Lexus только что объявил о новой стратегии бренда F на SEMA , и, хотя сами продукты еще не претерпели серьезных изменений, важно понимать новые термины, если вы планируете вскоре выйти на рынок спортивного Lexus.

До сегодняшнего дня у нас были F Sport, F Sport Performance и F. Автомобили F Sport были в основном эстетическими обновлениями, и хотя некоторые из них имели улучшения производительности, не все из них. Сейчас существует только один автомобиль F Sport Performance, и это IS 500 F Sport Performance. . Между тем, у нас есть несколько моделей F, что является прозвищем Lexus с самыми высокими характеристиками. 

В дальнейшем будет четыре уровня производительности: F SPORT Design, F SPORT Handling, F SPORT Performance и F. Мы изложим вам определения Lexus всех четырех ниже для вас.

  • F SPORT Дизайн: эти автомобили могут отличаться спортивным дизайном экстерьера, включая уникальные передний и задний бамперы, решетку радиатора и колеса.
  • Управляемость F SPORT: будет основываться на дизайне со спортивно настроенными компонентами подвески, отточенными на треке, включая адаптивную регулируемую подвеску.
  • Характеристики F SPORT: в дополнение к обновленным компонентам подвески эти модели могут получить трансмиссию с более высокими характеристиками, как показано в IS 500 2022 года.
  • F: Как высшее проявление характеристик Lexus, модели F будут дополнительно модернизированы с использованием инновационных компонентов, разработанных для гоночных треков, включая модернизированные тормоза , улучшенную аэродинамику и легкие материалы.

Вот и все. Подобно немцам с несколькими слоями AMG , Audi Sport и BMW M , Lexus будет иметь несколько слоев F.

В дополнение к этим актуальным новостям о продуктах Lexus представил пару выставочных автомобилей SEMA. Оба они взяты из дерева IS: один – IS 500 F Sport Performance, а другой – IS 350 F Sport. . Начнем с IS 500.

За этим «Street Performance» IS 500 стоят Hiraku & Townsend Bell. Ничего особенного не изменилось в трансмиссии, но он добавил впускную коробку A’Pexi, всасывающую трубу из углеродного волокна TOMS Racing и выхлопную систему A’Pexi. Управляемость улучшена с помощью распорок шасси TOMS спереди и сзади. Кроме того, он оснащен регулируемой системой койловера A’Pexi. 20-дюймовые колеса Rotiform LAS-R обуты в шины Nitto, а тормозная система Brembo GT улучшает тормозную способность. 

Вы можете сказать, что внешний вид IS 500 также был изменен – ​​он оснащен одноразовым обвесом с трехмерной печатью . Его разработала компания Hiraku Co., добавив переднюю губу, спойлер на крышке багажника, подножки, задний диффузор, передние крылья, передние дуги, спойлер на крыше и украшение заднего бампера. И капот, и багажник также сделаны из углеродного волокна.

Что касается IS 350 , послепродажные работы выполняются DSPORT и Скоттом Пруэттом. Тем не менее, Lexus заявляет, что это сделано лишь частично и будет полностью завершено к SEMA 2022. К выставке 2022 года обещано, что у него будет вдвое больше текущей мощности, чем сейчас (311 лошадиных сил), и даже больше улучшений гусениц. На данный момент большинство улучшений носит эстетический характер. Он получил обвес Artisan Spirits, кованые диски Advan Racing (для гонок), 20-дюймовые колеса Rotiform (для демонстрации), и оба набора обтянуты резиной Michelin Pilot Sport 4S. Подвеска в настоящее время состоит из койловеров KW Variant 3, но это еще не все. Карбон-керамические тормоза от RC FИспользуются Track Edition, внутри установлена ​​дуга безопасности. Снаружи это качающееся покрытие, вдохновленное дизайном шлема Скотта Пруэтта.

На данный момент это все, так как нам придется дождаться выставки SEMA в следующем году, чтобы увидеть, как Lexus завершит проект.