Как Honda превратила Chevy Blazer EV в электрический внедорожник Prologue


Honda не скрывает тот факт, что ее новый электрический внедорожник Prologue построен на той же основе, что и Chevy Blazer EV. Руководители говорят об этом открыто, заявляя, что партнерство Honda с GM помогло компании ускорить вывод на рынок своего первого серийного электромобиля для США гораздо быстрее, чем они могли бы в противном случае.
Если бы у нас были только фотографии внешнего вида, автопроизводители могли бы заткнуть нам глаза. Глядя на фотографии Honda Prologue 2024 года и Chevrolet Blazer EV 2024 года , вы никогда не догадаетесь, что эти два электрических внедорожника построены из одних и тех же деталей. Минималистский «нео-грубый» язык дизайна Prologue — это определение сдержанности в автомобильном стиле, которое резко контрастирует с линией пояса Blazer, напоминающей бутылку из-под кока-колы, изогнутой линией крыши и стилем бумеранга, расцветающим сразу за передними колесами.
Визуальные различия ясно показывают, что Пролог — это больше, чем просто работа над созданием значков, но насколько глубоки будут изменения? Вот что мы знаем о том, как развивался Пролог.

Учитывая Детали
Уникальный листовой металл Prologue построен на основе электрической архитектуры Ultium от GM и имеет те же конструктивные элементы, что и Blazer EV. Это означает, что он получает ту же батарею емкостью 85,0 кВтч, которая входит в стандартную комплектацию Blazer, и те же передние и задние двигатели с постоянными магнитами, которые обеспечивают те же 288 лошадиных сил в полноприводных моделях. Колесная база обоих внедорожников составляет 121,8 дюйма, а их общая длина находится в пределах долей дюйма.
Команда дизайнеров студии Honda в Лос-Анджелесе может взять на себя всю заслугу в создании внедорожника, который выглядит как Honda, в рамках ограничений инженерных требований Chevy. Когда пришло время подготовить конструкцию к производству и отточить основу, работа переместилась в технический центр GM в Уоррене, штат Мичиган, где Honda разместила около дюжины сотрудников для руководства инженерами GM.
Поскольку большая часть оборудования уже подключена, разработка Prologue в основном сводилась к повороту доступных ручек настройки в соответствии с предпочтениями Honda. Джон Хван, руководитель разработки Honda Prologue, говорит, что его команда стремилась создать ощущение прямой связи между водителем и автомобилем при настройке подвески, рулевого управления и акселератора. Однако три настройки рекуперативного торможения, выбираемые водителем, перенесены из Chevy в нетронутом виде. Проведя сравнительный анализ системы GM, компания Honda пришла к выводу, что никаких улучшений не требуется.
Хонда также высказала свое мнение по одной важной детали компоновки трансмиссии. Электрический Chevy Blazer будет предлагаться с передним, задним и полным приводом. Люксовое подразделение Honda будет продавать задне- и полноприводные версии Acura ZDX 2024 года , который также построен на том же оборудовании Ultium. Но Prologue не будет предлагаться с задним приводом, вместо этого покупателям предложат либо передний, либо полный привод. По словам Хвана, это было важно, чтобы дать клиентам Honda стабильную и предсказуемую динамику управления, к которой они привыкли.

Где Сталкиваются Миры
Все становится интереснее, когда вы открываете дверь в салон Пролога, где обнаруживаете сочетание текстиля Honda и пластика GM. Сиденья и подлокотники в прототипе комплектации Elite, изображенном здесь, обтянуты кожей, которая выглядит так, будто ее сняли с нынешней Honda Pilot, однако переключатели стеклоподъемников, рулевое колесо и климат-контроль взяты прямо с полок GM. склад запчастей.
Нам сказали, что в оригинальной концепции дизайна интерьера Prologue большая часть второстепенных элементов управления была перенесена на сенсорный экран, но Вонг в конечном итоге настоял на ручке регулировки громкости, а также физических кнопках и циферблатах для климатической системы. Даже если эти детали очень явно схожи с Blazer EV, они являются одним из многих небольших примеров того, как прагматичные инженеры Honda принимают решения с учетом своих столь же прагматичных клиентов. Blazer EV заводится, как только водитель нажимает на педаль тормоза, а Prologue оснащен кнопкой зажигания на приборной панели. В то время как у Blazer дверца заправочного порта двигается вверх и вниз, у Prologue она открывается вручную, как обычная крышка бензобака.
Помимо листового металла, самая большая разница между Chevy и Honda связана с информационно-развлекательными экранами. Центральный сенсорный экран Chevy имеет размеры чудовищных 17,7 дюймов и кажется еще больше, потому что он окружает водителя в одном корпусе с цифровой комбинацией приборов. В Prologue Honda разделяет кластерную и информационно-развлекательную систему на два отдельно стоящих блока, при этом скромный 11,3-дюймовый сенсорный экран расположен по центру, чтобы облегчить доступ пассажиру на переднем сиденье.
Мы еще не пробовали рабочую версию информационно-развлекательной системы Prologue, но есть веская причина полагать, что она будет почти неотличима от того, что вы получите в Honda Accord 2023 года . И GM, и Honda строят свои информационно-развлекательные системы на базе Android Automotive OS с Google Assistant, Google Maps и магазином приложений Google Play, встроенными в пользовательский интерфейс. Этот факт является одной из причин того, что партнерство с Прологом является относительно естественным. Информационно-развлекательная система настолько переплетена с электроникой и программным обеспечением, питающим остальную часть автомобиля, что попытка модернизировать уникальное решение для Honda свела бы на нет эффективность партнерства по разработке.

Это Будущее Развития Электромобилей?
Есть два больших нерешенных вопроса. Во-первых, ездит ли Prologue существенно иначе, чем Chevy Blazer EV. Второй вопрос, независимо от ответа на первый, заключается в том, заметят ли покупатели это или им будет интересно. У нас не будет этих ответов до начала 2024 года, когда у нас появится первый шанс сесть за руль и Пролог поступит в продажу.
Honda заявила, что разрабатывает собственную платформу электромобилей для будущих моделей , но Prologue и Acura ZDX все еще могут сигнализировать о начале важной тенденции среди электрифицированных автомобилей. По мере того, как электромобили станут популярными, плавное, бесшумное, мощное ускорение, а также технологии аккумуляторов и зарядки, будет становиться все меньше и меньше ощутимых различий между конкурентами. Мы надеемся, что индустрия не будет прибегать к проектированию значков, который мы видели в 1990-х и начале 2000-х годов, но не удивляйтесь, если более комплексная разработка кузова, подобная той, что демонстрируется в Прологе, станет распространенным способом поделиться затраты на разработку между двумя или более конкурирующими автопроизводителями.