Тольяттинский портал Avtograd новости утверждает, что с конвейера сошли 4-е опытных экземпляра с коробками передач от «восточного партнёра». По неофициальным данным на Lada Vesta NG стали ставить 6-ступенчатую трансмиссию фирмы JAC. Китайская «механика» будет трудиться в связке с обновлённым двигателем 1.8 Evo и на обычных 122-сильных машинах, и на будущих 145-сильных версиях Спорт.
Китайская коробка передач рассчитана на больший крутящий миг, что в особенности значимо на «заряженных» машинах. На дорестайлинговых Vesta Спорт использовалась трансмиссия Renault, но из-за ограничений АвтоВАЗу потребовалась смена. Похоже, коробку передач от «восточного партнёра» станут ставить на все Vesta NG с мотором 1.8 Evo: клиент сможет делать выбор меж вариатором WLY и «механикой» JAC.
Инсайдеры утверждают, что пока собрано 4-е предсерийных машины, причём есть и седаны, и универсалы. Появление двухобъёмных Vesta SW NG не удивляет, ведь «подогретая» модификация Sportline доступна с двумя типами кузова. Ожидается, что автомашины с китайской «механикой» станут серийными в ближайшее время, но точные сроки не называются.
Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу через месяц 11 марта. Можно ждать, что универсалы с вариатором станут самыми дорогими в линейке. Сейчас наиболее оснащённый разновидность — Vesta SW Sportline с заводским антихромом обойдётся в 2 380 900 руб..