Используйте одну педаль для вождения электромобилей и гибридов PHEV

 

Я только что вернулся из поездки в Калифорнию, где мне удалось покататься на новом Volvo XC60 Recharge 2022 года в его новой форме с увеличенным запасом хода (этот обзор вы найдете завтра в Autoblog). Одной из недавно добавленных особенностей этого подключаемого гибридного внедорожника является настоящее вождение с помощью одной педали. 

Это вождение с одной педалью в PHEV, а не в электромобиле с полной батареей , и на данный момент вождение с одной педалью в PHEV чрезвычайно редко. Другие плагины могут предлагать уровни регенерации торможения , но вождение одной педалью, как правило, является функцией, зарезервированной для полноценных электромобилей. Добавление этой функции в Volvo — это огромный стимул для меня, и я искренне надеюсь, что вскоре мы увидим ее еще в большем количестве PHEV.

Если вы новичок в игре с одной педалью, вот краткое объяснение. Это называется «однопедальным», потому что большую часть времени вы используете только одну педаль для ускорения и торможения. Нажмите, чтобы ускориться; отпустите равномерно и мягко, чтобы замедлиться с помощью рекуперативного торможения. Хитрость в конце заключается в замедлении последних нескольких миль в час и плавной остановке автомобиля, что обычно требует некоторой практики и времени, потраченного на выяснение того, как лучше модулировать педаль газа. Как только вы остановились в автомобиле с управлением одной педалью, он должен оставаться на месте, когда вы отпускаете педаль газа, позволяя вам расслабить ноги на светофоре. Давление на педаль тормоза было бы ненужным, если движение не требует более быстрого замедления, чем то, на которое способен автомобиль, отпуская газ.

Суть всего вышеперечисленного в том, что вождение одной педалью в EV или PHEV просто облегчает вождение. Как только вы изучите автомобиль, вам не придется переключаться между педалями газа и тормоза, что сделает движение с частыми остановками (или любое другое вождение) намного более расслабляющим в управлении.

Смысл этой истории в том, чтобы указать на отсутствие этой функции в некоторых электромобилях и почти во всех PHEV. Некоторые из вас, возможно, уже написали комментарии, чтобы выразить свое презрение к однопедальному вождению, но обратите внимание: хотя я выступаю за то, чтобы эта функция присутствовала во всех электромобилях, я не выступаю за то, чтобы она всегда была обязательной. -на характеристике. На самом деле, вы должны иметь возможность включать и выключать его по своей прихоти.

Многие производители автомобилей уже предлагают однопедальное управление в своих электромобилях, но такие компании, как VW , Audi , Porsche и, в некоторой степени, Mercedes этого не делают. Это немного раздражает, в основном потому, что сегодня эти компании производят одни из самых желанных электромобилей на рынке. Mercedes-Benz самый странный из всех, потому что EQSпредлагает режим высокой регенерации тормозов, который приближает автомобиль к полной остановке, но для полной остановки требуется нажать педаль тормоза. В противном случае вы будете продолжать дрейфовать вперед. Единственный обходной путь в случае EQS — включить «умную регенерацию», которая эффективно работает как низкоскоростной адаптивный круиз-контроль, если перед вами замедляется до полной остановки машина, и в конечном итоге остановит вас до полной остановки. благополучно позади этой машины. К сожалению, если перед вами нет машины, она будет просто ехать по инерции, когда вы уберете ногу с педали акселератора, и ответственность за замедление снова лежит на водителе.

В случае с другими немецкими брендами, которые я перечислил, некоторые предлагают несколько более сильные режимы рекуперативного торможения, но ни один из них не предлагает настоящего вождения с одной педалью, которое остановит вас.

Это очень плохо, потому что даже за рулем электромобиля, ориентированного на производительность, такого как Porsche Taycan или Audi E-Tron GT , с энтузиазмом и одной педалью, было бы увлекательной игрой. Я ездил на нескольких электромобилях с однопедальным режимом движения по извилистым дорогам с обратным движением, и это здорово — проезжать поворот за поворотом, используя только рекуперацию тормозов в качестве тормозной силы. Вместо того, чтобы прыгать туда-сюда между педалью газа и тормозом, вы научитесь новому способу вождения. Поднимите немного, чтобы вот эта подметальная машина набрала скорость. Полный газ снова на выходе. Большой подъем на следующем повороте, который немного более жесткий, затем ослабьте его обратно.. Это действительно хорошее развлечение и отличный новый опыт. Кроме того, он отлично подходит для поддержания постоянного темпа спуска с горы и может здорово помочь сохранить тормоза от необходимости замедлять любой очень тяжелый электромобиль, на котором вы едете.

Конечно, я ценю классический танец педалей так же, как и любой энтузиаст, и это одна из причин, почему, хотя я хочу, чтобы вождение с одной педалью существовало на каждом электромобиле, я также хочу иметь возможность отключить его. 

Другим важным фактором в этом аргументе является знакомство людей, незнакомых с электромобилями, с миром электромобилей. Прыжок в машину с совершенно чужой тормозной системой после многих лет стабильной работы может отталкивать, и, возможно, даже достаточно, чтобы заставить кого-то вообще отказаться от машины. Если мы хотим, чтобы больше людей пересело на электромобили, важно помнить о том, чтобы дать новым (возможно, скептически настроенным) потребителям легкий переход от своих автомобилей с бензиновым двигателем. Тем не менее, если у вас есть кто-то в этом новом EV, я бы поспорил, что есть большая вероятность, что они предпочтут вождение одной педалью традиционному опыту, учитывая время, чтобы изучить его. Вот почему важно предлагать людям возможность выбора в обозримом будущем.

Мы можем облегчить часть этой временной борьбы, внедрив управление одной педалью в большее количество моделей PHEV. Для многих людей этот уровень электрификации лучше всего соответствует их образу жизни по множеству причин, и такие автомобили, как XC60 Recharge , доказывают, что это возможно. Так что, пожалуйста, автопроизводители, используйте однопедальное вождение. Сделайте его доступным в любом новом электромобиле, выходящем на рынок. Это функция, к которой опросы или фокус-группы могут не выявить массового желания, но я думаю, что новые владельцы электромобилей (или PHEV!) полюбят ее.

Похожие записи