Lada Granta оказалась самым популярным автомобилем у компаний в 2024 году На закупки для нужд компаний пришлось 17,6% авторынка в России
По итогам 2024 года юридические лица в России приобрели 276,4 тыс. новых легковых машин, сообщило агентство «Автостат».
Доля закупок для нужд компаний составляет 17,6% от всего авторынка. В 2023-м доля юрлиц на рынке составляла 22,3%. Ее сокращение эксперты объясняют тем, что в прошедшем году российский авторынок в целом вырос на 48%, а продажи легковых машин юрлицам — на 17%.
Самым популярным брендом автомобилей у компаний стала отечественная Lada — в 2024 году корпоративным клиентам передали 67,5 тыс. таких легковых автомобилей.
На втором месте в рейтинге среди марок находится Haval (30,6 тыс. шт.), на третьем — Geely (25,8 тыс. шт.). Показатели остальных брендов составляют менее 20 тыс. штук, а в топ-10 здесь также попали Chery, Changan, Exeed, Belgee, УАЗ, Tank и «Москвич».