Borbu za pobedu v le mane vedut chetyre komandy a10cfda.jpg

Борьбу за победу в Ле-Мане ведут 4-е команды

Когда до финиша марафона в Ле-Мане оставалось чуток больше 5 часов, Антонио Фуоко в борьбе за лидерство обогнал гонщика Porsche Фредерика Маковеки и вышел на первую позицию – к экстазу команды Феррари и её болельщиков. При всем этом на третьей позиции ехал Роберт Шварцман на таком же гиперкаре Феррари 499P, а когда янки свернул на пит-лейн, поднялся на вторую строку.

Но Роберта впритирку преследовал Себастьен Буэми на Тоета, и было ясно, что у опытного мастера гонок на стойкость самые важные намерения, и он готовит атаку.

Через какое-то время оба поехали на запланированный пит-стоп, но возвратились на трассу в том же порядке, их машины делило меньше секунды, и борьба длилась.

Когда Фуоко отправился в боксы Феррари, в фавориты вышел Эрл Бамбер на гиперкаре Cadillac №2, но Антонио ехал в 11 секундах сзади, и было ясно, что всё ещё может поменяться. На первую позицию он возвратился, когда Бамбер свернул на пит-лейн, и сейчас гонку {вновь} возглавлял дуэт гиперкаров Феррари: Фуоко лидировал, меньше чем на 5-ь секунд опережая Роберта Шварцмана, пилотировавшего гиперкар 499P команды AF Corse.

Но Буэми настойчиво преследовал Шварцмана, не 1-ый 10-ок кругов держась впритирку за его жёлтой Феррари.

Четвёртую позицию занимал водитель Porsche Кевин Эстре, стартовавший с поула, но он проигрывал первой тройке порядка 10 секунд. Замыкал пятёрку Джеймс Каладо на Феррари №51.

Так за 4-е с маленьким часа до конца гонки полностью реальные шансы на победу сохраняли все упомянутые команды: Феррари, AF Corse, Тоета и Porsche.

Когда на трассе в очередной раз появились жёлтые флаги и борьба была нейтрализована, Буэми, возможно, составил план последующих действий. Он осознавал, что опыт Шварцмана в WEC несравненно меньше, и на рестарте ему будет труднее отразить решительную атаку.

Так и вышло: на прямой четырёхкратный победитель мира по гонкам на стойкость обогнал конкурента, но оставался впереди совершенно недолго, так как скоро свернул на пит-лейн.

А впереди {вновь} ехали две машины Феррари – красноватая №50 и жёлтая №83. Но всё ещё может поменяться…

Похожие записи