Lexus только что объявил о новой стратегии бренда F на SEMA , и, хотя сами продукты еще не претерпели серьезных изменений, важно понимать новые термины, если вы планируете вскоре выйти на рынок спортивного Lexus.
До сегодняшнего дня у нас были F Sport, F Sport Performance и F. Автомобили F Sport были в основном эстетическими обновлениями, и хотя некоторые из них имели улучшения производительности, не все из них. Сейчас существует только один автомобиль F Sport Performance, и это IS 500 F Sport Performance. . Между тем, у нас есть несколько моделей F, что является прозвищем Lexus с самыми высокими характеристиками.
В дальнейшем будет четыре уровня производительности: F SPORT Design, F SPORT Handling, F SPORT Performance и F. Мы изложим вам определения Lexus всех четырех ниже для вас.
- F SPORT Дизайн: эти автомобили могут отличаться спортивным дизайном экстерьера, включая уникальные передний и задний бамперы, решетку радиатора и колеса.
- Управляемость F SPORT: будет основываться на дизайне со спортивно настроенными компонентами подвески, отточенными на треке, включая адаптивную регулируемую подвеску.
- Характеристики F SPORT: в дополнение к обновленным компонентам подвески эти модели могут получить трансмиссию с более высокими характеристиками, как показано в IS 500 2022 года.
- F: Как высшее проявление характеристик Lexus, модели F будут дополнительно модернизированы с использованием инновационных компонентов, разработанных для гоночных треков, включая модернизированные тормоза , улучшенную аэродинамику и легкие материалы.
Вот и все. Подобно немцам с несколькими слоями AMG , Audi Sport и BMW M , Lexus будет иметь несколько слоев F.
В дополнение к этим актуальным новостям о продуктах Lexus представил пару выставочных автомобилей SEMA. Оба они взяты из дерева IS: один – IS 500 F Sport Performance, а другой – IS 350 F Sport. . Начнем с IS 500.
За этим «Street Performance» IS 500 стоят Hiraku & Townsend Bell. Ничего особенного не изменилось в трансмиссии, но он добавил впускную коробку A’Pexi, всасывающую трубу из углеродного волокна TOMS Racing и выхлопную систему A’Pexi. Управляемость улучшена с помощью распорок шасси TOMS спереди и сзади. Кроме того, он оснащен регулируемой системой койловера A’Pexi. 20-дюймовые колеса Rotiform LAS-R обуты в шины Nitto, а тормозная система Brembo GT улучшает тормозную способность.
Вы можете сказать, что внешний вид IS 500 также был изменен – он оснащен одноразовым обвесом с трехмерной печатью . Его разработала компания Hiraku Co., добавив переднюю губу, спойлер на крышке багажника, подножки, задний диффузор, передние крылья, передние дуги, спойлер на крыше и украшение заднего бампера. И капот, и багажник также сделаны из углеродного волокна.
Что касается IS 350 , послепродажные работы выполняются DSPORT и Скоттом Пруэттом. Тем не менее, Lexus заявляет, что это сделано лишь частично и будет полностью завершено к SEMA 2022. К выставке 2022 года обещано, что у него будет вдвое больше текущей мощности, чем сейчас (311 лошадиных сил), и даже больше улучшений гусениц. На данный момент большинство улучшений носит эстетический характер. Он получил обвес Artisan Spirits, кованые диски Advan Racing (для гонок), 20-дюймовые колеса Rotiform (для демонстрации), и оба набора обтянуты резиной Michelin Pilot Sport 4S. Подвеска в настоящее время состоит из койловеров KW Variant 3, но это еще не все. Карбон-керамические тормоза от RC FИспользуются Track Edition, внутри установлена дуга безопасности. Снаружи это качающееся покрытие, вдохновленное дизайном шлема Скотта Пруэтта.
На данный момент это все, так как нам придется дождаться выставки SEMA в следующем году, чтобы увидеть, как Lexus завершит проект.