Названы главные отличия Lada Iskra от Lada Granta В линейке Lada модель Iskra займет нишу меж Granta и Vesta. Autonews.ru сравнил «Искру» с больше дешевенькой «Грантой»
Cамые достойные внимания факты новеньком ожидаемом экономном автомашине Lada Iskra собрал Autonews.ru. Сравниваем его с еще больше обычной и дешевенькой «Грантой» и разбираемся, что лучше избрать.
Моторы и коробки
На новейшей модели «АвтоВАЗ» первый раз применит 6-ступенчатую «механику». Будет и двухпедальный разновидность — с вариатором от китайского спутника. А 1,8-литровый 122-сильный мотор от Vesta для «Искры» не заявлен.
Младшая Lada Granta отчасти пересекается с «Искрой» по моторам и коробкам, но у нее есть свои козыри. Например, традиционный гидротрансформаторный «автомат» разработки компании Jatco и 98-сильный 16-клапанный мотор. На «Искре» их не будет.
Lada Iskra | Lada Granta |
Lada Iskra получит 2-ва разных мотора и 3-и коробки: • 1,6 л 8 кл. 90 л. с. + 5-ступенчатая механика | Lada Granta представлена в продаже с 3-мя моторами и 2-мя коробками передач: • 1,6 л 8 кл. 90 л. с. + 5-ступенчатая механика |
Размеры
По габаритам Lada Iskra превосходит младшую модель Granta — совершенно по всем главным характеристикам. В распоряжении Autonews.ru имеются заводские данные, предоставленные «АвтоВАЗом».
Lada Iskra | Lada Granta |
• длина, мм 4 333 • ширина, мм 1 777 • высота, мм 1 517 • колесная база, мм 2 603 | • длина, мм 4 268 • ширина, мм 1 700 • высота, мм 1 500 • колесная база, мм 2 476 |
Наружность
Невзирая на схожие связи с «Логаном», снаружи Lada Iskra абсолютно на него не похожа. По факту это смесь «Гранты» и «Весты». С последней «Искру» почти во всем роднят общие пропорции, фары и бамперы, линия крыши.
«Гранта» даже в важном, не слабо доработанном виде — авто из прошедшего века, создававшийся по другим дизайнерским лекалам. У младшей модели обыкновенные двери без Х-образных выштамповок с продольными пластмассовыми молдингами. Только блестящие «бумеранги» на фронтальном бампере и изогнутые полосы на крышке багажника позволяют относительно гармонически вписать модель в действующую фирменную стилистику продуктового ряда Lada.
Lada Iskra
Lada Granta
На дверях Lada Iskra, в отличие от «Гранты», есть атрибуты X-стиля пера экс-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, но подштамповки тут отличаются от вестовских: нижняя их часть упразднена.
«Искра» получила уникальные капот, крышку багажника и крылья. Центральная стойка на Lada Iskra приметно обширнее, чем на «Гранте» — она не перекрывается дверьми: это принципно свежее решение в линейке «АвтоВАЗа», по всей видимости, направленное на повышение жесткости кузова.
Lada Iskra | Lada Granta |
— фронтальный бампер с блестящими «бумерангами» смотрится больше сложным и проработанным, чем на «Гранте» — капот новейшей формы — с 2-мя приподнятыми продольными «горбами» — фальшрадиаторная решетка в «реношном» стиле — сложные по форме галогенные блок-фары — двери с выштамповками в освеженном Х-стиле — совершенно новые фонари с заходом на крылья в виде «бумеранга» — крышка багажника трудной формы с ломаными линиями — пластмассовая заглушка заместо последнего заднего бокового стекла – 6 цветов расцветки кузова (заявлено): • красноватый; | — относительно обычной фронтальный бампер с наименьшим количеством частей — обычной по форме капот с обыкновенными линиями — фальшрадиаторная решетка в стиле больше ранешних моделей — фары без дизайнерских изысков — обыкновенные панели дверей с продольными молдингами — фонари с прямым срезом по крышке багажника и другой графикой — больше обычная крышка багажника — доступно 5 цветов: • белоснежный; |
Салон
Lada Iskra получила собственный, почти на сто процентов аутентичный салон. При всем этом многие решения в нем позаимствованы у Рено. Это касается как общей концепции, так и ряда органов управления. Воздуховоды климатической системы имеют прямоугольную форму, в центральной части торпедо размещен экран медиа «от Рено». Патентован даже обычный для французской марки подрулевой блок управления медиа в виде джойстика. Салон обит комбинированной тканью.
Lada Iskra
Lada Granta
Внутренний дизайн «Гранты», напротив, умышленно прост и выполнен из дешевых материалов. Мощная центральная консоль выступает во внутрь салона. Внутренний дизайн практически ни в чем же не пересекается с салоном «Искры». Отсутствуют даже обычные внутренние ручки дверей — их роль делают углубления в дверных локотниках.
Ниже приводится перечень более приметных различий «Гранты» и «Искры».
Lada Iskra | Lada Granta |
— воздуховоды системы вентиляции квадратной формы — мультируль — медиа «от Рено» — с горизонтальным экраном — умышленно обыкновенные материалы отделки — новенькая приборная панель аналогового типа — новый блок управления «климатом» с большими «шайбами» — настоящие внутренние дверные ручки | — круглые воздуховоды системы вентиляции в древнем «рено-стиле» — обычной руль без кнопок управления — древняя мультимедийная система с физическими клавишами и крохотным экраном — еще больше обыкновенные и дешевенькие материалы отделки — облегченная приборная панель с экраном по центру — традиционный блок управления «климатом» — роль дверных ручек делают углубления в дверных локотниках |
Функции
О полном наборе опций и оборудования Lada Iskra судить на миг статьи материала рано: официальные комплектации еще не представлены. Но новые автомашины принято представлять широкой публике в лучшем выполнении. На показанной в процессе ПМЭФ Lada Iskra отсутствовал ряд принципиальных опций, которые в перспективе могут не явиться в принципе.
Точно входят в перечень оснащения: