Аргентинская авто индустрия сталкивается с трудностями на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране. Острый недостаток валюты привел к уникальной ситуации, когда производители автомобилей накопили значимые долги перед своими поставщиками и материнскими компаниями, что вынудило их сократить производственные мощности и иногда перейти на работу в одну смену, пишет SPEEDME.RU.
© Wikimedia Commons
Согласно отчёту портала Ámbito Financiero, такие большие производители автомобилей, как GM, Фольксваген, Ниссан и Рено, столкнулись с задачей возобновления производства после трёхмесячного перерыва, последовавшего за новогодними праздничками. Эти компании раньше объявили о приостановке собственных заводов из-за нехватки девайсов, спровоцированной заморозкой денежных платежей. Ожидание денежных средств не оправдалось, и поставщики уменьшили объёмы поставок компонент, в то время как центральные кабинеты закончили выплаты по долгам. В итоге, столкнувшись с недостатком запчастей, многие производители автомобилей решили продолжить обычный после праздничков.
Источник, связанный с одним из производителей автомобилей, поделился с Ámbito, что восстановление ситуации в обозримом будущем маловероятно, и ожидается, что большее кол-во компаний урежет объёмы производства. Главный препятствием является наружный долг, продолжающий воздействовать на операции компаний. Невзирая на решение неких вопросов, есть важные трудности, которые требуют внимательного рассмотрения.