К тому времени, как вы прочтете эту статью, в Laguna Seca уже будет в самом разгаре крупнейшее мероприятие Porsche в стране — Rennsport Reunion 7. В ознаменование этого события компания Porsche только что представила, пожалуй, свою самую эксклюзивную и дорогую «коллекционную вещь» — семизначную гоночную машину ограниченной серии, получившую название 911 GT3 R Rennsport. 

Представьте себе полноценный гоночный автомобиль GT3, но с полностью выброшенным в окно сводом правил FIA и снятыми перчатками. Если вы не находитесь на Rennsport Reunion 7, скорее всего, вы никогда не увидите эту штуку лично. К счастью для вас и для нас, у нас есть возможность первыми взглянуть.

Никаких Правил, Все Вечеринки

По словам Томаса Лауденбаха, вице-президента Porsche Motorsport, Porsche 911 GT3 R Rennsport был специально создан, чтобы превзойти по характеристикам гоночный автомобиль GT3 и стать 911-м в его «самой примитивной форме». В основе этого автомобиля лежит гоночный автомобиль поколения Porsche 911 GT3 R 992 , а затем он дорабатывается без учета правил GT3, которым должен соответствовать гоночный автомобиль.

Игнорирование правил соревнований FIA GT3 не приводит к искусственному снижению производительности. Поэтому неудивительно, что этот автомобиль не только не разрешен для уличного движения, но и не так уж много гоночных серий, где он мог бы эксплуатироваться на законных основаниях. Однако у нас есть ощущение, что большинство людей, которые могут позволить себе купить один из них, не будут особо волноваться об этих ограничениях. Это гоночная машина, хоть и сверхдорогая, эксклюзивная и экстремальная.

Сделайте Его Широким И Ярким, Используя Большую Прижимную Силу.

Хотя 911 GT3 R Rennsport создан на основе гоночного автомобиля GT3 R, от гоночного автомобиля остались только капот и панель крыши. Все остальное было полностью переработано Грантом Ларсоном и Торстеном Кляйном из команды Style Porsche. В Porsche заявляют, что «аэродинамически оптимизированная геометрия носовой части 911 GT3 R» была «перенята» для GT3 R Rennsport, включая каналы охлаждения. Также переработке подверглись воздухозаборники и выпускные панели на передних колесных арках. Возможно, вы уже заметили, что на GT3 R Rennsport нет боковых зеркал. Вместо этого система из трех камер обеспечивает изображение в реальном времени на мониторах в кабине.

Тем не менее, одна из самых привлекательных внешних модификаций представляет собой массивное заднее антикрыло. Внимательные фанаты Porsche заметят, что дизайн заднего крыла вдохновлен Brumos Porsche 935/77 . Он генерирует такую ​​большую прижимную силу, что ему нужны две дополнительные опоры, чтобы удерживать его под нагрузкой. Под крылом находится задний фонарь со светодиодной полосой, в который теперь интегрирована надпись «Porsche» на спине; потому что эта машина уже недостаточно яркая, верно? Если отбросить шутки, это умный элемент дизайна, который должен отлично привлекать внимание, когда водитель нажимает на тормоза, которые скрываются за набором 18-дюймовых гоночных колес BBS с центральным замком и цвета Dark Silver Metallic.

Хотя GT3 R Rennsport игнорирует правила FIA, ограничивающие производительность, он не игнорирует правила безопасности. Внутри гоночного автомобиля ограниченной серии имеются все функции безопасности, предусмотренные FIA, включая каркас безопасности, который не позволяет установить пассажирское сиденье. Здесь только одиночные гонщики.

Porsche 911 GT3 R Rennsport: первый взгляд: правила не применяются

Стандартный Двигатель Porsche 911 GT3 R Настроен На Большую Мощность

В моторном отсеке лежат настоящие колбасы и картофель. Porsche 911 GT3 R Rennsport оснащен тем же ревущим 4,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим скорость 9400 об/мин, что и гоночный автомобиль 911 GT3 R. Однако из-за ограничений FIA «Баланс конкуренции» мощность этого двигателя ограничена 557 лошадиными силами; после удаления максимальная мощность здесь увеличивается до 611 лошадиных сил. Поршни и распределительные валы были специально разработаны для GT3 R Rennsport, работающего на топливе E25. Двигатель также может работать на обычном топливе, но Porsche еще не продемонстрировал каких-либо различий в мощности при работе на обычном топливе по сравнению с топливом E25.

По словам Porsche, водители переключают ту же секвентальную шестиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением, что и в гоночном автомобиле GT3 R, только с «незначительными модификациями». Переключение осуществляется с помощью подрулевых лепестков, которые управляют электрическим приводом переключения передач, поэтому тем, кто надеется грести на своей собственной передаче, здесь не повезло. Четвертое, пятое и шестое передаточные числа переднего хода такие же, как и Porsche Racing во время гонок в Дайтоне. Хотя передаточное число шестой передачи выходит за рамки правил FIA, чтобы обеспечить максимальную скорость на 19 миль в час быстрее, чем у гоночного GT3 R.

Доступны два варианта выхлопа: неглушенный и приглушенный. Неглушительная система представляет собой центральную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами. Более тихий выхлоп оснащен глушителями и каталитическими нейтрализаторами, которые можно использовать при посещении гоночных трасс с ограничениями по уровню шума.

Porsche 911 GT3 R Rennsport: первый взгляд: правила не применяются

Подвеска GT3 R Осталась Практически Без Изменений

Учитывая его успех на трассе, можно с уверенностью сказать, что гоночный Porsche 911 GT3 R имеет очень эффективную настройку подвески. Porsche не хотел исправлять то, что не сломалось в варианте Rennsport, поэтому практически все это осталось. Та же передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска живут и в Rennsport. Пятипозиционные амортизаторы KW регулируются и имеют функцию продувки. Дальнейшие регулировки можно внести с помощью прокладок.

Вокруг 18-дюймовых колес BBS установлен комплект шин Michelin новой конструкции и составного протектора, изготовленных специально для варианта GT3 R Rennsport. В Porsche заявляют, что прогревание и управляемость этих эксклюзивных шин лучше, чем у резины Pilot Sport M S9 от омологированного гоночного автомобиля. Алюминиевые моноблочные тормозные суппорты AP Racing с титановыми опорными пластинами на колодках обеспечивают тормозное усилие и позволяют снизить вес на 2,2 фунта. Окончательный вес пока не разглашается, но Porsche заявляет, что стремится к общей снаряженной массе GT3 R Rennsport в 2734 фунта.

Сколько Стоит Porsche 911 GT3 R Rennsport?

Если вам нравится все это легкое и колоритное совершенство, то вы будете рады узнать, что Porsche 911 GT3 R Rennsport можно приобрести за ничтожные 1 046 000 долларов плюс налоги, транспортные и другие сборы. О, кстати, во всем мире их делают всего 77 штук. Если наши математические расчеты верны, на планете Земля существует очень небольшая группа людей, которые реально могут купить эту вещь на рынке. Возможно, однажды у нас появится еще один шанс увидеть его снова воочию, когда он появится на будущем аукционе.