Пять особенностей Range Rover Sport 2022 года

 

В 2022 году Land Rover представил новый Range Rover Sport на шикарном предварительно записанном мероприятии по запуску. Это гладкий и привлекающий внимание дизайн без каких-либо эстетических сюрпризов и множество тонких мускулистых изгибов, которые стали визитной карточкой Джерри Макговерна. Ничего странного и ничего неуместного… только кроссовки Джерри.

Очевидно, у Sport есть «баланс между сдержанностью в одежде и эмоциональной вовлеченностью водителя». Звучит красиво — что бы это ни значило.

Но нас меньше интересует блестящий запуск, чем функции, которые лежат в основе стремления этого автомобиля стать  высокопроизводительным  внедорожником. Range Rover Sport использует ту же основу MLA-Flex, что и последний полноразмерный Range Rover, который был запущен несколько месяцев назад , поэтому некоторые инновации в последнем Sport заимствованы у его старшего брата. В Sport основное внимание уделяется уравновешенности и управляемости, а не чистой роскоши. Вот чем он выделяется…

1 . Полноприводное рулевое управление

Это была главная особенность полноразмерного Range Rover, обеспечивающая лучшую устойчивость на высоких скоростях, а также большую маневренность в ограниченном пространстве. В движении задние колеса поворачиваются (автоматически) в том же направлении, что и передние, на угол до 7,3 градуса; на автостоянках они указывают в противоположном направлении, давая радиус поворота 11 метров. Полноценный V8.

2 . Полноценный V8 и экономичные гибриды

P530 — это новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разгоняющийся до 60 миль в час за 4,3 секунды с помощью «Dynamic Launch». Мощность V8 в 530 л.

Также доступны бензиновые и дизельные варианты с мягким гибридом. Есть также подключаемые гибриды Range Rover Sports P400e и P515e, которые выбрасывают всего 18 г CO2 в выхлопную трубу на километр и, по-видимому, позволяют галлону бензина проехать до 341 мили — да, триста сорок один!

Ожидайте, что в 2024 году появится еще более производительная версия SVR, в дополнение к полностью электрической версии.

Между прочим, 2,5-тонный V8 с двойным турбонаддувом более чем на 300 кг легче, чем PHEV P515e, чьи батареи, вероятно, виноваты в его относительном весе.

При необходимости осмотр и ремонт Range Rover лучше проводить в фирменных СТО. По ссылке можно узнать где пройти ремонт в своем городе.

3 . Минималистский интерьер

Land Rover предпочитает слово «редукционистский» минималистскому, ну да ладно. Это чрезвычайно чистый, современный и престижный дизайн внутри благодаря множеству гладких и блестящих поверхностей, хромированным деталям, практически отсутствию физических кнопок и большому 13,1-дюймовому тактильному сенсорному экрану в центре.

И он тоже должен быть тихим, отчасти благодаря шумоподавлению. Микрофоны, встроенные в каждое колесо, передают сигналы на 29 динамиков Meridian внутри, некоторые из которых встроены в подголовники, сглаживая дорожный шум.

4 . Эти лампы…

Ушли более короткие фары предыдущей модели в пользу этих ярких осколков.

Как и у его предшественника, задние фонари нового Range Rover Sport повторяют передние фары. Задний номерной знак теперь расположен ниже, что позволяет надписи RANGE ROVER располагаться между фонарями. Мы также видим отголосок отличительного контура, характерного для задней части его старшего брата.

Передние цифровые светодиодные фары могут поддерживать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения, благодаря 1,3 миллионам «микрозеркал», которые автоматически блокируют встречный транспорт.

5 . Пакет «Управление штормом»

Помните концепт Range Stormer, который еще в 2004 году раскрыл идею первого Range Rover Sport? Именно от этого массивного прототипа этот новый пакет дополнений, ориентированных на производительность, получил свое название. Система включает в себя Dynamic Response Pro — регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, питаемые от 48-вольтовой электроники и способные передавать крутящий момент 1400 Нм на каждую ось. Он работает в сочетании с электронным активным дифференциалом для распределения крутящего момента. Существует также Torque Vectoring by Braking, который применяет тормоза к внутреннему колесу во время резких поворотов.

Больше волшебства, связанного с управлением, приходит в форме динамической пневматической подвески, которая стала возможной благодаря новым «пневматическим рессорам с переключаемым объемом». По словам представителей Land Rover, «интеллектуальная система увеличивает пропускную способность подвески, изменяя давление в подушках безопасности, чтобы обеспечить традиционный комфорт Range Rover с динамичным управлением, ожидаемым от Range Rover Sport».

Похожие записи