«Честный знак»: Nordman стал самым популярным брендом зимних шин в России Пик продаж зимней и всесезонной резины в этом сезоне пришелся на ноябрь. По сравнению с тем же месяцем годом ранее рост продаж составил 47,5% в денежном выражении Фото: Shakirov Albert / Shutterstock / FOTODOM

В преддверии зимы россияне потратили на новую зимнюю и всесезонную резину 67,5 млрд руб. По сравнению с осенними месяцами 2023 года расходы потребителей выросли на 19,7% (в сентябре—ноябре 2023-го траты составили 56,4 млрд руб.). Такие данные Autonews.ru предоставили аналитики «Честного знака».

Пик продаж зимней резины в этом сезоне пришелся на ноябрь. По сравнению с тем же месяцем 2023 года рост продаж составил 47,5% в денежном выражении.

Топ-5 брендов зимней и всесезонной резины в России в 2024 году