Rolls-Royce Spectre Prototype 2024 года: роскошь становится электрической

 

Надпись висела на стене 122 года. Пораженный своей первой поездкой на раннем электромобиле в 1900 году, Чарльз Роллс с энтузиазмом сказал, что «электромобиль совершенно бесшумный и чистый. В нем нет запаха или вибрации, и они должны стать очень полезными, когда можно организовать стационарные зарядные станции». Что может быть лучше, чем 21-й век, чтобы его одноименный люксовый бренд сделал неизбежный вывод?

Spectre, первый полностью электрифицированный серийный автомобиль Rolls-Royce, не будет готов к выпуску в прайм-тайм до конца 2023 года. Но автопроизводитель предоставил MotorTrend беспрецедентный ранний доступ к опытному автомобилю, приподняв завесу над тем, что, по словам автопроизводителя, является самой важной вехой компании. с тех пор, как Чарльз Роллс встретил Генри Ройса в 1904 году. Присоединившись к процессу испытаний автомобиля в холодную погоду в Арьеплуге, Швеция — отраслевой зимней площадке для оценки на краю полярного круга — мы наслаждались первым в истории электрифицированным серийным автомобилем марки, сдвиг настолько монументальный, что его окрестили «Rolls-Royce 3.0». Вот что мы нашли.

Это ГигаКупе
Во плоти Spectre — это баржа, даже на фоне необъятности этого сурового окружения. Подойдите к большому купе, и трудно не испугаться его внушительной формы. Этот автор ростом пять футов одиннадцать дюймов, и линия крыши почти доходит до моей шеи, а линия пояса доходит до локтей. Зияющие арки будут заполнены 23-дюймовыми колесами, самыми большими, установленными на купе со времен чудовищного Bugatti Royale 1926 года, хотя наш экземпляр сидел на 22-х меньших размерах из-за установки зимних шин.

Хотя Rolls экспериментировал с экспериментальной концепцией 102EX EV (а позже и с автономным 103EX), Spectre был назначен духовным преемником ультра-редкого Phantom Coupe 2009 года с двигателем V-12. Еще более редким, чем укороченный Phantom, был источник вдохновения для этого автомобиля – единственный в своем роде 100EX. Концепт 2004 года был грандиозным заявлением, оснащенным 9,0-литровым двигателем V-16. Если у вас сложилось впечатление, что Spectre позиционируется как нечто большее, чем электрифицированный Wraith, наслаждайтесь этими бонусными баллами. более скульптурный, чем арочный круп Призрака.

Неудивительно, что Spectre считается самым аэродинамическим роллером. Предварительному коэффициенту лобового сопротивления 0,26 способствует переработанный орнамент на капоте Spirit of Ecstasy, который немного приседает, чтобы более эффективно скользить по воздуху. По оценке одного из инженеров, аэродинамические работы завершены на 85 процентов, просто необходимо закрыть некоторые пробелы и внести небольшие изменения здесь и там. Также на скользкость (хотя и с менее привлекательным эффектом) влияют тонкие шины, ширина профиля которых составляет 255 мм, что придает громоздкому купе вид узконогих, если смотреть сзади. Каким бы ни был выигрыш в пробеге от тонкой, как бритва, резины, мы с радостью обменяем часть пробега на более массивную обувь.

Даже The Spirit Of Ecstasy становится аэро
Распахните гигантские двери с задними петлями, и перед вами предстанут знакомые пропорции салона Rolls-Royce: высокий порог, архитектурно вертикальная приборная панель и массивные передние троны. Держите переключатель на центральной консоли, и дверь захлопнется с таким плутократическим взмахом. Внутри этой многотонной машины, герметично закрытой внутри кабины, трудно не чувствовать себя непобедимым. Пассажиров передних сидений окружают высокие пороги — я инстинктивно приподнял сиденье, чтобы лучше видеть поверх приборной панели, — а задние сиденья достаточно просторны, чтобы в них могли разместиться взрослые люди. Даже на максимальной высоте легко почувствовать себя карликом по сравнению с пропорциями автомобиля.

Роллс-Ройс Спектр 20

Интересно, что Spirit of Ecstasy расположен достаточно низко, чтобы вытянуть шею, чтобы увидеть верхнюю часть изнутри автомобиля, что далеко от властных дам, восседающих на решетках Парфенона прошлого. Приборная панель этого конкретного тестера была укрыта защитным покрывалом, хотя справедливо сказать, что мы заглянули в обильные куски дерева и спрятались под этим покрытием. В то время как Rolls-Royce неподражаемо связан с гибкими кожаными поверхностями, генеральный директор Торстен Мюллер-Отвос рассказал MotorTrend, что автопроизводитель работает над веганскими альтернативами, включая потенциальный шелковоподобный материал, который он описывает как более тонкий, чем обычные шкуры животных.

Нас неоднократно предупреждали, что прототип готов только на «25 процентов», прежде чем мы отважились на тестовую поездку. Поскольку Rolls уклончиво относится почти ко всем аспектам спецификаций Spectre, от состава батареи до емкости и предполагаемого запаса хода, мы опирались на сиденье наших штанов для впечатлений. Однако нам сказали, что этот прототип приводится в движение четырьмя электродвигателями, два из которых приводят в движение переднюю ось, а еще одна пара вращает заднюю.

Придбати квитки на потяг на сайтi.

Похожие записи