Subaru Outback уже был идти на выбор для тех , кому нужен автомобиль для походов глуши, но хочет что – то другое , чем внедорожник. Или, возможно, те, кто действительно видит практические преимущества универсала перед среднеразмерным внедорожником по аналогичной цене (более низкая крыша для крепления вещей на стойках, увеличенное заднее сиденье). То, что у него больше дорожный просвет, чем у типичного внедорожника, тоже помогает.
Ах, но некоторым этого явно было недостаточно. 2022 Subaru Outback Wilderness дебютирует в этом году в качестве ответа на все эти нынешние владельцы , которые были подъемными их Outbacks еще выше, надевая прочные шины и оплакивая новый свинг-в рейлингов не достаточно сильны для всех применений. Wilderness делает это на заводе и выглядит очень круто. Если вы живете в районе, где популярны Outbacks, это будет похоже на вождение AMG. Mercedes… люди заметят и признают, что у вас есть крутой.
Тем не менее, все остальные по-прежнему довольно хороши, поскольку каждый 2022 год Outback остается отличным выбором для семейного автомобиля, независимо от того, как далеко вы собираетесь ехать. Он невероятно просторный и универсальный, качественно сделанный и хорошо оборудованный, достаточно эффективный и по конкурентоспособной цене. Даже если это универсал, мы все равно поместили его в наш список лучших внедорожников 2022 года . Технически это может быть не так, но он выполняет ту же работу, хотя временами немного лучше.
Что нового в 2022 году?
Outback Wilderness – это новое дополнение к семейству Outback на 2022 год ( есть также Forester Wilderness ). Он в основном использует отделку Onyx XT и добавляет 0,8 дюйма дорожного просвета, внедорожные шины Yokohama Geolander, специальные черные колеса, соответствующие полноразмерные запасные части, фиксированные рейлинги лестничного типа, шестиугольные светодиодные противотуманные фары, различные бамперы и расширители крыльев, бронзовый цвет акценты внутри и снаружи, а также специальная калибровка X-Mode. В другом месте линейки базовый Outback получает стандартные противотуманные фары, а уровень отделки салона Premium получает вентиляционные отверстия на задних сиденьях.
Как выглядит интерьер Outback и автомобильная техника?
Почти каждый 2021 Outback поставляется с вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном (и даже это единственное исключение поставляется с парой 7-дюймовых устройств, изображенных наверху справа). Его функциональность не безупречна, так как управление звуком при использовании Apple CarPlay скомпрометировано, а красочная графика немного мультяшна и выглядит как вторичный рынок . Тем не менее, им легко пользоваться, читать и дотянуться. Содержание функций также отличное (см. Раздел о ценах и функциях ниже). К сожалению, типично для Subaru качество стереозвука оставляет желать лучшего.
С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было раньше. Кнопки и переключатели выглядят качественно, в то время как даже базовая отделка передней панели, дверей и центральной консоли сшита имитацией кожи. Также приветствуются цветные вставки в Onyx Edition (серый и черный винил «StarTex» с акцентами в электрическом зеленом), в новом Wilderness (текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми вставками повсюду) и в модельном Touring (изящная коричневая кожа. ). Также Wilderness выпускает специальные всепогодные коврики с тиснеными гербами и горами.
Насколько велика необжитая местность?
Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумай еще раз. Благодаря значительно большей колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V , Toyota RAV4 и собственный Forester от Subaru . Это особенно важно для родителей с детскими сиденьями, повернутыми против движения (см. Наш тест на пространство для автокресел Outback здесь ).
Между тем объем грузовых автомобилей исключительный. Правда, с поднятым задним сиденьем (32,5 кубических фута) это немного меньше, чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов (например, CR-V ), но их количество немного обманчиво, поскольку большая часть пространства внедорожника занимает высоко заполнение теплицы может блокировать видимость сзади и представлять опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его большой ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность с опущенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным .
Более того, большинство версий Outback включает в себя уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь и превращаются в собственные поперечины. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожников, туда легче загружать вещи. Обратной стороной этих рейлингов на крыше (внизу слева) является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечин. Как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше (внизу справа) для удовлетворения более высоких требований.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности Outback?
Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это средняя сумма по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport, имеют гораздо большую стандартную мощность, но также имеют худшую экономию топлива . Базовый двигатель Outback возвращает 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые, что превосходно, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательно наличие бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Движок обновления обозначается именем XT и не является обязательным в комплектациях Limited, Onyx Edition и Touring. Это стандарт для пустыни. Этот 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом выдает 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента, что является гораздо более убедительной мощностью. Это определенно поле, чтобы проверить, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, и особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценками в 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых или 22/26/24 для Wilderness.
Как в глубинке нравится водить машину?
Рулевое управление Outback по центру довольно затекло, что не способствует ощущению контроля над машиной и водителем. На низких скоростях легко поворачивать, и на самом деле он хорошо подходит для рыхлого бездорожья, но для тех, кто надеется, что универсал будет более увлекательным для вождения, чем небольшой внедорожник, рулевое управление – настоящее разочарование. И становится еще хуже. У Wilderness есть вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они создают мягкую задержку отклика от центра (что типично для внедорожных шин) и значительно снижают сцепление с дорогой. . Количество скольжения, которое мы испытали на влажном повороте шпильки, было почти комичным. Интересно, что у нас не было таких проблем с реакцией на Forester Wilderness , у которого такие же шины, но с другой подвеской.
Что касается подвески Outback Wilderness, ходовая часть более жесткая, чем особенно мягкая настройка, которую вы найдете в других Outbacks. Мы не заметили ухудшения управляемости из-за подъема, но это потому, что шины действительно не давали нам возможности толкать эту вещь. В конечном счете, No Outback не является чем-то вроде обработчика. В то же время, вы можете сказать, что он ниже и шире, чем маленькие внедорожники, с которыми его обязательно сравнивать. Это хорошо для тех из нас, кто предпочитает ощущения от вождения автомобиля и быть немного ниже к земле (даже если у Outback клиренс больше, чем у большинства внедорожников при 8,7 стандартном или 9,5 для Wilderness). Его более длинная колесная база также способствует более плавной и спокойной поездке.
Базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность, а вариатор помогает поддерживать расслабляюще низкие обороты на невысоких скоростях по городу. Однако толкните его, и этот двигатель быстро теряет пар и завывает, поскольку вариатор делает все возможное, чтобы поддерживать высокие обороты. Хотя он пытается создать более традиционное ощущение вождения, имитируя переключение на повышенную передачу, он делает это в необычные моменты, которые точно не смягчают необычное ощущение и звук вариатора. Эти атрибуты остались в XT с турбонаддувом, но, по крайней мере, смягчаются более мощным двигателем, который не должен работать так тяжело. Тем не менее, турбомотор также немного устаревший в плане мощности. Он кажется довольно слабым и медленным примерно до 3000 оборотов в минуту, а затем бац, включается турбонаддув. Мы предполагаем, что это больше результат обеспечения хорошей экономии топлива за счет ограничения наддува на низких оборотах, а не старомодного турбо-лага 1980-х годов.
Какие еще обзоры Subaru Outback я могу прочитать?
Subaru Outback Wilderness 2022 года: первая поездка
Полный обзор Outback Wilderness с более подробной информацией о его особенностях и том, каково это водить.
Сравнительный тест: Subaru Outback 2020 года и Subaru Forester 2020 года
Компания Subaru продает два кроссовера одинакового размера: один похож на универсал, а другой – на внедорожник. Мы тестируем их бок о бок.
Тест подъездной дорожки багажника на крышу Subaru Outback 2020 года
Мы тестируем уникальные рейлинги на крыше Outback, которые становятся собственными поперечинами, на новом Yakima CBX Solar .
Тест багажа Subaru Outback 2020 года | Один балл за вагоны
В этом тесте багажа мы глубоко погружаемся в грузоподъемность Outback, выясняя, сколько вещей умещается в грузовом отсеке.
Подвеска Subaru Outback 2020: глубокое погружение
Наш инженер Дэн Эдмундс познакомит вас с новым Outback, чтобы объяснить, почему он лучше управляется, чем предыдущее поколение, и чем он отличается от Legacy .
Тест пространства автокресла Subaru Outback 2022 года
Сколько на заднем сиденье Outback есть для гигантского автокресла, повернутого назад, и, что немаловажно, сколько осталось для мамы и папы впереди? Это дает ответы.
Наш первый обзор нового Outback, включая дополнительную информацию о новинках, а также о его обновленном дизайне и конструкциях.
Мы пробуем новый Outback с базовым двигателем в топовой комплектации Touring.
Сколько стоит 2022 Outback и какие функции доступны?
Цены начинаются с 28 070 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1 125 долларов. Помните, что Outback стандартно поставляется с полным приводом, который обычно стоит 1500 долларов или больше в автомобилях других марок.
Стандартное оборудование щедрое. Помимо обширных технологий безопасности, описанных в разделе ниже, вы получаете разрешающие колеса, адаптивные светодиодные фары рулевого управления, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, омыватель камеры заднего вида, рейлинги на крыше со встроенными креплениями и поперечинами, два 7-дюймовых сенсорных экрана, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Как это обычно бывает, переход на вторую ступеньку уровня отделки салона – хорошая идея. За дополнительные 2250 долларов в Outback Premium входят сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей руль, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, крышка багажника, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран, два задних USB-порта. порты и шесть динамиков.
Как мы видим, основная причина подняться на верхние уровни отделки салона – это получить доступ к обновлению двигателя XT с турбонаддувом. Среди них мы думаем, что Onyx Edition – это то, что нужно, в основном потому, что его водоотталкивающая виниловая обивка StarTex будет лучше изнашиваться и ее легко чистить (и она не содержит коров). Что касается Wilderness, его скомпрометированная управляемость на дороге заставила бы нас серьезно задуматься, но мы не можем отрицать привлекательность его особого внешнего вида и повышенных возможностей.
Все цены включают сбор за место назначения в размере 1 125 долларов США.
Базовый: 28 070 долларов
Премиум: 30 270 долларов
Лимитед: 34 720 долларов
Touring: 38 620 долларов
Onyx Edition XT: 36 270 долларов
Wilderness: 38 120 долларов
Limited XT: 39 120 долларов
Touring XT: 41 070 долларов
Каковы рейтинги безопасности Outback и функции помощи водителю?
Каждый 2022 Outback включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением , предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, напоминание о пассажирах на задних сиденьях и адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением с центрированием полосы движения. Оповещение о слепых зонах и перекрестном движении сзади являются дополнительными для базовой отделки салона и стандартными для всех остальных. Система снижения отвлекающих факторов DriverFocus является дополнительной для Limited и стандартной для Touring. Опишем это в видео ниже.
Все эти системы выполняют задачу по обеспечению вашей безопасности, и в этом суть. Тем не менее, они также немного чрезмерно нетерпеливы и громко заявляют о своих предупреждениях – очень много звуковых сигналов и мигающих огней. Сопоставимые системы конкурирующих брендов, как правило, выполняют одну и ту же работу с меньшим раздражением.
Правительственные рейтинги аварийных ситуаций составляют идеальные пять звезд по всем направлениям. Страховой институт безопасности дорожного движения также назвал его в Top Safety Pick за свои лучшие возможные защиты аварии и профилактики рейтингами. Его характеристики фар также были лучше, чем у большинства, а его крепления для детских сидений LATCH получили максимально возможную оценку «Хорошо +» (частично это связано с тем, что Outback имеет редкий средний фиксатор LATCH).