Обзор плюсов и минусов Hyundai Elantra 2021 года

 

Резкие прорези на металлическом листе указывают на то, что это не обычный компактный седан. Нет, амбициозная новая Hyundai Elantra ориентирована на Honda Civic и Toyota Corolla, но что еще нового? Что ж, как насчет этого: Elantra ближе к Civic, чем когда-либо прежде, если вы знаете, как найти золотую середину модели.

Предлагаемая только в качестве седана в США, Elantra 2021 года предлагает три силовых агрегата, в том числе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., который выберет большинство покупателей, гибрид мощностью 139 л.с. у энтузиастов. (276-сильная Elantra N прибудет в 2022 году.) Вначале Elantra Hybrid стала лучшей из трио, которую мы тестировали.

«Это определенно лучший выбор среди комплектаций Elantra», – сказала редактор Детройта Алиса Приддл, сославшись на дополнительные 63 фунт-фут крутящего момента гибридной модели по сравнению со стандартной 2,0-литровой негибридной моделью. Директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон добавил: «Даже если эффективность Elantra Hybrid не превосходит этот сегмент, я лучше буду ездить на нем, чем на любом Prius».

Самое замечательное качество гибрида – это не его внешняя привлекательность или восхитительная тканевая отделка дверей нашего ограниченного тестового автомобиля, а то, как он едет. Ощущение торможения в конце хода очень хорошее, автомобиль переключается в режим EV чаще, чем вы ожидаете, а переход на бензиновый двигатель относительно плавный. Это ключевые преимущества для повседневной езды.

В то время как внешний вид Elantra говорит: «Говорите, что хотите, но он определенно не подходит для компромисса», – сказал исполнительный редактор Мак Моррисон, – гибрид тихо превосходит наши ожидания. Однако остальная часть линейки не соответствует этому стандарту. Многие редакторы отметили отсутствие доработки подвески, а некоторые даже заметили некоторые вибрации в педалях или половицах наших тестовых автомобилей.

«Гибрид – единственная версия Elantra, которую я бы порекомендовал, – сказал редактор функций Кристиан Сибо, – но общий модельный ряд все еще находится в затруднительном положении. Рулевое управление тяжелое и неопределенное, поездка может быть немного резкой, а NVH плохо контролируется».

Внутри большинство судей с энтузиазмом восприняли впечатляющие доступные технологии, в том числе 10,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. В целом качество материалов не может конкурировать с Civic, который к тому же ездит и звучит лучше.

Затем есть Elantra N Line, в которой удалось объединить элементы спортивного дизайна и двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. в пакет, который стоит около 25000 долларов. Это было бы очень важно, если бы впечатления от вождения были лучше. Одни судьи оценили привлекательность N Line с бюджетным развлечением, в то время как другие хотели большего от спортивного предложения, которое будет сравниваться с новым Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si . В одном большинство из нас согласились: Hyundai необходимо поработать над доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Elantra N Line, от нечеткого переключателя до чрезмерно легкой педали сцепления. Заместитель редактора Алекс Стоклоса резюмировал наши мысли: «Мне нравится, что есть руководство, не люблю его».

В конечном итоге наш энтузиазм по поводу Elantra зависит от модели. Последний компактный автомобиль Hyundai сделал значительный шаг вперед, но его самая большая проблема: Civic тоже.

Похожие записи