В линейке Lada модель «Искра» займет нишу меж «Грантой» и «Вестой». Autonews.ru сравнил Iskra и Vesta и выявил более приметные сходства и различия 2-ух важных моделей для АвтоВАЗа Фото: Autonews.ru, Auto.ru

Основная новинка АвтоВАЗа последних лет — экономная модель Lada Iskra — была официально представлена в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Autonews.ru собрал самые достойные внимания факты об автомашине и сравнил его с больше старшей «Вестой» — исходя из убеждений наружности и оснащения, но также технической «внутренности».

Моторы и коробки

Силовые аппараты Lada Iskra уже закончили быть сюрпризом, но это не означает, что сюрпризов нет. На этой модели АвтоВАЗ первый раз применит 6-ступенчатую «механику», будет и двухпедальный разновидность — с вариатором от китайского спутника. 1,8-литровый 122-сильный мотор от Vesta для «Искры» не заявлен.

Lada Iskra Lada Vesta

Lada Iskra получит 2-ва разных мотора и 3-и коробки:

• 1,6 л 8 кл. 90 л. с. + МКП-5
• 1,6 л 16 кл. 106 л. с. + МКП-6
• 1,6 л 16 кл. 106 л. с. + CVT

Lada Vesta на данный момент представлена в продаже с 2-мя моторами и 2-мя коробками передач:

• 1,6 л 16 кл. 106 л. с. + МКП-5
• 1,8 л 16 кл. 122 л. с. + CVT

Размеры

По габаритам и с учетом рыночного позиционирования Lada Iskra уступает старшей Vesta, но как точно, пока неведомо: официальных характеристик АвтоВАЗ не публиковал. При всем этом представление о примерных размерах составить можно. За базу при разработке «Искры» была взята глубоко переработанная «телега» CMF-B-LS альянса Рено-Ниссан. Она получила свой индекс — XJO.

При определении примерных размеров мы ориентировались на модель Dacia Logan III как более похожую исходя из убеждений платформы. Подчеркнем, что по высоте представленная «Искра», почти наверняка, уступает «Логану»: обводы кузова у новинки совершенно другие.

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Iskra (Фото: Autonews.ru)

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Vesta (Фото: Auto.ru)

Lada Iskra (приблизительно) Lada Vesta (автомобиль)
• длина, мм 4 396
• ширина, мм 1 848
• высота, мм 1 501
• колесная база, мм 2 649
• длина, мм 4 426
• ширина, мм 1 774
• высота, мм 1 478
• колесная база, мм 2 635

Наружность

Невзирая на схожие связи с «Логаном», снаружи Lada Iskra абсолютно на него не похожа. По факту это смесь «Гранты» и «Весты». По дизайну «Искра» почти во всем повторяет не так давно освеженную «Весту»: зрительно близки общие пропорции, фары и бамперы, линия крыши. На дверях сохранены атрибуты X-стиля пера Стива Маттина, но выштамповки стали несколько другими — без нижней части «бумеранга». Поменялась и нижняя подштамповка боковин. «Искра» получила собственный капот, крышку багажника и даже крылья. Даже форма дверей у Lada Iskra своя, а центральная стойка зрительно смотрится широкой и не перекрывается дверьми: за счет нее производитель не только лишь повысил твердость кузова, да и, возможно, растянул колесную базу.

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Iskra (Фото: Autonews.ru)

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Vesta (Фото: Auto.ru)

Lada Iskra Lada Vesta
• фронтальный бампер с блестящими «бумерангами» смотрится больше сложным и увлекательным, чем у «Весты»
• капот новейшей формы – с 2-мя приподнятыми продольными полосами
• фальшрадиаторная решетка в «реношном» стиле
• сложные по форме галогенные блок-фары
• совершенно новые фонари с заходом на крылья в виде «бумеранга»
• крышка багажника трудной формы
• заместо заднего бокового стекла – пластмассовая заглушка
• 6 цветов расцветки кузова (заявлено): красноватый, голубой, оранжевый, сероватый, карий, белоснежный.
• наименее проработанный фронтальный бампер
• относительно обычной капот
• зрительно обычная и узенькая фальшрадиаторная решетка
• больше обыкновенные фары
• разбитые на две части фонари
• больше обычная крышка багажника
• есть маленькое треугольное стекло за дверками второго ряда
• доступно 2 цвета (на миг статьи): белоснежный и темный.

Салон

Lada Iskra получила собственный, почти стопроцентно аутентичный салон. При всем этом многие решения в нем позаимствованы у Рено. Это касается как общей концепции, так и ряда органов управления. Воздуховоды климатической системы имеют прямоугольную форму, в центральной части торпедо размещен экран медиа «от Рено». Патентован даже обычный для французской марки подрулевой блок управления медиа в виде джойстика. Салон имеет комбинированную тканевую отделку.

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Iskra (Фото: Autonews.ru)

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Lada Vesta (Фото: Auto.ru)

Lada Iskra Lada Vesta
• воздуховоды системы вентиляции ромбической формы
• медиа «от Рено» – с горизонтальным экраном
• умышленно обыкновенные материалы отделки
• обычная приборная панель аналогового типа
• облегченный блок управления «климатом»
• старт мотора с ключа
• относительно обыкновенные дверные карты и внутренние ручки дверей
• воздуховоды системы вентиляции в Х-стиле
• экран медиа – в виде вертикального планшета
• внутренний дизайн смотрится «богаче» и дороже
• цифровая приборная панель в верхних комплектациях
• больше обмысленный и увлекательный блок управления «климатом»
• старт мотора с кнопки
• больше достойные внимания и комфортные дверные ручки

Функции

О полном наборе опций и оборудования Lada Iskra судить на миг статьи материала рано: официальные комплектации еще не представлены. Но новые автомашины принято представлять широкой публике в лучшем выполнении. На показанной в процессе ПМЭФ Lada Iskra отсутствовал ряд принципиальных опций, которые в перспективе могут не явиться в принципе.

Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Статьи 5 июня Путеводитель ₽1,2 миллиона: чего ожидать от Lada Iskra за эти финансы Чем отличается Lada Iskra и Lada Vesta :: Autonews Статьи 5 июня АвтоВАЗ показал Lada Iskra: 4 принципиальных факта о новейшей модели

Точно входят в перечень оснащения: