Обзор плюсов и минусов Hyundai Elantra 2021 года

12 ноября, 2021 admin

Резкие прорези на металлическом листе указывают на то, что это не обычный компактный седан. Нет, амбициозная новая Hyundai Elantra ориентирована на Honda Civic и Toyota Corolla, но что еще нового? Что ж, как насчет этого: Elantra ближе к Civic, чем когда-либо прежде, если вы знаете, как найти золотую середину модели.

Предлагаемая только в качестве седана в США, Elantra 2021 года предлагает три силовых агрегата, в том числе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., который выберет большинство покупателей, гибрид мощностью 139 л.с. у энтузиастов. (276-сильная Elantra N прибудет в 2022 году.) Вначале Elantra Hybrid стала лучшей из трио, которую мы тестировали.

«Это определенно лучший выбор среди комплектаций Elantra», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл, сославшись на дополнительные 63 фунт-фут крутящего момента гибридной модели по сравнению со стандартной 2,0-литровой негибридной моделью. Директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон добавил: «Даже если эффективность Elantra Hybrid не превосходит этот сегмент, я лучше буду ездить на нем, чем на любом Prius».

Самое замечательное качество гибрида — это не его внешняя привлекательность или восхитительная тканевая отделка дверей нашего ограниченного тестового автомобиля, а то, как он едет. Ощущение торможения в конце хода очень хорошее, автомобиль переключается в режим EV чаще, чем вы ожидаете, а переход на бензиновый двигатель относительно плавный. Это ключевые преимущества для повседневной езды.

В то время как внешний вид Elantra говорит: «Говорите, что хотите, но он определенно не подходит для компромисса», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон, — гибрид тихо превосходит наши ожидания. Однако остальная часть линейки не соответствует этому стандарту. Многие редакторы отметили отсутствие доработки подвески, а некоторые даже заметили некоторые вибрации в педалях или половицах наших тестовых автомобилей.

«Гибрид — единственная версия Elantra, которую я бы порекомендовал, — сказал редактор функций Кристиан Сибо, — но общий модельный ряд все еще находится в затруднительном положении. Рулевое управление тяжелое и неопределенное, поездка может быть немного резкой, а NVH плохо контролируется».

Внутри большинство судей с энтузиазмом восприняли впечатляющие доступные технологии, в том числе 10,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. В целом качество материалов не может конкурировать с Civic, который к тому же ездит и звучит лучше.

Затем есть Elantra N Line, в которой удалось объединить элементы спортивного дизайна и двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. в пакет, который стоит около 25000 долларов. Это было бы очень важно, если бы впечатления от вождения были лучше. Одни судьи оценили привлекательность N Line с бюджетным развлечением, в то время как другие хотели большего от спортивного предложения, которое будет сравниваться с новым Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si . В одном большинство из нас согласились: Hyundai необходимо поработать над доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Elantra N Line, от нечеткого переключателя до чрезмерно легкой педали сцепления. Заместитель редактора Алекс Стоклоса резюмировал наши мысли: «Мне нравится, что есть руководство, не люблю его».

В конечном итоге наш энтузиазм по поводу Elantra зависит от модели. Последний компактный автомобиль Hyundai сделал значительный шаг вперед, но его самая большая проблема: Civic тоже.