В РФ продают один из самых огромных туристских автобусов Модель Neoplan N128/4 Megaliner выпускали с 1990 по 2003 год. Автобусы оснащали дизельными движками Мерседес-Benz, коробкой ZF и пневматической подвеской. Но самое увлекательное это их сборка. У двуэтажного Megaliner 4-е оси — и все поворотные. Салон рассчитан на 90 пассажиров, есть сортир и громадный багажный отсек. Торговец просит за машину 2-ва миллиона руб..
© Motor.ru
В Тульской области на продажу выставлены сейчас 2-ва экземпляра редчайшего Neoplan N128/4 Megaliner. Это огромные туристские автобусы, которые германская Neoplan Bus GmbH выпускала с 1990 по 2003 год. «Мегалайнеры» имели 4-е поворотные оси, 2-ва этажа и салон на 90 мест. Движки были в основном мерседесовские, дизели OM442 объемом 15,1 литра (532 л.с., 1932 Нм), но предлагались также модификации с моторами MAN и Scania. Коробка одна — «механика» ZF 8S 180.
Авито Авито
Основным достоинством «Мегалайнера» были великанские размеры. Длина составляла 15 метров, высота — 4-е, ширина — 2,5 метра. Места здесь было столько, что очень нередко в задней части салона делали кухню с барной стойкой. Ну а так как это были дальнемагистральные автобусы, то их оснащали и туалетами, при этом на обоих этажах. Кресла же можно было ставить как душе угодно: напротив себя и товарища либо в один ряд с широким центральным проходом. Стандартно автобусы комплектовалил пневмоподвеской, толстыми стеклами, снижающими шум во время движения до 15 децибел, АБС и антибуксом.
Авито Авито
Торговец «Мегалайнеров» оценил их в 2-ва миллиона руб. за каждый. Судя по описанию, пробег машин составляет полмиллиона км, но движки были изменены 6-ть месяцев вспять. Из слов торговца, «все работает (и автобусы) на сто процентов готовы к работе». Нынче в линейке Neoplan ничего подобного нет, но модель Skyliner достаточно близка к предшественнику. Такие автобусы идут с рядной «шестеркой» MAN D26 и 12-ступенчатой коробкой MAN TipMatic. «Скайлайнеры» вмещают 91 сидящего пассажира, преимущество 5-ь стоячих и 2-ух на инвалидных колясках. Объем багажного отделения — 11 кубических метров.