Ускорив процесс электрификации, Volkswagen Group уже открывает новые технологии для своего ID. диапазон, а также инвестирование в дополнительные варианты экологически чистой энергии и инфраструктуру вторичных аккумуляторов. Сказал Эльке Темме, генеральный директор принадлежащего Группе подразделения зарядки и энергетики Elli: «Наша цель – обеспечить, чтобы электромобиль мог быть основным автомобилем клиента – без каких-либо компромиссов.
Вот почему мы создаем полностью заряженную экологичную систему. с решениями для бытовой зарядки и быстрым расширением инфраструктуры быстрой зарядки, необходимой для мобильной зарядки, а также компетентными советами, комплексными тарифами на зарядку и подходящими решениями для автопарка для бизнес-клиентов ».
Автопроизводитель говорит, что все ID. модели с батареей емкостью 77 кВт / ч будут иметь возможность заряжаться в двух направлениях – принимая энергию от источника и заряжая отдельную систему накопления энергии, такую как настенный блок, подключенный к домашней энергосистеме. Эта возможность появится через обновление OTA. VW будет продавать специальные двунаправленные настенные боксы постоянного тока для домашнего использования. Еще одна ревизия программного обеспечения и обновление OTA увеличат емкость зарядки 77-кВтч ID. аккумулятор от 125 кВт до 135 кВт для стандартных моделей и до 150 кВт для racier ID.5 GTX. Нам сказали, что ускорение сокращает время зарядки до девяти минут при зарядке с 5% до 80%. Также будет новый режим Battery Care Mode, который ограничивает заряд батареи до 80%; VW не сказал, будет ли это режим, выбранный владельцем, или фиксированная настройка в автомобиле.
Говоря о настройках владельца, UX-дизайнеры изменили макет меню зарядки, чтобы он был «структурирован более информативным и понятным образом». Кроме того, онлайн-расчет маршрута навигации выполняет математические вычисления, чтобы выяснить, как добраться до пункта назначения в кратчайшие сроки с учетом времени зарядки и желаемого уровня заряда в пункте назначения. Это может создать маршрут, который не является кратчайшим расстоянием, но в конечном итоге сократит время маршрута за счет более быстрых зарядных станций.
VW не представил более конкретных сроков для всего этого, чем «в будущем». Когда обновления действительно появятся, их первыми получат европейские владельцы, но мы ожидаем, что после этого они пересекут Атлантику.
По всей Европе автопроизводитель планирует, чтобы его владельцы электромобилей подписали контракт We Charge, чтобы получить доступ к дополнительным 18 000 станций быстрой зарядки помимо 270 000 общественных станций, которые являются частью партнерских сетей VW. Планируется построить еще 35 000 точек зарядки для розничной торговли. Функция Plug & Charge направлена на устранение необходимости в физических картах с безопасным обменом данными между шнуром зарядки и портом зарядки автомобиля, позволяющим аутентифицировать административные данные, как только шнур подключен.
VW также хочет больше зеленой энергии, с планами построить 20 новых ветряных и солнечных электростанций по всей Европе к 2025 году, производящих до семи тераватт-часов электроэнергии, а также решения по управлению и хранению энергии, чтобы экологически чистая энергия не тратилась впустую. Компания заявила, что в Германии в 2019 году было потрачено 6 500 гигаватт-часов возобновляемой энергии, чего достаточно для питания 2,7 миллиона электромобилей в год.