Самый маленький в Европе транзитный фургон Ford станет электрическим


Электромобили сейчас так популярны, что такие компании, как Hyundai , Ram и VW, спешат выпустить новые электромобили , которые могут убедить покупателей электрифицировать свою жизнь. Но знаете ли вы что-то более горячее, чем электромобили? Электрические фургоны , и Форд только что сбросил покровы со своей последней модели.
Ранее на этой неделе Ford анонсировал новый электромобиль для своей «профессиональной» линейки коммерческих автомобилей в Европе, и многие ожидали, что это будет новый компактный электрический фургон. Теперь компания Blue Oval представила совершенно новый электрический Ford E- Transit Courier.
Courier находится в линейке фургонов Ford в Европе чуть ниже Connect, который был самой маленькой моделью, которую он продавал здесь, в США, пока не был уничтожен . Теперь Courier получил обновленный дизайн и аккумулятор, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами.

Новый электромобиль построен на основе совершенно новой электрической трансмиссии, включающей электродвигатель мощностью 134 л.с., который может разогнать фургон до максимальной скорости 90 миль в час. О модельном ряду нового фургона пока ничего не известно, так как Ford говорит, что он будет раскрыт ближе к дате поступления в продажу, но компания нацелена на быструю зарядку, чтобы водители, занимающиеся доставкой, не находились в дороге.
На станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт E- Transit Courier сможет пополнить заряд от десяти до 80 процентов за 35 минут, а всего десять минут зарядки от одной из этих розеток дадут вам дополнительные 54 мили пробега. При обычной розетке переменного тока на 11 кВт зарядка с десяти до 100 процентов займет 5,7 часа.
Но этот фургон — это больше, чем просто аккумуляторы и запас хода, он также предназначен для перевозки большего количества вещей в минимальном пространстве. Итак, Ford переработал дизайн E- Transit Courier, сделав его еще вместительнее, также как и лада каблук — популярный легковой автофургон.

Погрузочная площадка в новом фургоне на семь дюймов длиннее, на восемь дюймов шире и на 7/20 дюйма выше (9 мм в обычном выражении). Все это дает общую вместимость 102 кубических фута и максимальную полезную нагрузку более 1500 фунтов. Также есть багажник объемом 1,6 кубических фута, который, по словам Форда, «идеально подходит для хранения мелких предметов, таких как зарядные кабели и аптечка».
Чтобы вместить все это новообретенное хранилище в миниатюрные размеры фургона, Ford изменил дизайн кузова Courier, и, должен сказать, он выглядит довольно элегантно.
Передняя часть имеет ту же металлическую решетку с перекрестной штриховкой, которую Ford представил в прошлом году на E- Transit Custom , а увеличенный размер грузового отсека придает новому Courier более квадратный вид, который больше соответствует Transit Connect .

Внутри Ford упаковал салон всеми прелестями, которые вы ожидаете от современного фургона, включая 12-дюймовую цифровую приборную панель за рулем и 12-дюймовый центральный сенсорный экран. Также есть беспроводная совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
Последний трюк нового фургона — потайная дверь в переборке. Этот проход можно открыть, чтобы более длинные грузы до восьми с половиной футов можно было скользить через пассажирское сиденье и над ним. Аккуратный.
Ford планирует запустить производство нового фургона на заводе компании в Крайове в Румынии . Первоначально фургон будет запущен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем в этом году, прежде чем E- Transit Courier, наконец, отправится в путь в 2024 году.