Преимущество фургона против обычного автомобиля

 

Менее 20 лет назад фургоны и легкие коммерческие автомобили (LCV) можно было владеть и эксплуатировать без необходимости регистрации в качестве предприятия. В то время это подтолкнуло многих потенциальных покупателей автомобилей к покупке фургонов из-за того, что они были более доступными, но также в немалой степени из-за большого разрыва между ценами на бензин и дизель и относительно безумно хороших показателей экономии топлива. турбодизельные двигатели.

Поскольку все эти сопутствующие преимущества вызвали массовый приток микроавтобусов на наши дороги, эту лазейку быстро заткнули. С этого момента нужно было зарегистрировать фургон под бизнес и пройти все связанные с этим расходы, оформление документов и хлопоты. Тем не менее, владение фургоном все еще было популярно в то время.

сцена с наших дорог в 2008 году

При рекордно высоких показателях COE легковых автомобилей и ценах на бензин, не пора ли пересмотреть предложение о владении фургоном в качестве альтернативы автомобилю?

Бюрократия

Первым шагом к владению фургоном для тех, кто не является владельцем бизнеса, является как минимум регистрация индивидуального предпринимателя или единственного предпринимателя. Это влечет за собой единовременную плату за регистрацию в размере 115 долларов США и ежегодную плату за продление в размере 30 долларов США . Это минимум. Конечно, будут и другие расходы, связанные с ведением единоличного предприятия, но они варьируются в зависимости от того, что человек решает на самом деле делать со своим недавно зарегистрированным бизнесом.

Претенденты на сравнение

Для этого размышления о владении фургоном мы решили выбрать два компактных фургона и относительно сопоставимый пассажирский автомобиль, заявленный расход топлива которого составляет не менее 20 км/л (5 литров на 100 км).

Это было сделано по двум причинам.

Во-первых, разумнее владеть фургоном с современным турбодизельным двигателем. Благодаря большому крутящему моменту, доступному на низких оборотах, буксировка баранг-баранга становится намного проще. Это также означает более гибкое и спокойное повседневное вождение на дороге.

Что затем подводит нас к трем естественным претендентам. Среди владельцев фургонов https://kubcar.ru/ у нас есть вездесущий Volkswagen Caddy, хорошо известный своей хорошей топливной экономичностью, тяговитостью на дороге и приличной грузоподъемностью. Его главный конкурент — Peugeot Partner. Хотя Pug не так популярен, он входит в это сравнение с таким же крутящим моментом и идентичными показателями экономии топлива, но с меньшим двигателем, чем VeeDub.

Пассажирским автомобилем является недавно рассмотренная Toyota Sienta Hybrid Elegance . Во-первых, этот минивэн может превратиться в минивэн, убрав сиденья для перевозки баранг-баранга . С другой стороны, он может похвастаться действительно хорошими показателями экономии топлива, как показали наши собственные тесты. Sienta Hybrid, возможно, не такой тяговитый, как два компактвэна, но зарекомендовал себя как очень простой в управлении и очень привлекательный.

Фольксваген Кэдди
описание предмета Фольксваген Кэдди Пежо Партнер Тойота Сиента
Гибрид Элеганс
Объем двигателя (куб.см) 1968 1499 1490
Мощность (л.с.) 121 129 114
Крутящий момент (Нм) 320 300 120
Экономия топлива (заявлено) 21,7 км/л 21,7 км/л 25км/л

Финансовый спарринг.

Во-первых, цена покупки. Именно здесь оба претендента на фургон выбрасывают из Toyota Sienta Hybrid почти 30 000 долларов, и именно такая разница в цене, вероятно, заставит задуматься о владении фургоном в первую очередь. Однако трава не всегда может быть зеленее на другой стороне.

раунд первый – ВАН!

И VeeDub, и Pug могут похвастаться заявленными показателями экономии топлива в 21,7 км/л, что впечатляет, но Sienta Hybrid возвращается с места, чтобы нанести сокрушительный удар по обоим компактвэнам с заявленным расходом 25 км/л.

За этим ударом следует еще один, усугубленный текущими ценами на топливо. На момент написания этой статьи прейскурантная цена SPC на бензин с октановым числом 95 составляла 2,73 доллара за литр, а на дизельное топливо — 2,70 доллара за литр — почти без разницы. Другими словами, при годовом пробеге в 20 000 км на самом деле дешевле использовать Sienta Hybrid по сравнению с двумя компактвэнами примерно на 300 долларов, или 25 баксов в месяц. ДУШ!

второй и третий раунды – МАШИНА!

Все меняется, когда дело доходит до обновления дорожного налога, и VeeDub, и Pug «перехитрили» Sienta почти на 300 долларов.

четвертый раунд – ВАН!

Однако это самодовольство длится недолго. Говоря о «Человеке», плата за техосмотр одинакова как для легковых автомобилей, так и для легковых автомобилей и составляет 67,41 доллара США за осмотр, но разница здесь в том, что новый автомобиль проходит первый техосмотр в конце 3-го года и раз в два года. годы спустя, но фургоны необходимо осматривать ежегодно.

Мало того, но многие, в том числе ваш покорный слуга, не знают, что на самом деле сезонная парковка фургона на автостоянке HDB обходится дороже, чем легковой автомобиль на 900 долларов в год. 

Наконец, есть предпочтительный дополнительный регистрационный сбор или стоимость PARF транспортного средства, когда оно снимается с регистрации по истечении 10 лет. У фургонов их нет, а у Sienta Hybrid они есть. 

раунды пятый, шестой и седьмой – МАШИНА!

Взгляните на таблицу ниже:

описание предмета Фольксваген Кэдди Пежо Партнер Тойота Сиента
Гибрид Элеганс
Цена 137 000 долларов 135 000 долларов США
(оценка с COE)
161 000 долларов
(округлено)
Предпочтительная дополнительная плата за регистрацию
(PARF) Значение
$0 $0 15 421 доллар США
Среднегодовая амортизация
за 10 лет владения
13 700 долларов США 13 500 долларов США 14 558 долларов США
Годовая стоимость топлива
(через заявленную экономию и пробег 20 тыс. км)
2488,48 долларов США 2488,48 долларов США 2184 доллара США
Годовой
дорожный налог
426 долларов 426 долларов $714
Средняя годовая стоимость осмотра
за 10 лет владения
$67,41 $67,41 26,97 долларов США
Ежегодные сезонные сборы за парковку
(HDB MSCP)
2220 долларов США
(185 долларов США в месяц)
2220 долларов США
(185 долларов США в месяц)
1320 долларов США
(110 долларов США в месяц)
Плата за единственную собственность, усредненная
в год за 10 лет
38,50 долларов США 38,50 долларов США $0
Годовая стоимость
(исключая страхование и обслуживание)
18 940,39 долларов США 18 740,39 долларов США 18 802,97 долларов США

Все три автомобиля находятся на близком расстоянии друг от друга с точки зрения годовой стоимости, не считая страховки, обслуживания и других эксплуатационных расходов, таких как, помимо прочего, плата за парковку на других автостоянках.

Но это еще не все…

Учтите, что по закону фургоны должны быть оснащены шинами для коммерческих автомобилей, а это означает, что когда дело доходит до времени замены шин, нужно обращаться в шинные магазины, которые продают такие шины. Хотя они могут выглядеть одинаково по размеру, шины для коммерческих автомобилей рассчитаны на нагрузку и скорость для перевозки грузов, а шины для легковых автомобилей – нет.

Также рассмотрим поездку через границу. С Sienta Hybrid нужно просто сесть и проехать с паспортом в руках. Но это не относится к фургону с G-образной пластиной, что, по сути, означает либо соблюдение малайзийских правил , либо аренду легкового автомобиля на время трансграничной экскурсии.

И еще есть небольшой вопрос об ограничении скорости. Скорость фургонов на сингапурских автомагистралях ограничена 70 км/ч, в то время как легковые автомобили могут двигаться с установленным ограничением скорости, которое часто выше. Представьте, что «бип-бип-бип» раздается каждый раз, когда вы едете в фургоне со скоростью чуть более 70 км/ч. А теперь представьте, что вы едете со скоростью 90 км/ч по малайзийским шоссе, а бипер постоянно пищит и портит вам рассудок.

бип бип бип бип ААААРРРГХХХХ!!!!! бип бип бип….

Кроме того, в то время как фургоны отлично справляются с перевозками, что, если вместо этого нужно перевезти группу друзей на ночь в город? Не лучшая идея. В Sienta Hybrid достаточно просто переставить сиденья, и все готово к работе.

Все Сказано и Сделано…

… владение фургоном, возможно, не является более разумным финансовым выбором, чем когда-то, по вышеуказанным причинам. Хотя на первый взгляд выглядит хорошо на бумаге, определенно необходимо более глубокое рассмотрение.

Хотя может показаться, что мы жестко относимся к владельцам фургонов, это только из-за финансового сравнения. Все мы здесь, в офисе, очень любим фургоны и раскачиваем их каждый день, если бы существовала практическая цель, которая перевешивала бы финансовые соображения, указанные выше, или если бы денежные цифры были решительно в пользу фургонов, как когда-то почти 20 лет назад.

Похожие записи