Преимущество фургона против обычного автомобиля

30 мая, 2023 admin

Менее 20 лет назад фургоны и легкие коммерческие автомобили (LCV) можно было владеть и эксплуатировать без необходимости регистрации в качестве предприятия. В то время это подтолкнуло многих потенциальных покупателей автомобилей к покупке фургонов из-за того, что они были более доступными, но также в немалой степени из-за большого разрыва между ценами на бензин и дизель и относительно безумно хороших показателей экономии топлива. турбодизельные двигатели.

Поскольку все эти сопутствующие преимущества вызвали массовый приток микроавтобусов на наши дороги, эту лазейку быстро заткнули. С этого момента нужно было зарегистрировать фургон под бизнес и пройти все связанные с этим расходы, оформление документов и хлопоты. Тем не менее, владение фургоном все еще было популярно в то время.

сцена с наших дорог в 2008 году

При рекордно высоких показателях COE легковых автомобилей и ценах на бензин, не пора ли пересмотреть предложение о владении фургоном в качестве альтернативы автомобилю?

Бюрократия

Первым шагом к владению фургоном для тех, кто не является владельцем бизнеса, является как минимум регистрация индивидуального предпринимателя или единственного предпринимателя. Это влечет за собой единовременную плату за регистрацию в размере 115 долларов США и ежегодную плату за продление в размере 30 долларов США . Это минимум. Конечно, будут и другие расходы, связанные с ведением единоличного предприятия, но они варьируются в зависимости от того, что человек решает на самом деле делать со своим недавно зарегистрированным бизнесом.

Претенденты на сравнение

Для этого размышления о владении фургоном мы решили выбрать два компактных фургона и относительно сопоставимый пассажирский автомобиль, заявленный расход топлива которого составляет не менее 20 км/л (5 литров на 100 км).

Это было сделано по двум причинам.

Во-первых, разумнее владеть фургоном с современным турбодизельным двигателем. Благодаря большому крутящему моменту, доступному на низких оборотах, буксировка баранг-баранга становится намного проще. Это также означает более гибкое и спокойное повседневное вождение на дороге.

Что затем подводит нас к трем естественным претендентам. Среди владельцев фургонов https://kubcar.ru/ у нас есть вездесущий Volkswagen Caddy, хорошо известный своей хорошей топливной экономичностью, тяговитостью на дороге и приличной грузоподъемностью. Его главный конкурент — Peugeot Partner. Хотя Pug не так популярен, он входит в это сравнение с таким же крутящим моментом и идентичными показателями экономии топлива, но с меньшим двигателем, чем VeeDub.

Пассажирским автомобилем является недавно рассмотренная Toyota Sienta Hybrid Elegance . Во-первых, этот минивэн может превратиться в минивэн, убрав сиденья для перевозки баранг-баранга . С другой стороны, он может похвастаться действительно хорошими показателями экономии топлива, как показали наши собственные тесты. Sienta Hybrid, возможно, не такой тяговитый, как два компактвэна, но зарекомендовал себя как очень простой в управлении и очень привлекательный.

Фольксваген Кэдди
описание предметаФольксваген КэддиПежо ПартнерТойота Сиента
Гибрид Элеганс
Объем двигателя (куб.см)196814991490
Мощность (л.с.)121129114
Крутящий момент (Нм)320300120
Экономия топлива (заявлено)21,7 км/л21,7 км/л25км/л

Финансовый спарринг.

Во-первых, цена покупки. Именно здесь оба претендента на фургон выбрасывают из Toyota Sienta Hybrid почти 30 000 долларов, и именно такая разница в цене, вероятно, заставит задуматься о владении фургоном в первую очередь. Однако трава не всегда может быть зеленее на другой стороне.

раунд первый — ВАН!

И VeeDub, и Pug могут похвастаться заявленными показателями экономии топлива в 21,7 км/л, что впечатляет, но Sienta Hybrid возвращается с места, чтобы нанести сокрушительный удар по обоим компактвэнам с заявленным расходом 25 км/л.

За этим ударом следует еще один, усугубленный текущими ценами на топливо. На момент написания этой статьи прейскурантная цена SPC на бензин с октановым числом 95 составляла 2,73 доллара за литр, а на дизельное топливо — 2,70 доллара за литр — почти без разницы. Другими словами, при годовом пробеге в 20 000 км на самом деле дешевле использовать Sienta Hybrid по сравнению с двумя компактвэнами примерно на 300 долларов, или 25 баксов в месяц. ДУШ!

второй и третий раунды – МАШИНА!

Все меняется, когда дело доходит до обновления дорожного налога, и VeeDub, и Pug «перехитрили» Sienta почти на 300 долларов.

четвертый раунд – ВАН!

Однако это самодовольство длится недолго. Говоря о «Человеке», плата за техосмотр одинакова как для легковых автомобилей, так и для легковых автомобилей и составляет 67,41 доллара США за осмотр, но разница здесь в том, что новый автомобиль проходит первый техосмотр в конце 3-го года и раз в два года. годы спустя, но фургоны необходимо осматривать ежегодно.

Мало того, но многие, в том числе ваш покорный слуга, не знают, что на самом деле сезонная парковка фургона на автостоянке HDB обходится дороже, чем легковой автомобиль на 900 долларов в год. 

Наконец, есть предпочтительный дополнительный регистрационный сбор или стоимость PARF транспортного средства, когда оно снимается с регистрации по истечении 10 лет. У фургонов их нет, а у Sienta Hybrid они есть. 

раунды пятый, шестой и седьмой – МАШИНА!

Взгляните на таблицу ниже:

описание предметаФольксваген КэддиПежо ПартнерТойота Сиента
Гибрид Элеганс
Цена137 000 долларов135 000 долларов США
(оценка с COE)
161 000 долларов
(округлено)
Предпочтительная дополнительная плата за регистрацию
(PARF) Значение
$0$015 421 доллар США
Среднегодовая амортизация
за 10 лет владения
13 700 долларов США13 500 долларов США14 558 долларов США
Годовая стоимость топлива
(через заявленную экономию и пробег 20 тыс. км)
2488,48 долларов США2488,48 долларов США2184 доллара США
Годовой
дорожный налог
426 долларов426 долларов$714
Средняя годовая стоимость осмотра
за 10 лет владения
$67,41$67,4126,97 долларов США
Ежегодные сезонные сборы за парковку
(HDB MSCP)
2220 долларов США
(185 долларов США в месяц)
2220 долларов США
(185 долларов США в месяц)
1320 долларов США
(110 долларов США в месяц)
Плата за единственную собственность, усредненная
в год за 10 лет
38,50 долларов США38,50 долларов США$0
Годовая стоимость
(исключая страхование и обслуживание)
18 940,39 долларов США18 740,39 долларов США18 802,97 долларов США

Все три автомобиля находятся на близком расстоянии друг от друга с точки зрения годовой стоимости, не считая страховки, обслуживания и других эксплуатационных расходов, таких как, помимо прочего, плата за парковку на других автостоянках.

Но это еще не все…

Учтите, что по закону фургоны должны быть оснащены шинами для коммерческих автомобилей, а это означает, что когда дело доходит до времени замены шин, нужно обращаться в шинные магазины, которые продают такие шины. Хотя они могут выглядеть одинаково по размеру, шины для коммерческих автомобилей рассчитаны на нагрузку и скорость для перевозки грузов, а шины для легковых автомобилей — нет.

Также рассмотрим поездку через границу. С Sienta Hybrid нужно просто сесть и проехать с паспортом в руках. Но это не относится к фургону с G-образной пластиной, что, по сути, означает либо соблюдение малайзийских правил , либо аренду легкового автомобиля на время трансграничной экскурсии.

И еще есть небольшой вопрос об ограничении скорости. Скорость фургонов на сингапурских автомагистралях ограничена 70 км/ч, в то время как легковые автомобили могут двигаться с установленным ограничением скорости, которое часто выше. Представьте, что «бип-бип-бип» раздается каждый раз, когда вы едете в фургоне со скоростью чуть более 70 км/ч. А теперь представьте, что вы едете со скоростью 90 км/ч по малайзийским шоссе, а бипер постоянно пищит и портит вам рассудок.

бип бип бип бип ААААРРРГХХХХ!!!!! бип бип бип….

Кроме того, в то время как фургоны отлично справляются с перевозками, что, если вместо этого нужно перевезти группу друзей на ночь в город? Не лучшая идея. В Sienta Hybrid достаточно просто переставить сиденья, и все готово к работе.

Все Сказано и Сделано…

… владение фургоном, возможно, не является более разумным финансовым выбором, чем когда-то, по вышеуказанным причинам. Хотя на первый взгляд выглядит хорошо на бумаге, определенно необходимо более глубокое рассмотрение.

Хотя может показаться, что мы жестко относимся к владельцам фургонов, это только из-за финансового сравнения. Все мы здесь, в офисе, очень любим фургоны и раскачиваем их каждый день, если бы существовала практическая цель, которая перевешивала бы финансовые соображения, указанные выше, или если бы денежные цифры были решительно в пользу фургонов, как когда-то почти 20 лет назад.