Легковые автофургоны Ford

В 2015 году Ford продал 220 586 фургонов, что на 32% больше, чем в 2014 году, и это самый большой объем продаж фургонов за год с 1978 года. Они были не единственными OEM-производителями, добившимися больших успехов на рынке фургонов. Mercedes-Benz отметил рекордные продажи 29 889 автомобилей, что на 16,1% больше, чем в 2014 году, и это самый высокий годовой показатель за всю историю; а по состоянию на сентябрь Nissan сообщил об увеличении продаж своей серии фургонов NV на 14,2% с начала года. Чем вызвано такое внезапное увеличение?

«Продажи фургонов находятся на уровне, которого мы не видели с 1990-х годов: в 2015 году было продано более 420 000 автомобилей», — говорит Ram’s Sowers. «Мы считаем, что стареющие фургоны, которые все еще находятся в эксплуатации, и желание стать более эффективными являются основными мотивами для увеличения продаж фургонов».

Хетман из Ford добавляет, что гибкость современного дизайна фургонов впервые делает возможным целый ряд новых применений, называя грузовики с едой, офисы подрядчиков на строительных площадках, нестандартные лимузины, маршрутные автобусы, школьные автобусы и мобильные транспортные средства на лыжных склонах. уникальных применений, для которых теперь можно использовать фургоны.

«Мы видели невероятное разнообразие применений в полевых условиях», — отмечает Сауэрс из Ram Commercial. «Сегментация фургонов открыла доступ к новому кругу клиентов, от флористов до строителей, поставщиков напитков и даже собаководов. Легкая адаптация сервисного оборудования и безопасность закрытого блока очень привлекательны. Кроме того, фургоны Ram ProMaster удобны для модернизации, что делает наши фургоны популярными при продаже стороннего оборудования».

По данным Mercedes-Benz, сантехники, электрики, строители, механики и службы доставки были основными сферами применения легких фургонов в прошлом году.

Будущее

Альтернативные виды топлива являются растущей тенденцией на рынке фургонов средней грузоподъемности. Например, варианты заправки сжатым природным газом (CNG) и пропаном предлагаются Ford для моделей Transit, Transit Connect и E-Series. На вопрос, увидим ли мы более широкое использование СПГ/пропана в фургонах в будущем, Хетман из Ford предлагает простой ответ: «Да. Наша способность поставлять фургоны, работающие на сжатом природном газе и пропане, продолжает оставаться движущей силой роста нашего бизнеса фургонов и коммерческих автомобилей в целом», — утверждает он. «Возможность для наших клиентов выбирать топливо, которое лучше всего подходит для них, является расширением лучшей в своем классе конфигурируемости нашей линейки фургонов и фургонов. Даже при снижении ценового спреда между видами топлива в 2015 году объем продаж фургонов, работающих на альтернативном топливе, увеличился по сравнению с предыдущими годами, и мы ожидаем, что этот рост продолжится в 2016 году и далее».

Что касается самых больших возможностей роста для фургонов в 2016 году, Хетман и Форд прогнозируют «рост на основных рынках фургонов для сантехники / ОВК / электрики, обслуживания / обслуживания, ресторанов / общественного питания и борьбы с вредителями. Мы также считаем, что продолжится рост на рынке пассажирских перевозок. Мы также наблюдаем растущий интерес к рынкам переоборудованных фургонов, домов на колесах и автомобилей скорой помощи и ожидаем, что он сохранится и в 2016 году».

«Возможности роста для фургонов существуют в области совокупной стоимости владения, вывода на рынок новых технологий и предоставления эффективных решений как для грузовых автомобилей, так и для грузовых автомобилей», — добавляет Ram’s Sowers. «Мы также видим интерес к правильному размеру для возможностей. Компании, которым не требуются тяжелые или большие грузы, могут отказаться от ужасно неэффективных фургонов старого типа, а растущие компании могут расширяться до различных размеров, а не применять универсальную стратегию для снижения затрат».

 

Похожие записи