Первый тест Porsche 911 Carrera 4 GTS 2022 года: лучшая причина не покупать GT3?

 

С момента нашей первой поездки в прошлом году Porsche 911 Carrera GTS 2022 года впечатлил нас своим сочетанием производительности и цивилизованности — идеальной золотой середины между Carrera начального уровня и топовыми моделями Turbo и GT3. По крайней мере, это то, что мы сказали, прежде чем взять его на тестовую трассу. Теперь, когда мы увидели цифры, мы исправляемся: слово «средний» оказывает медвежью услугу автомобилю, который ведет себя так.

Прежде чем мы углубимся в цифры, небольшое напоминание: Porsche предлагает пять моделей 911 GTS, расположенных прямо посередине — упс, простите — линейки 911, состоящей из 22 моделей. Все они имеют 473 л. вариант стоимости.

Тестируемая нами версия была серединой середины (блин, это сложнее, чем мы думали): Carrera 4 GTS, с полным приводом и фиксированной крышей. Под ним расположились заднеприводные купе и кабриолет Carrera GTS; Полноприводный GTS 4 Cabriolet и полукабриолет Targa 4 GTS выше, по крайней мере, в цене. Стоимость Carrera 4 GTS составляет 145 350 долларов, что на 18 400 долларов меньше, чем у GT3, и чуть более чем на 31 000 долларов меньше, чем у 911 Turbo. Опции, включая Porsche Dynamic Chassis Control (3170 долларов США), управление задними колесами (2090 долларов США) и краску Carmine Red (3270 долларов США), увеличили цену нашего тестового автомобиля до 169 330 долларов США.

Porsche говорит, что эта версия GTS — с полным приводом и PDK — является самой быстрой, с 0-60 разом 3,1 секунды, довольно серьезным числом для того, что должно быть моделью среднего уровня. Тем не менее, мы знаем из опыта, что показатели ускорения Porsche имеют тенденцию быть консервативными. Мы были почти уверены, что получим более быстрое время, и, черт возьми, мы когда-либо делали это.

В нашем самом первом разгоне 911 GTS разогнался до 60 км/ч всего за 3 секунды, при этом подергивание задней части указывало на то, что шины все еще были холодными. По мере того, как резина нагревалась, время падало, и мы зафиксировали лучший результат в 2,8 секунды. Йоуза! GT3 с PDK за 197 670 долларов, который мы недавно тестировали, прошел тест на 2.7.

Но, конечно, если бы было больше места, GT3 ушел бы от GTS, верно? Неправильно, по крайней мере, с точки зрения прямолинейного ускорения. Благодаря более высокому количеству турбонаддувов — два против нуля у GT3 — GTS преодолел четверть мили за 10,9 секунды со скоростью 126,7 миль в час — снова на 0,1 секунды (и 1,2 мили в час) позади GT3.

Это заметное улучшение по сравнению с 911 GTS предыдущего поколения. Хотя в прошлый раз у нас не было полноприводной жестяной коробки для тестирования, мы получили данные о заднеприводном купе GTS и полноприводной Targa 4 GTS, оба с PDK. Они преодолели разгон с 0 до 60 за 3,0 и 3,1 секунды соответственно, время в четверть мили составило 11,3 секунды при скорости 123,5 миль в час и 11,4 секунды при скорости 120,8 миль в час.

Торможение всегда было сильной стороной 911, и GTS не разочаровал, сбрасывая скорость со скорости 60 миль в час на 99 футов. Тем не менее, это было на 6 футов длиннее, чем у GT3 с углеродно-керамическими тормозами. Чувство педали было выдающимся, и даже с небольшим затуханием, вызванным повторными остановками на скорости 125 миль в час, мы получили всю обратную связь, необходимую для компенсации.

На площадке для скольжения 911 Carrera 4 GTS выдает среднюю поперечную нагрузку 1,09 г и преодолевает нашу трассу в форме восьмерки за 22,7 секунды при 0,91 г. Именно здесь гусеничный GT3 показывает свое преимущество: его показатели составили 1,15 g на тормозной площадке и время восьмерки 22,3 секунды при 0,95 g. Однако для сравнения: показатели управляемости нового GTS были сопоставимы с показателями предыдущего GT3. Кроме того, выделялась его консистенция; наше время круга было в пределах одной десятой секунды друг от друга. Это не происходит случайно, и легко найти предел и поддерживать его снова и снова.

Прокатитесь на 911 Carrera 4 GTS 2022 года по извилистой дороге, и вы испытаете те же чувства, потому что это сплошное удовольствие. Несмотря на передачу мощности на обе оси, у Carrera 4 по-прежнему достаточно мощности, чтобы скользить хвостом. Если вам нравится трейл-брейк, вы в хорошей компании, потому что GTS тоже это любит. Действительно, недостаточная поворачиваемость, как правило, не является проблемой в мире 911 GTS, так как он имеет тенденцию отпускать сзади, если вообще отпускает. Конечно, давно прошли те времена, когда неаккуратный водитель 911 мог рассчитывать на то, что его сначала выбросит с обочины хвостом — лучше жить с электроникой, верно? — но GTS шлепнет вас по запястьям или, точнее, по заднице, если вы слишком отрывисты со своими входами.

Тем не менее, водите машину хорошо, и вы будете вознаграждены невероятным сцеплением и балансом, не говоря уже о прекрасном саундтреке 911-го. И хотя это невероятно весело толкать машину так сильно, как вы смеете, не менее приятно набирать скорость до шести десятых и проезжать повороты. Porsche довел опыт вождения 911 до такой степени, что компания могла практически разлить его по бутылкам, и каждая поездка на 911 GTS доставляет удовольствие, будь то долгий пробег по криволинейной дороге.

Купить жд билеты на сайте.

Похожие записи