Коммерческие фургоны среднего размера: самое необходимое

 

Одним из наиболее конкурентных сегментов рынка легких коммерческих автомобилей являются фургоны среднего размера. Имея полную массу 2500–3500 кг, они занимают золотую середину между категориями легких небольших фургонов (полная масса автомобиля менее 2500 кг) и больших фургонов большой грузоподъемности (полная масса автомобиля 3501–8000 кг), что делает их хорошо подходящими для множества рабочих задач. .

Тем не менее, с таким большим выбором марок и моделей, потенциальные покупатели могут легко запутаться, пытаясь принять взвешенное решение о том, какой фургон им подходит. Итак, чтобы внести некоторую ясность в этот процесс, вот 10 важных вещей (не в порядке приоритета), которые, по нашему мнению, вам следует учитывать.

Комфорт водителя

HiAce Crew Van оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном.

В последние годы фургоны среднего размера добились огромных успехов в комфорте для водителя, и теперь трудолюбивые водители могут наслаждаться вождением, как в легковом автомобиле. Наиболее значительные улучшения коснулись регулируемых по высоте и вылету рулевых колес с кожаной обивкой, более удобных и регулируемых сидений, включая поясничную опору и, в некоторых случаях, обогрев, внутренних складных подлокотников, больших левых подножек и голосовых команд информационно-развлекательной системы. немного.

Однако, пожалуй, самым большим достижением стало использование стальных переборок. Они эффективно изолируют водителей от шума грузового отсека, который может быть значительным из-за того, что шум шин, исходящий от колесных арок, усиливается всеми открытыми стальными поверхностями в грузовом отсеке.

На скоростях шоссе это может звучать как рев реактивного двигателя, поэтому изолированность от него может значительно снизить утомляемость водителя. Переборка также может повысить эффективность обогрева/охлаждения кабины из-за меньшей площади кабины, которую она создает. И он удваивается как надежный грузовой барьер.

Таким образом, выбор фургона с некоторыми или всеми этими функциями в стандартной комплектации может оптимизировать комфорт вождения. И если вам регулярно приходится перевозить одного или двух пассажиров, учитывайте также их комфорт, потому что некоторые фургоны предлагают сиденья (особенно центральные), которые совсем не удобны!

Хранение в салоне

Отделение для хранения в салоне Trafic включает в себя держатели для больших бутылок и ящики для хранения в каждой передней двери.Отделение для хранения в салоне Trafic включает в себя держатели для больших бутылок и ящики для хранения в каждой передней двери.

Коммерческий фургон — это офис на колесах, поэтому чем больше у водителя и пассажиров мест для хранения вещей, тем более лаконичным и эффективным он может быть в качестве рабочего места. Однако некоторые фургоны лучше других справляются с этой задачей, поэтому вам нужно их сравнить.

Подсчитайте количество держателей для бутылок/чашек и ящиков для хранения в передних дверях и на приборной панели — хорошее начало, но также поищите удобные уголки для хранения мелких предметов, таких как монеты, жевательные конфеты и т. д., а также двойные перчаточные ящики, держатели/зарядные устройства для телефонов и верхнее хранилище. . 

Некоторые фургоны с двухместными сиденьями также имеют большие отсеки для хранения вещей под пассажирскими сиденьями, доступ к которым легко получить, наклонив подушки основания вперед. Такое превосходное использование пространства обеспечивает безопасное хранение, надежно скрытое от посторонних глаз.

Еще одна удобная функция, на которую стоит обратить внимание, — это небольшой рабочий стол, который в некоторых двухместных фургонах можно найти на оборотной стороне спинки центрального сиденья. Складывая спинку вперед в горизонтальное положение, эти «столы» могут обеспечить не только прочную рабочую поверхность, но и ремень для удержания документов, держатели для ручек и дополнительные подстаканники.

Полезная нагрузка

Рейтинг полезной нагрузки — это то, что остается после вычета снаряженной массы фургона из его GVM или полной массы транспортного средства.Рейтинг полезной нагрузки — это то, что остается после вычета снаряженной массы фургона из его GVM или полной массы транспортного средства.

Крайне важно обращать пристальное внимание на грузы, которые вы перевозите, потому что вы не хотите, чтобы в конечном итоге фургон с грузоподъемностью не соответствовал работе. Рейтинг полезной нагрузки — это то, что остается после вычета снаряженной массы фургона из его GVM или полной массы транспортного средства, которая является максимальным допустимым весом при полной загрузке. 

Фургоны среднего размера по этой ссылке обычно имеют грузоподъемность около одной тонны и более, что на первый взгляд кажется достаточным. Однако полезная нагрузка уменьшается на ту же величину, что и собственный вес. Так, например, если вам необходимо установить такие аксессуары, как поперечная балка, фаркоп , задняя ступенька, багажник на крышу с задней лестницей, грузовой барьер и система внутренних багажников, общий вес этих аксессуаров увеличивает снаряженную массу на на ту же сумму, на которую он снижает рейтинг полезной нагрузки.

И то, что осталось от этой уменьшающейся полезной нагрузки, также должно включать водителя и, в некоторых случаях, до двух пассажиров плюс загрузку шаровой опоры при буксировке прицепа, прежде чем вы доберетесь до нагрузки, которую обычно привязываете к грузовому отсеку. И к тому времени грузоподъемность не будет приближаться к номинальной величине в одну тонну, с которой вы начали!

Итак, убедитесь, что вы знаете, какие грузы вам нужно перевозить, чтобы убедиться, что ваш выбор фургона соответствует задаче, потому что вождение перегруженного автомобиля опасно и незаконно.

ГКМ

Некоторые фургоны среднего размера предлагают практический компромисс между максимальной массой прицепа с тормозами и полезной нагрузкой.

Некоторые фургоны среднего размера предлагают практический компромисс между максимальной массой прицепа с тормозами и полезной нагрузкой.

Если вам нужно буксировать ваш фургон, другой важной аббревиатурой является GCM или общая масса автопоезда, которая представляет собой максимально разрешенный вес для вашего фургона и автопоезда с тормозами. Или, другими словами, это максимум, что ваш фургон может перевозить и буксировать одновременно. 

Некоторые фургоны среднего размера предлагают практический компромисс между максимальной массой прицепа с тормозами и полезной нагрузкой. Другие могут предложить гораздо больший рейтинг буксировки с тормозами, что звучит великолепно, пока вы не обнаружите, что это также требует такого значительного снижения полезной нагрузки, что нецелесообразно в рабочих условиях. Так что, как и рейтинги полезной нагрузки, обратите пристальное внимание на рейтинги GCM, если вам нужно буксировать вещи.

Высота

При высоте 2023 мм со сложенными багажниками на крыше и длине 5340 мм Transit Custom — не мелочь.

При высоте 2023 мм со сложенными багажниками на крыше и длине 5340 мм Transit Custom — не мелочь.

Некоторые фургоны предлагают выбор конструкции с низкой и высокой крышей. У вас может возникнуть соблазн выбрать вариант с высокой крышей, учитывая очевидные преимущества большего объема груза, большего внутреннего зазора для более высоких грузов и возможности стоять в грузовом отсеке, не наклоняясь.

Тем не менее, покупатель фургона также должен учитывать, где он ездит каждый день и может ли высокая высота крыши помешать ему заехать на многоэтажные и подземные автостоянки и погрузочные площадки, а также прокрасться под низко висящими ветвями деревьев, стальными порталами или другие обычные препятствия, где клиренс крыши фургона имеет решающее значение.

Доступ в грузовой отсек

Если вам требуется регулярная загрузка вилочным погрузчиком, двухстворчатые задние двери амбара с открытием на 180 градусов предпочтительнее, чем задняя дверь с одним подъемом.

Если вам требуется регулярная загрузка вилочным погрузчиком, двухстворчатые задние двери амбара с открытием на 180 градусов предпочтительнее, чем задняя дверь с одним подъемом.

Если ваша работа требует большой боковой загрузки, ищите раздвижные двери с самым широким проемом. Это особенно важно, если вы планируете установить грузовой барьер из проволочной сетки за сиденьями водителя/пассажира, потому что грузовой барьер будет выступать в это отверстие и эффективно уменьшать его размер.

Если вам требуется регулярная загрузка вилочным погрузчиком, двухстворчатые задние двери амбара с открытием на 180 градусов предпочтительнее, чем задняя дверь с одним подъемом, которая в поднятом положении ограничивает расстояние, на котором вилочный погрузчик может подойти к грузовому отсеку. Хотя некоторые вилочные погрузчики с выдвижными зубьями предназначены для обхода этого ограничения, амбарные двери подходят для погрузки вилочным погрузчиком любой конструкции.

С другой стороны, если ваш фургон будет работать как передвижная столовая или эспрессо-машина на вынос, единственная задняя дверь может стать явным преимуществом, поскольку обеспечивает всепогодное укрытие для оператора.

Всестороннее видение

У фургона без окон в боковых стенах или раздвижных дверей есть огромные слепые зоны.

У фургона без окон в боковых стенах или раздвижных дверей есть огромные слепые зоны.

У фургона без окон в боковых стенках или раздвижных дверей есть огромные слепые зоны, которые могут сделать перестроение в потоке движения и выезд задним ходом на дороги с интенсивным движением чрезвычайно опасными, если они не оборудованы средствами помощи водителю, которые значительно снижают эти риски.

Ищите большие боковые зеркала в стиле грузовика, чтобы обеспечить четкий обзор каждой стороны фургона, и желательно с широкоугольными зеркалами в нижней части, которые эффективно расширяют поле зрения водителя. В идеале эти зеркала должны сочетаться с системой контроля слепых зон .

Камера заднего вида, которая проецирует свое изображение на большой информационно-развлекательный экран в приборной панели, а не крошечное изображение, отображаемое в зеркале заднего вида, также является обязательной по очевидным причинам. В идеале это должно сочетаться со средствами помощи водителю, включая не только задние датчики парковки, но и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обеспечивает звуковое предупреждение о приближающемся с любой стороны транспортном средстве, которое в противном случае могло бы быть скрыто из поля зрения.

Передний, задний или полный привод

Фургон FWD более чем способен выполнять широкий спектр городских рабочих задач.

Фургон FWD более чем способен выполнять широкий спектр городских рабочих задач.

Большинство фургонов среднего размера имеют передний привод (FWD), но некоторые из них имеют задний привод (RWD) и, в редких случаях, полный привод (AWD) .

Фургон FWD более чем способен выполнять широкий спектр городских рабочих задач. Однако, если вы часто ездите по поверхностям, на которых сцепление с дорогой может быть снижено, задний привод предлагает неотъемлемое преимущество сцепления благодаря динамическому переносу веса с передних колес на задние при ускорении.

Таким образом, если ваша работа связана с буксировкой и/или буксировкой тяжелых грузов по неровным поверхностям, особенно по крутым склонам, которые могут стать влажными или заболоченными, то неотъемлемое преимущество RWD может быть наиболее полезным. Это особенно актуально, если задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения.

Излишне говорить, что фургон, оснащенный полным приводом, может обеспечить максимальную тягу, поэтому выбор трансмиссии снова требует тщательного рассмотрения, чтобы убедиться, что вы получаете конструкцию, которая лучше всего соответствует вашим рабочим требованиям.

Безопасность

Найдите время, чтобы сравнить функции, которые предлагает каждая модель, и вы скоро определите, какие бренды заботятся о вашей безопасности так же, как и вы.

Найдите время, чтобы сравнить функции, которые предлагает каждая модель, и вы скоро определите, какие бренды заботятся о вашей безопасности так же, как и вы.

Как и комфорт водителя, безопасность фургона также прошла долгий путь, и в наши дни самые безопасные фургоны среднего размера предлагают активные и пассивные функции, которые конкурируют со многими легковыми автомобилями и внедорожниками. 

Эталоном теперь является пятизвездочный рейтинг ANCAP , до семи подушек безопасности, AEB с дневным / ночным обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при дорожных знаках, контроль устойчивости автомобиля, включая контроль раскачивания прицепа и помощь при трогании с места , мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида с направляющими линиями, передние/задние датчики парковки и многое другое.

Итак, найдите время, чтобы сравнить функции, которые предлагает каждая модель, и вы скоро определите, какие бренды заботятся о вашей безопасности так же, как и вы.

Гарантия и обслуживание

На Express распространяется гарантия пять лет или 100 000 км пробега.

Анализ покупателя должен включать не только продолжительность гарантии на новый автомобиль в годах или километрах, но и то, что она распространяется, а что нет. Интервалы обслуживания не менее важны, поскольку они могут варьироваться от шести месяцев/10 000 км до 12 месяцев/30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Для рабочих фургонов, которые рассчитаны на большие расстояния, необходимость обслуживать каждые 10 000 км, очевидно, менее удобна, чем каждые 30 000 км, особенно если у вас есть специально оборудованный фургон, который нельзя заменить служебным автомобилем дилера.  

Эти интервалы обслуживания также необходимо сопоставлять со средней стоимостью обслуживания, которая с предложениями с фиксированной ценой также может сильно различаться при расчете на весь гарантийный период нового автомобиля.

Похожие записи