Обзор Toyota Sienna 2022 года | 36 миль на галлон – огромное преимущество

 

Редко, когда один элемент по отдельности сводит всю машину к статусу лидера в своем классе, но именно такая ситуация наблюдается с Toyota Sienna 2022 года . Видите ли, каждая версия представляет собой гибрид, который имеет либо 36, либо 35 миль на галлон по сравнению с 22 миль на галлон, возвращаемыми его конкурентами с двигателем V6, работающими только на бензине. Это огромное преимущество в экономии топлива и денег, и, учитывая то, как люди обычно водят минивэны , оно значительно перевешивает тот факт, что у него не хватает мощности.

В то же время остальная часть Sienna вполне конкурентоспособна среди минивэнов, а другими сильными сторонами являются исключительное пространство в салоне , смелый дизайн интерьера и универсальные сиденья второго ряда Super Long Slide, которые особенно хороши для родителей с детьми старшего возраста. Управляемость Sienna также острее, чем у ее конкурентов, в то время как ее функциональность, грузовое пространство и безопасность столь же сильны. Следовательно, при том, что большинство других элементов равны или, по крайней мере, достаточно похожи, огромное преимущество Сиенны в экономии топлива становится решающим фактором.  

Конечно, есть один конкурент, который дает ему шанс за свои деньги: Chrysler Pacific Hybrid, подключаемая модель, которая предлагает полностью электрический диапазон. Следовательно, он может быть даже более эффективным, чем Сиена, но при этом и дороже (и его труднее найти у дилеров ). В нашем сравнительном тесте между этими двумя, это было почти равное преимущество, хотя и незначительно уступало Сиенне. В любом случае, при поиске минивэна мы сначала рассмотрим оба этих фактора.

Что нового в 2022 году?

Sienna добавляет новый уникальный уровень отделки салона на 2022 год: Woodland Edition. Он получил увеличение дорожного просвета на 0,6 дюйма благодаря уникальным амортизаторам и пружинам, которые могут показаться не такими уж большими, но полученные 6,9 дюйма по сравнению с 4,5 в Honda Odyssey и 5,4 в Chrysler Pacifica . Он также получил собственный комплект 18-дюймовых колес / шин, затемненную внешнюю отделку, эксклюзивные цвета , поперечины рельсов на крыше и розетку на 1500 Вт. В остальном в линейке Sienna есть только незначительные обновления контента после того, как она была полностью новой в прошлом году.

Как выглядит интерьер Sienna и автомобильная техника?

Передняя кабина Sienna шокирующе высока для минивэна, ее дизайн еще более смелый, чем у нового, удивительно роскошного Kia Carnival . Органы управления слегка наклонены в сторону водителя, а высокая центральная консоль создает ощущение легкости автомобиля или внедорожника. Тем не менее, эта консоль на самом деле всего лишь мост через огромный открытый каньон, в котором можно разместить все, что вы хотите (вероятно, кошелек). Есть ряд других удобных мест спереди для хранения вещей, которые мы рассмотрим в этом подробном обзоре внутреннего хранилища Сиены .

К сожалению, мы обнаружили, что качество салона сильно различается в зависимости от уровня отделки салона. Верхние уровни отделки салона XSE, Limited и Platinum (вверху и внизу справа) имеют мягкую подкладку, отделку под кожу на дверях и современную отделку под дерево на консоли. В отличие от этого, нижний уровень отделки салона XLE (вверху и внизу слева) получил жесткий текстурированный пластик вместо мягких материалов и причудливую пластиковую отделку цвета ржавчины с тиснеными линиями и металлическими пятнами. Выглядит дешево, и в этом разница между Сиеной, которая лучше своих конкурентов, и немного хуже.

Что касается технологий, здесь присутствуют все обычные функции, а 9-дюймовый сенсорный экран легко просматривается, дотягивается и работает. Его просто превосходит система всех конкурентов, особенно Chrysler и Kia. Развлекательная система на задних сиденьях также предлагает только один экран, установленный на крыше, в отличие от экранов с двумя спинками сидений у Chrysler, а ее порты USB расположены не так удобно, как у Chrysler и Kia.

Насколько велика Сиена?

Сиена сопоставима по размеру с другими минивэнами. Мы не нашли его более маневренным или менее громоздким для езды в тесноте, и он предлагает такое же  обширное грузовое пространство  за сиденьями в третьем ряду. Теперь его характеристики указывают на гораздо меньшее грузовое пространство, когда третий ряд опущен, а также когда сняты сиденья второго ряда, но мы подозреваем, что это связано с разницей в том, как Toyota измеряет грузоподъемность. На самом деле, мы думаем, что это очень похоже.

Действительно, минивэны различаются концепцией сидений второго ряда. Sienna предлагает выбор из двух (и больше всего похож на Kia Carnival ). Модель с восемью пассажирами, вероятно, лучше подходит для родителей с маленькими детьми, поскольку она поставляется со съемным средним сиденьем второго ряда, к которому вы можете прикрепить детское сиденье, оставив подвесные сиденья открытыми. Установка с семью пассажирами, установленная на верхних уровнях отделки салона, включает новые капитанские кресла второго ряда «Super Long Slide», которые скользят дальше, чем его конкуренты, на значительную величину. Сдвинутые назад, они предоставляют достаточно места для ног нападающему НБА, чтобы расслабиться и расслабиться. Они также сдвигаются вперед к передним сиденьям, благодаря чему на них с большей вероятностью поместится все, что вам нужно, без перемещения сидений (при этом они более удобны, чем негибридные.  Сиденья Stow ‘N Go от Chrysler Pacifica ). Второй рычаг складывает подушку сиденья и спинку сиденья вперед, чтобы обеспечить легкий доступ в третий ряд или еще больше увеличить объем груза.

Несомненно, у Stow ‘N Go (для тех, кто отдает предпочтение универсальности перевозки грузов) и  второго ряда Honda  «Magic Slide»  (для тех, у кого несколько маленьких детей) есть свои преимущества, так что здесь нет правильного или неправильного ответа. Выбор хороший. В данном случае мы считаем, что концепция Сиены лучше всего подходит для семей с детьми постарше.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Sienna?

Каждый 2022 год Toyota Sienna становится гибридом. Есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя, плюс третий добавлен для создания доступной системы полного привода. Его  батарея  восстанавливает энергию от  тормозов  и двигателя (это не  подключаемый гибрид,  как доступный Pacifica Hybrid , который имеет полностью электрический запас хода и более высокую цену). Общая мощность системы составляет 245 лошадиных сил, что меньше, чем у конкурентов с двигателем V6.

Однако топливная экономичность намного лучше. По оценкам Toyota, Sienna получит 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом в   тестировании EPA и 35 миль на галлон в сочетании с AWD. Мы набрали в среднем 39,4 миль на галлон за 454-мильную поездку, не прилагая никаких усилий для эффективного вождения. Odyssey , Carnival и V6 двигателем Pacifica получить 22 миль на галлон , вместе взятых. Эта разница, которая должна экономить сотни долларов на бензине каждый год, и, учитывая то, как люди обычно водят минивэны, кажется, значительно перевешивает любую производительность, которую Sienna уступает своим конкурентам.

Как Сиенна любит водить машину?

Новая гибридная Sienna, безусловно, не будет лучшим выбором для водителей минивэнов с ведущими ногами, но это меньшинство, если возможно, оксюморон. Для всех остальных мощность должна быть вполне достаточной, в то время как мгновенный характер электрического крутящего момента фактически заставляет его чувствовать себя быстро вне сети. Тем не менее, вам придется жить с гудением от электронного вариатора, особенно при ускорении на шоссе.

В остальном привод плавный и в основном тихий с потрясающе отзывчивым управлением. Когда не ускоряется, двигатель мало шумит. Шум от ветра и дороги в основном фильтруется, прежде чем проникнуть в салон. Подвеска достаточно тугая, чтобы обеспечить хорошую поддержку длинному и громоздкому кузову Сиенны, но не сурово на скалистых дорогах юго-востока Мичигана и северо-западного Орегона, где мы ехали на Сиенне. На самом деле сейчас это самый интересный минивэн для вождения. Это контрастирует с большинством версий старой Сиены, которые могли быть довольно плавучими. Раньше мы предлагали покупателям выбрать более управляемый уровень отделки салона Sienna SE, и хотя  такая же «спортивная» новая отделка XSE  действительно затачивает Sienna, это определенно не является обязательной покупкой для тех, кто предпочитает более спокойный или увлекательный драйв. 

Какие еще обзоры Toyota Sienna я могу прочитать?

Сравнительный тест гибридной Toyota Sienna 2021 и Chrysler Pacifica 2021 года

Мы тестируем два наших лучших минивэна в этом полном сравнительном тесте. Это сводится к одному баллу из возможных 230 . (Внимание, спойлер: Сиенна побеждает)

2021 Toyota Sienna XSE Первая поездка | Это “спортивный”

XSE отличается уникальным стилем, а также отличиями в подвеске и рулевом управлении, благодаря которым ощущения от вождения становятся более острыми. В отличие от предыдущей Sienna, мы не думаем, что приобретение этой «более спортивной» версии обязательно для тех, кто предпочитает более отзывчивую езду, но это, конечно, не повредит.

Первая поездка Toyota Sienna 2021 года | Функциональная эффективность со стилем

Наш первый обзор Сиены, более подробно освещающий ее изменения и новые функции. 

Обзор внутри Toyota Sienna 2021 года

Мы полностью погружаемся в Джеймса Кэмерона в этом глубоком погружении во внутреннее хранилище Сиены, заполняя все 18 (!) Подстаканников и множество контейнеров. 

Демонстрационный видеоролик Toyota Sienna Super Long Slide Seats 2021 года

Старший редактор Джон Бельц Снайдер покажет вам, как работают новые сверхдлинные скользящие сиденья. 

Видео обзора внутреннего хранилища Toyota Sienna 2021 года

Старший редактор Джон Бельц Снайдер проводит вас внутрь нового Sienna Platinum AWD, демонстрируя все различные места для хранения ваших вещей.

Видео грузового отсека Toyota Sienna 2021 года

Старший редактор Джон Бельц Снайдер демонстрирует грузовой отсек «Сиенны».

Сколько стоит Сиена 2022 года и какие функции доступны?

Стоимость Sienna начинается с 35 775 долларов, включая плату за проезд до места назначения в 1215 долларов. Хотя другие фургоны имеют более низкие базовые цены, Sienna фактически начинается с более высокого уровня отделки салона, который идет с большим количеством оборудования (Odyssey EX и Pacifica Touring эквивалентны). Стандартные функции включают в себя автоматические светодиодные фары, полный комплект помощи водителю Toyota Safety sense (см. Раздел «Безопасность»), раздвижные двери с электроприводом и заднюю дверь, трехзонный климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, солнцезащитные козырьки второго ряда, 16 подстаканников, семь USB-порты, 9-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен каждого уровня отделки салона  здесь . Все могут быть оснащены полным приводом за 2000 долларов, за исключением Woodland, который включает его в стандартную комплектацию. Версия с восемью пассажирами доступна только на LE и XLE.

LE: 35 775 долларов XLE: 4 065 долларов Woodland: 46 565 долларов XSE: 43 315 долларов Limited: 48 015 долларов Platinum: 51 215 долларов

Каковы рейтинги безопасности Sienna и функции помощи водителю?

Каждая Sienna включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль на полной скорости. Автоматическое экстренное торможение задним ходом включено на всех автомобилях, кроме базового LE. Также в стандартную комплектацию входят службы экстренной телематики Toyota Safety Connect, а также ряд нетипичных  подушек безопасности : колено водителя, подушка под сиденьем пассажира (предотвращает попадание под воду под ремнем безопасности) и боковые подушки безопасности на сиденьях второго ряда.

Sienna 2021 года была  названа Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick +  –  наивысшим рейтингом, который может получить автомобиль. В государственных краш-тестах Sienna получила пять из пяти звезд за общую и боковую защиту от столкновений с четырехзвездочной оценкой лобовых характеристик.

Похожие записи