В линейке Lada модель «Искра» займет нишу меж «Грантой» и «Вестой». Autonews.ru сравнил Iskra и Vesta и выявил более приметные сходства и различия 2-ух важных моделей для АвтоВАЗа
Основная новинка АвтоВАЗа последних лет — экономная модель Lada Iskra — была официально представлена в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Autonews.ru собрал самые достойные внимания факты об автомашине и сравнил его с больше старшей «Вестой» — исходя из убеждений наружности и оснащения, но также технической «внутренности».
Моторы и коробки
Силовые аппараты Lada Iskra уже закончили быть сюрпризом, но это не означает, что сюрпризов нет. На этой модели АвтоВАЗ первый раз применит 6-ступенчатую «механику», будет и двухпедальный разновидность — с вариатором от китайского спутника. 1,8-литровый 122-сильный мотор от Vesta для «Искры» не заявлен.
Lada Iskra | Lada Vesta |
Lada Iskra получит 2-ва разных мотора и 3-и коробки: • 1,6 л 8 кл. 90 л. с. + МКП-5 |
Lada Vesta на данный момент представлена в продаже с 2-мя моторами и 2-мя коробками передач:
• 1,6 л 16 кл. 106 л. с. + МКП-5 |
Размеры
По габаритам и с учетом рыночного позиционирования Lada Iskra уступает старшей Vesta, но как точно, пока неведомо: официальных характеристик АвтоВАЗ не публиковал. При всем этом представление о примерных размерах составить можно. За базу при разработке «Искры» была взята глубоко переработанная «телега» CMF-B-LS альянса Рено-Ниссан. Она получила свой индекс — XJO.
При определении примерных размеров мы ориентировались на модель Dacia Logan III как более похожую исходя из убеждений платформы. Подчеркнем, что по высоте представленная «Искра», почти наверняка, уступает «Логану»: обводы кузова у новинки совершенно другие.
Lada Iskra
Lada Vesta
Lada Iskra (приблизительно) | Lada Vesta (автомобиль) |
• длина, мм 4 396 • ширина, мм 1 848 • высота, мм 1 501 • колесная база, мм 2 649 |
• длина, мм 4 426 • ширина, мм 1 774 • высота, мм 1 478 • колесная база, мм 2 635 |
Наружность
Невзирая на схожие связи с «Логаном», снаружи Lada Iskra абсолютно на него не похожа. По факту это смесь «Гранты» и «Весты». По дизайну «Искра» почти во всем повторяет не так давно освеженную «Весту»: зрительно близки общие пропорции, фары и бамперы, линия крыши. На дверях сохранены атрибуты X-стиля пера Стива Маттина, но выштамповки стали несколько другими — без нижней части «бумеранга». Поменялась и нижняя подштамповка боковин. «Искра» получила собственный капот, крышку багажника и даже крылья. Даже форма дверей у Lada Iskra своя, а центральная стойка зрительно смотрится широкой и не перекрывается дверьми: за счет нее производитель не только лишь повысил твердость кузова, да и, возможно, растянул колесную базу.
Lada Iskra
Lada Vesta
Lada Iskra | Lada Vesta |
• фронтальный бампер с блестящими «бумерангами» смотрится больше сложным и увлекательным, чем у «Весты» • капот новейшей формы – с 2-мя приподнятыми продольными полосами • фальшрадиаторная решетка в «реношном» стиле • сложные по форме галогенные блок-фары • совершенно новые фонари с заходом на крылья в виде «бумеранга» • крышка багажника трудной формы • заместо заднего бокового стекла – пластмассовая заглушка • 6 цветов расцветки кузова (заявлено): красноватый, голубой, оранжевый, сероватый, карий, белоснежный. |
• наименее проработанный фронтальный бампер • относительно обычной капот • зрительно обычная и узенькая фальшрадиаторная решетка • больше обыкновенные фары • разбитые на две части фонари • больше обычная крышка багажника • есть маленькое треугольное стекло за дверками второго ряда • доступно 2 цвета (на миг статьи): белоснежный и темный. |
Салон
Lada Iskra получила собственный, почти стопроцентно аутентичный салон. При всем этом многие решения в нем позаимствованы у Рено. Это касается как общей концепции, так и ряда органов управления. Воздуховоды климатической системы имеют прямоугольную форму, в центральной части торпедо размещен экран медиа «от Рено». Патентован даже обычный для французской марки подрулевой блок управления медиа в виде джойстика. Салон имеет комбинированную тканевую отделку.
Lada Iskra
Lada Vesta
Lada Iskra | Lada Vesta |
• воздуховоды системы вентиляции ромбической формы • медиа «от Рено» – с горизонтальным экраном • умышленно обыкновенные материалы отделки • обычная приборная панель аналогового типа • облегченный блок управления «климатом» • старт мотора с ключа • относительно обыкновенные дверные карты и внутренние ручки дверей |
• воздуховоды системы вентиляции в Х-стиле • экран медиа – в виде вертикального планшета • внутренний дизайн смотрится «богаче» и дороже • цифровая приборная панель в верхних комплектациях • больше обмысленный и увлекательный блок управления «климатом» • старт мотора с кнопки • больше достойные внимания и комфортные дверные ручки |
Функции
О полном наборе опций и оборудования Lada Iskra судить на миг статьи материала рано: официальные комплектации еще не представлены. Но новые автомашины принято представлять широкой публике в лучшем выполнении. На показанной в процессе ПМЭФ Lada Iskra отсутствовал ряд принципиальных опций, которые в перспективе могут не явиться в принципе.
Точно входят в перечень оснащения: