Toyota Corolla Levin GT-V Escapes 1980s to Fulfill Modern Owner’s Dreams

 

Окунуться в прошлое, чтобы получить в свои руки легендарное шасси, которое несет в себе столько же эмоциональной связи и всемирной известности, как Corolla Levin 1985 года, — непростая задача — налог на шумиху гарантирует это. Неизбежно, если вы выстроите в очередь Corolla 80-х годов, чтобы заполучить ее для себя, это почти гарантированно будет содержать длинный список бывших владельцев, которые, вероятно, внесли несколько изменений (в лучшую или худшую сторону) за эти годы.

В хорошей компании
К счастью для Ариэля Эспаньолы, это конкретное шасси было в хороших руках до того, как он стал владельцем. Давным-давно он послужил основой для Кея Миуры, на котором он творил свою магию, создавая свой самый первый комплект Rocket Bunny для Levin. Позже в жизни автомобиля он оказался у талантливого фотографа и энтузиаста Жана-Кристофа Пепино, прежде чем ненадолго поработать с Элвисом Скендером из Stancenation, автомобильным фанатиком, известным покупкой и продажей драгоценных камней JDM.

Вскоре после получения автомобиля Скендер разместил объявление о продаже в Instagram, и Эспаньола просто прокручивала его. По прихоти он протянул руку, чтобы узнать, какую цену запрашивают, и после некоторого движения вперед и назад была заключена сделка, после чего был отправлен депозит. Полностью посвятив себя делу, Эспаньола собрал остальные средства, необходимые для доставки машины домой.

Раннее воздействие
Эспаньола не привыкать к проектным автомобилям, и за эти годы у нее было довольно много разных шасси. Его увлечение автомобильной культурой началось в очень молодом возрасте, когда он открыл для себя гонки Формулы-1, которые позже привели к соревнованиям BTCC, JGTC и N2 Corolla. Много лет спустя друг познакомил его со стандартным GT-S 85 USDM, и это в конечном итоге задало тон этой покупке. Несмотря на то, что он был болезненно медленным в стандартной комплектации, сырое чувство спортивного фаворита фанатов середины 80-х осталось с ним, и мысли о собственной Corolla начали назревать. Спустя годы этот случайный поворот в его социальной ленте и немного удачи связали его с этим проектом.

В соответствии с воспитанием Эспаньолы, вдохновленным схемой, большая часть модификаций, внесенных в 8-6, осталась неизменной. Предыдущие владельцы приложили некоторые усилия, чтобы сохранить чистый, однородный вид, а также сбросили несколько фунтов, чтобы улучшить соотношение мощности и веса автомобиля. Капот и багажник были заменены легкими панелями из FRP, а заднее стекло заменено на гораздо более легкую акриловую версию.

Вместо того, чтобы добавлять большие расширители с открытым оборудованием, передние крылья были заменены большим количеством FRP в виде арок DMax. Дополнительное пространство в колесной арке позволяет Work Equip 03 в размере 15×8,5-6 без проблем плотно прилегать, в то время как сзади более агрессивный 15×9,5-9 спрятан под модифицированными задними крыльями – в сумме это значительно увеличивает ширину. корпус и гусеница AE86, сохраняя при этом стильный вид под любым углом.

Если этот угол находится спереди, то бампер Zenki и губа TRD заявят о себе сами по себе. Чуть выше черная решетка Levin разбивает полностью белый кузов, а сразу за пластиковыми планками установлены противотуманные фары, которые проскальзывают, когда они выключены, и ярко светятся желтым, когда Эспаньола щелкает выключателем.

Все о балансе
Поднимите полулегкий капот, и знакомый 4AGE с большими портами в салоне прибудет на работу. Он был оснащен отдельными корпусами дроссельной заслонки AE101, увенчанными скоростными стеками Tec-Art на холодной стороне и коллектором Fujitsubo на другом конце, который ведет к мощному выхлопу HKS. Распределитель AE92 и преобразование катушки на свече были введены, чтобы усилить зажигание, в то время как набор кулачков Toda и регулируемые шестерни заменили OEM-палки и шестерни.

С электронным блоком управления Freedom, подключенным для точной настройки, комбинация деталей обеспечивает такой отклик дроссельной заслонки и возможность увеличения оборотов, которые нравятся легкой компоновке с передним расположением двигателя и задним приводом.

Похожие записи