои последние модели. В настоящее время создан научно-исследовательский институт для разработки уникальной системы искусственного интеллекта. По словам автопроизводителя, он должен стать центром глобальных сетевых возможностей и инкубатором технологических идей следующего поколения. В ближайшем будущем ИИ должен помочь владельцам Volkswagen в диагностике и обслуживании, использовании инфраструктуры зарядки и интеграции в перспективные системы, такие как «умные города». Искусственный интеллект, созданный в этой лаборатории, будет распространен на все целевые бренды и модели.

Сегодня мы также рассказали о гибридной версии минивэна Voya Dream и кроссоверах Ford Explorer, Haval Jolyon и Geely Okavango.

Похожие записи