Fisker Ocean отправляется на автосалон в Лос-Анджелесе

 

Fisker представил новый электромобиль Ocean на автосалоне в Лос-Анджелесе , где его публично представят на Манхэттен-Бич, и он будет присутствовать на самом шоу. Вы можете посмотреть публичное шоу, показанное выше, и увидеть больше снимков с выставочного этажа ниже.

Фискер говорит, что Ocean будет начинаться с 37 499 долларов без учета льгот. Этой моделью начального уровня будет комплектация Sport с одним двигателем мощностью 275 лошадиных сил, приводящим в движение передние колеса, и предполагаемым запасом хода 250 миль. Он также имеет время от 0 до 60 за 6,9 секунды.

Переход на версию Ultra за 49 999 долларов получает двухмоторный полный привод, 540 л.с., запас хода 340 миль и время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды. Комплектация Extreme за $ 68 999 получает полный привод, 550 л.с., дальность пробега более 350 миль и разгон 0-60 за 3,6 секунды.

Fisker также рекламировал ранее объявленную программу аренды, в которой клиенты могут выбирать срок аренды. с ежемесячной ценой всего в 379 долларов в месяц. Арендованный флот будет эксплуатироваться в течение двенадцати лет, прежде чем будет полностью переработан Fisker.

Электрооборудование будет изготовлено из экологически чистых материалов (например, переработанных рыболовных сетей и футболок), солнечной крыши, которая может открываться в « Калифорнийском режиме », многорычажной задней подвески, которая будет способствовать его спортивным характеристикам, и аэродинамических характеристик. система, которая направлена ​​на баланс между минимальным сопротивлением и оптимизированным охлаждением. Мы также уже видели пакет Force E , который превратит Ocean в более прочный внедорожник для заинтересованных флотов.

Сегодня Фискер также продемонстрировал вращающийся информационно-развлекательный экран Ocean, который можно ориентировать в портретном или ландшафтном режиме.

Во время предварительного просмотра возле штаб-квартиры компании на Манхэттен-Бич Хенрик Фискер сказал, что логотип компании вдохновлен закатом над океаном. «Вот откуда берутся оранжевый и синий, – сказал он, – с двумя вертикальными линиями, символизирующими карандаш дизайнера и линейку инженера – инструменты нашего дела. Мое вдохновение для логотипа произошло в день, очень похожий на этот. “

Планируется, что производство нового доступного кроссовера с электромобилем начнется через год на заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия, хотя Хенрик Фискер сказал, что компания продвигается быстро и, возможно, сможет поставить единицы раньше.

Похожие записи