От Aston Martin до Z3: беседа с автомобилестроителем Бонда Крисом Корбоулдом

 

Джеймс Бонд мертв — по крайней мере, на данный момент, поскольку давняя франшиза шпионских фильмов отстранила Дэниела Крейга от роли после пяти фильмов и 15 лет. Более того, продюсеры неоднократно отрицают, что какие-либо разработки по «изобретению» персонажа для нового актера еще не начались. Но это не означает, что Eon Productions, семейная компания, владеющая правами на (большую часть) фильмов о Бонде с начала 1960-х годов, ничего не делает; Продолжается работа над захватывающей новой видеоигрой о Джеймсе Бонде от IO Interactive, игровой студии, стоящей за культовой франшизой Hitman.

А потом вот что: совершенно новое реалити-шоу Amazon Prime, вдохновленное Джеймсом Бондом , под названием « 007: Дорога к миллиону », и нас пригласили посмотреть первый эпизод и взять интервью у некоторых талантов, стоящих за фильмами, в том числе у оскароносного супервайзера по спецэффектам. Крис Корбоулд. Вот чего ожидать от нового шоу, будущего франшизы о Бонде, а также будущего автомобильных погонь и транспортных средств на большом экране.

Супервайзер спецэффектов Крис Корбоулд на съемках фильма «Не время умирать» в Матере, Италия, с карбоновыми каскадерскими машинами «DB5».

Джеймс Бонд И Астон Мартин

Премьера фильма «007: Дорога на миллион» в Нью-Йорке прошла в автосалоне Q Aston Martin на Парк-авеню в Манхэттене, где использовался слегка поврежденный, использованный на экране DB5 из первой автомобильной погони последнего приключения агента 007 Дэниела Крейга « Нет времени» . «Умереть» , 25-й и последний официальный фильм о Бонде Eon Productions, выпущенный в 2021 году (после двух лет задержек из-за Covid-19, которые перенесли первоначальную дату выхода). Чтобы удовлетворить потребности вступительного эпизода этого фильма, создатели фильма поняли, что они не могут ни позволить себе, ни реально даже найти восемь оригинальных автомобилей DB5, которые потребуются для производства фильма, чтобы трюки в сцене работали, поэтому Aston Martin skunkworks разработала оболочку DB5, которая могла слот поверх более современного шасси автомобиля для выполнения трюков.

(Aston никогда бы в этом не признался, но, когда я ездил на нем во время премьеры фильма, слухи гласили, что это, по сути, шасси BMW E36 с кузовом DB5 из углеродного волокна — один из самых легких, быстрых и опасных по ощущениям. автомобили, на которых когда-либо ездил этот писатель.) Никто не будет говорить о том, кто за что заплатил между продюсерами фильма и автопроизводителем и какую цену, но это, несомненно, двузначные миллионы за несколько минут действия, которые можно получить только с помощью гаджета. Нагруженный автомобиль Бонда, разработанный супервайзером по спецэффектам Крисом Корбоулдом.

Такова природа рабочих отношений, которые Eon Productions поддерживала с Aston Martin на протяжении почти всего существования франшизы фильма, с первым появлением DB5 в фильме 1964 года «Голдфингер», третьем фильме Eon Bond, который принес франшизе суперзвезду и рекордный билет . продажи и «Бондмания» 1960-х годов. Создателей фильма, вероятно, вдохновил Бонд за рулем Aston Martin DB Mk. III в оригинальном романе Яна Флеминга «Голдфингер» . С тех пор DB5 появился в восьми фильмах о Бонде, но использовался только в трех из них. Включая купе DB5, V8 и Volante, Vanquish, DBS, DB10 (Vantage), DBS Superleggera и Valhalla, автомобили Aston Martin появлялись в общей сложности в 13 фильмах о Бонде.

От Aston Martin до Z3: беседа с автомобилестроителем Бонда Крисом Корбоулдом

Интервью С Оскароносным Супервайзером Спецэффектов Крисом Корбоулдом

Нам предоставилась возможность пообщаться с Крисом Корбоулдом, оскароносным супервайзером по спецэффектам в десятках голливудских блокбастеров (с Орденом Британской империи в довершение всего). Корбоулд также участвовал в закулисной работе франшизы фильмов о Бонде, снявшись в какой-то роли в 15 фильмах, начиная с фильма 1977 года « Шпион, который меня любил ». Он начал работать в качестве ведущего специалиста по спецэффектам в фильмах о Бонде, начиная с фильма «Золотой глаз» 1995 года, в котором он придумал и руководил ставшей культовой погоней на танках по улицам Санкт-Петербурга, Россия, сразу после распада Советского Союза. Если вы помните гаджеты на BMW Бонда, рекордсмен Гиннеса Aston Martin DBS в фильме « Казино Рояль» или пулеметы DB5, уничтожающие преследующие Alfas на улицах Матеры в Италии, то все это происходило под присмотром этого гения. Хотя Корбоулд не принимал непосредственного участия в новом шоу Amazon, оно вдохновлено его работой на большом экране. У нас было несколько минут, чтобы поболтать с ним на различные темы о Бонде и кинопроизводстве.

МТ: Где вы черпаете вдохновение для создания новых сцен? Что вы видели в социальных сетях в эти дни?

CC: «Я стараюсь не поддаваться влиянию того, что я видел где-либо еще. Когда я начал работать над франшизой о Бэтмене с Кристофером Ноланом, я никогда раньше не смотрел фильмы о Бэтмене, поэтому я сознательно не делал этого, потому что я думаю подсознательно на тебя влияет то, что ты видел раньше. Когда мы делали GoldenEye, меня позвали в офис, чтобы сделать погоню на мотоцикле лучше. Я расскажу тебе, как сделать это лучше: за последние несколько лет было 10 погонь на мотоциклах. лет – избавьтесь от него. Все начинается в военном парке, почему Бонд не угоняет танк? И вся последовательность возникла из этого разговора. Это был яркий пример: машина может легко обогнать танк, но танк может проходить сквозь такие предметы, как здания. Машина едет, а танк проезжает. Нам это очень понравилось». (Для справки, производство перестроило целые кварталы города на заднем плане в Англии, поэтому большая часть реального ущерба была нанесена.)

КК: «Мне бы хотелось увидеть автомобили, участвующие в автомобильной погоне, которые находятся не там, где вы ожидаете их увидеть. Это может быть машина Формулы 1, едущая по улицам Лондона, вот откуда вы черпаете оригинальность. другая автомобильная погоня меня не устраивает. Погоня [ Не время умирать ] в Матере, я был в восторге, когда они сказали, что [DB5] будет в полном боевом режиме. Мы немного постреляли из пушки в «Скайфолл », а затем он возвращается обратно в «Шаровую молнию» , чтобы сделать что-нибудь захватывающее. Мы придумали так много гаджетов. Мы решили намеренно вернуть его немного назад, чтобы лучше передать эмоции момента между Бондом и Мадлен в машине .”

Корбоулд упомянул на предыдущем круглом столе, что первоначальная погоня за Матерой включала в себя почти комично неразрушимый DB5, проносившийся через множество ресторанов, гостиных и построек, но в конечном итоге Астон и бюджет сократили расходы, к его небольшому разочарованию.

МТ: Как вы создаете хорошую историю, а также гарантируете, что у вас будут такие важные «моменты трейлера» при разработке боевых сцен для фильма о Бонде?

КК: «Лично для меня сюжетная линия и персонажи — самое важное. Я знаю, что мы делаем дикие и замечательные вещи, но при этом все равно необходимо сохранять сюжетную линию и персонажей. Местоположение также будет определять сцену действия, когда вы появитсяе». …Матера представляла собой узкие улочки, овраг внизу, она выскочила. Я выходил туда раз 17 или 18 на разведку – это могло случиться здесь, это могло случиться там – и мы остановились на финальной сцене”.

МТ: Каково это, будучи руководителем, следить за тем, чтобы все были в безопасности на вашей потенциально опасной работе?

КК: «Все сводится к тщательному тестированию всего, что происходит на съемочной площадке. Большой взрыв, который мы устроили в Марокко [для « Призрака» 2015 года ], мы проводили отдельные тесты в течение трех месяцев, выясняя, насколько далеко выйдет жар, распространение, и не только взрывов, а всего. Если есть какой-то гаджет или тонущий дом (как взрывной финал «Казино Рояль »), мы репетировали четыре недели, прежде чем пустить кого-нибудь на съемочную площадку, почти пытаясь его сломать. транспортные средства, мы отдаем его каскадерам, и они буквально пытаются его сломать. Им нужно быть уверенными, что этот автомобиль в этой установке будет делать все, что они хотят. Иногда они ломают его, и мы учимся на этом. Это сотрудничество, они ездят на чем-то, что мы модифицировали».

CC: «Классическим из них была битва на ледяном озере в фильме « Умри, но не сейчас» 2002 года [между Aston Martin «Vanish» Vanquish Бонда и Jaguar XKR приспешника Зао]. Прежде всего, когда мы узнали, что это было на ледяном озере, я сразу сказал, что нам нужен полный привод. Я ездил на Aston Martin и Jaguar, и оба сказали: «Ну, у нас нет полного привода». Моя мастерская SFX модифицировала четыре автомобиля с раздаточной коробкой. Таким образом, мы сделали единственные на тот момент полноприводные версии этих автомобилей, что было первым этапом безопасности для водителей. Второй этап, после того, как мы сделали «Живые дневные огни» 1987 года . раньше замерзшее озеро, я всегда нервничал, что если машина проедет сквозь лед, ее ничто не остановит.Так вот в Die Another Day на всех машинах, выехавших на лед, у нас были оборудованы автоматические надувные мешки, так что если он действительно вступал в контакт с водой и автоматически всплывал на поверхность. Мы дрейфовали, быстро ехали, производили взрывы».

МТ: Для кого-то на вашей должности в кинопроизводстве открываются ли современные технологии электромобилей какие-либо новые возможности?

КК: «Я не думаю, что вся концепция «погони на электромобиле» была действительно раскрыта на экране. Это произойдет, но, к сожалению, звук электромобиля не такой захватывающий, как звук V-8. Что касается трюков, я не знаю, какие преимущества нам даст электромобиль. Первое, что мы делаем с новыми автомобилями, это отключаем большинство функций безопасности для трюков; вам не нужна АБС, мы ставим ручной тормоз, специально для [ Нет времени Умереть каскадеру] Марк Хиггинс . Ручной тормоз на современной машине просто не работает».

МТ: Значит, мы можем увидеть обратное? Аналоговая каскадерская машина с бензиновым двигателем и ручным управлением, имитирующая на экране электромобиль, чтобы добиться той динамики вождения, которую хочет команда каскадеров?

CC: Да. Сравнительно скоро нас ждет большая погоня за электромобилями. Но я не знаю. Я не могу попасть в Формулу E. Это… странно».

В предыдущем интервью за круглым столом Корбоулд заявил, что у него нет четкого видения будущего автомобильной погони на экране, поскольку она кажется уже разыгранной. Он задался вопросом, как найти новый подход к некоторым заносам за поворотом, в точке, где машины соприкасаются, вы можете сделать только очень многое, и он обнаружил, что автомобильные погони обычно затягиваются слишком долго. Но он также, похоже, уверен, что это возможно и будет сделано, поскольку такие франшизы, как Бонд, всегда находят новые способы превзойти себя.

МТ: Есть ли в фильме о Бонде потенциал автоспорта?

CC: Да, я так думаю. Конечно. Это очень захватывающее место для погони. Бонд в одной из машин, злодей в машине, и все это начинается во время гонки, они устраивают битву. «Может быть весело».

МТ: Обычно вы проектируете машину так, чтобы она соответствовала потребностям сцены. Можете ли вы создать сцену, основанную на возможностях существующего автомобиля?

CC: «В раннем сценарии, во времена Дэнни Бойла [ предварительная съемка « Не время умирать »] была погоня на очень высокой скорости с использованием Aston Martin Valhalla. Он въезжал в туннель, прямо вокруг [вверх тормашками]. и обратно], и я долго беседовал с [дизайнером Aston Мареком Райхманом] о том, возможно ли это. Технически это возможно, учитывая, что аэродинамика притягивает машину к земле. Но как бы мы это сняли, Понятия не имею, потому что для того, чтобы это запечатлеть, вам понадобится машина с камерой, движущаяся с такой же скоростью. Мы исследовали это, но оно так и не получило должного внимания».

МТ: Что тебя ждет дальше?

КК: «Я на какое-то время отложила работу над спецэффектами. Я купила права на книгу и только что закончила сценарий. Она основана на реальной книге о жизни двух парней, которых похитили в Колумбии. В следующем году Мне следует вернуться к режиссуре самому. Это мой план на данный момент».

МТ: Вы уже работали во второй команде, режиссируя части фильмов о Бонде, верно?

CC: «Ну, на самом деле я снял весь финал « Скайфолла » 2012 года, вертолетную атаку на дом [Бонда]. Меня вызвали к [режиссеру] Сэму Мендесу, Барбаре и Майклу, и они сказали: «Ну, у нас есть это». нафф-концовка”, и я придумал концовку, в которой вертолет атакует дом. Сэм попросил меня пойти и предварительно визуализировать это, а затем попросил меня снять это. Он дал мне полную свободу взорвать DB5 и дом. , и это было весело».

«007: Дорога К Миллиону» Теперь Транслируется На Amazon Prime

Несмотря на то, что рекламируется в некоторых пресс-материалах, новый проект Amazon Prime «007: Дорога к миллиону» на самом деле не является первым телевизионным фильмом о Джеймсе Бонде, поскольку существовал «Джеймс Бонд-младший». мультсериал 1990-х годов. Тем не менее, это, безусловно, первый реалити-шоу франшизы, и, очевидно, не первый, который был представлен продюсерам Eon. Продюсер Барбара Брокколи в интервью за круглым столом после премьеры первого эпизода сериала сказала, что им показывали шоу о сильных людях, выполняющих опасные задачи, которые продюсерам никогда не нравились.

Новое шоу началось как отдельный проект режиссера шоу Джулиана Джонса, который в конечном итоге предложил Amazon концепцию реалити-шоу, «вдохновленного Бондом», после чего Amazon посоветовал ему просто спросить «людей Бонда» напрямую. Подход сериала, заключающийся в том, чтобы взять обычных людей и поместить их в экстремальные сценарии, подобные Бонду, в красивых гламурных местах по всему миру, показался правильным подходом как для прославления, так и для расширения франшизы Бонда, поэтому Eon дала ему зеленый свет, а Барбара Брокколи (дочь основателя Eon Альберт «Кабби» Брокколи, который вместе с сопродюсером Гарри Зальцманом начал франшизу фильма о Бонде), ее сводный брат Майкл Дж. Уилсон (также сын Кабби и продюсер Бонда, а также сценарист о Бонде во многих фильмах) и его сын Грегг Уилсон. пришли на шоу в качестве продюсеров, привнеся брендинг «007».

От Aston Martin до Z3: беседа с автомобилестроителем Бонда Крисом Корбоулдом

Серия из восьмичасовых эпизодов рассказывает о девяти парах людей, которые ищут спрятанные дела в опасных местах (например, на крыше гондолы, на вершине крана, в яме со змеями и т. д.), которые затем предлагает им вопрос по истории. Если они ответят правильно, они получат денежное вознаграждение и перейдут к следующему заданию. Денежные вознаграждения увеличиваются по мере продолжения шоу, а физические испытания и вопросы становятся все сложнее. В первом эпизоде, который я смотрел, были намеки на Бонда с несколькими пасхальными яйцами, но большинство участников не фанаты Бонда, вопросы не связаны с Бондом, а шпионская франшиза больше похожа на фоновую декорацию для стандартного реалити-шоу. приключенческий формат. Шоу — это скорее шанс для обычных людей почувствовать момент Бонда для себя, будь то проезд через ворота на грузовике или взбирание по проволоке на высоту сотен футов и т. д., а развлечением является то, как они прорываются сквозь него. свои собственные барьеры, чтобы справиться с тем, кого они любят.

Режиссер Джулиан Джонс обещает, что влияние Бонда будет усиливаться по мере развития сериала, включая гаджеты, автомобили, локации и многое другое. Предварительный просмотр второго эпизода, который нам показали, был гораздо более юмористическим и напряженным, чем первый эпизод, так что, возможно, уделите ему больше времени, чем первый час, прежде чем принять решение. Это отличный семейный тариф, возможно, для того, чтобы познакомить младших с гламуром и приключениями мира Бонда, без необходимости пока показывать им боевики. Это шоу предназначено не для поклонников франшизы, а для того, чтобы привлечь новую аудиторию, которая, возможно, ищет этого чувства бегства от действительности «после блокировки Covid-19», — отметила Барбара Брокколи.

От Aston Martin до Z3: беседа с автомобилестроителем Бонда Крисом Корбоулдом
007: Режиссер RTAM Джулиан Джонс, продюсер Eon Барбара Брокколи, супервайзер спецэффектов Крис Корбоулд в дилерском центре Aston Martin на Парк-авеню в Нью-Йорке.

Будущее Франшизы О Джеймсе Бонде

Хотя кастинг на второй сезон «007: Дорога на миллион» уже объявлен, шоураннеры говорят, что это не гарантировано, но они рады встрече с потенциальными участниками. Что касается уроков, извлеченных из первого сезона, ожидайте, что в следующей части будет больше аромата Бонда, и, будем надеяться, больше ставок и драматизма; Также может быть интересно узнать больше о жизни участников перед шоу, чтобы увидеть, как приключения и деньги могут изменить их жизнь. В сериале также можно было бы использовать специальную музыку для каждого эпизода, что могло бы придать испытаниям и локациям больше ощущения «Бонда»; они вернули кинокомпозитора Дэвида Арнольда ради свежего названия и авторской музыки, но следовало бы попросить большего.

Что касается 26-го фильма о Бонде, официальных признаков начала какой-либо работы нет. Вполне вероятно, что Eon Productions начнет со сценаристов (ранее сообщалось, что завсегдатаи франшизы Нил Первис и Роберт Уэйд, возможно, уже работают над сценарием), затем пригласит режиссера, который затем поможет подобрать следующего главного актера Бонда. Предварительная подготовка обычно отмечается созданием новой «компании», обычно называемой по номеру части франшизы, поэтому, как только мы увидим «Бонд 26» или «Бонд 26», зарегистрированный одним из финансистов фильма, мы должны ожидать вещи, чтобы двигаться. Продюсеры Eon, похоже, никуда не торопятся. Я не удивлюсь, если мы получим новости о втором сериале раньше официального подтверждения нового проекта фильма о Бонде.

Учитывая все обстоятельства, независимо от того, будет ли второй сериал или нет, и всякий раз, когда фильмы снова снимаются с мертвой точки, Aston Martin, похоже, прочно утвердился в качестве основного автопроизводителя франшизы в будущем. Извините, BMW, Lotus и Bentley; Бонд пошел дальше.

Похожие записи