ENEOS демонстрирует отличные результаты на SEMA ’21 с BMW с двигателем Honda

 

Этот BMW E30 выглядит дико снаружи, но важно то, что находится под капотом.

Если вы еще не знакомы со смазочными материалами ENEOS , вы упускаете большие возможности. Базирующийся в Токио бренд имеет производственные и торговые точки по всему миру, на протяжении десятилетий работал с многочисленными производителями оригинального оборудования и ведущими гоночными командами, разрабатывая и поставляя новейшие моторные и трансмиссионные масла, и в последние годы всегда предлагал что-то интересное для Конференц-центр Лас-Вегаса во время недели SEMA .

Объединение Сил

В 2021 году ENEOS объединился с послом бренда Фарук Кугай , который также хорошо известен в мире соревновательного дрифта как водитель, инструктор, организатор мероприятий и судья. Фарук намеревался собрать старую BMW E30, которую оставили умирать и далеко не в том состоянии, в котором она находится сегодня. Мы погрузились в первоначальный демонтаж, а затем показали вам макет двигателя. Менее чем через месяц это выглядит невероятно на выставочной площадке.

С тех пор, как вы видели это в последний раз, передняя стойка 318i была полностью снята и заменена металлической стойкой M3 от E30-Garage в Германии – той же компании, которая поставляла крышу из углеродного волокна, все это было получено через CATuned. Еще одна примесь углерода – это “наплыв” на верхнюю часть заднего крыла M3 в виде закрылка каталки, который находится на подлинном багажнике M3.

Более Широкий След

Желая современного взгляда на кузов E30, Фарук выбрал комплект Pandem 1.5 и упоминает одну из причин, по которой ему так понравилась эта идея, – передняя воздушная заслонка имеет некоторое сходство с заводской M3. Компания Vinny’s Autobody из Сономы, штат Калифорния, нанесла первозданную белую краску до того, как Landmark Grafix представил визуальное прерывание с оранжевыми и красными акцентами, которые хорошо сочетаются с цветами ENEOS. Расширенное видение Pandem также позволяет резко увеличить размер колес и шин: теперь колодцы правильно заполнены колесами Rotiform IGS 17×9,5 спереди и 17×11 сзади, обутыми в Toyo Proxes RA1 размером 255/40 и 275/40 соответственно. Комплект колес и шин, по словам Фарука, дает ощущение возврата к DTM, что было именно тем, что он искал.

Высокоскоростное 2,0-литровое сердце S2000 удобно расположено между плечами E30 с амортизирующей стойкой, прослеживающей брандмауэр, и всеми различными заводскими петлями и кронштейнами, которые подлежат замене или освежению. Воздухозаборник AEM, предназначенный для этого двигателя Honda, отлично подходит, с единственной модификацией, которая представляет собой немного более агрессивный изгиб в силиконовой втулке, которая соединяет его с заводским корпусом дроссельной заслонки. Заводской выпускной коллектор серии F находится на своем месте и является важной частью этой сборки, поскольку план Фарука после SEMA состоит в том, чтобы добавить несколько недостающих выхлопных устройств, чтобы попытаться получить сертификат замены двигателя на строгие руководящие принципы BAR Калифорнии, снимая стресс. бесплатные поездки на трассу и обратно.

Дополнительное пространство под капотом было реализовано благодаря Чейзу Бэйсу , который предоставил элиминатор усилителя тормозов и регулируемый клапан смещения, чтобы Фарук мог полностью контролировать свои характеристики педали тормоза. Chase Bays также помогли с системой охлаждения, используя заправленный радиатор и повышенную точку наполнения, чтобы дать E30 достаточную охлаждающую мощность, когда начнутся выходки на трассе.

Комната Для Двоих

Задние сиденья автомобиля были удалены, а пустое пространство теперь заполнено специальной панелью, которая соответствует плоским дверным картам. Для дополнительной безопасности установлена ​​дуга безопасности с ремнем безопасности для пары ремней Momo, которые проходят через гоночные сиденья с фиксированной спинкой. Сразу за замшевым рулевым колесом Momo Mod 08 находится приборная панель S2000, заключенная в кастомную лицевую панель из ABS внутри кастомной приборной панели, которая предназначена только для размещения блока Honda и панели главного переключателя, установленной на центральной консоли. Это универсальная бизнес-формула в салоне, которая сильно отличается от того ветхого состояния, в котором она находилась, когда Фарук решил реанимировать машину.

Как и в случае с 99,9 процентами автомобилей, связанных с SEMA, спешка с завершением всего проекта к крайнему сроку показа сильно ударила по Фаруку, его магазину DEVSPEED и людям, которые помогли закончить машину, и теперь они вздохнули с облегчением. После того, как эта беспокойная неделя закончилась, после того, как Фарук ответил на один и тот же набор вопросов слишком много раз, чтобы запомнить, и у него наконец-то появилась возможность перевести дух, он снова вернулся к работе над этим BMW с двигателем S2000.

В поисках уличного юридического статуса для замены и некоторого столь необходимого времени в дороге вторая жизнь этого E30 только начинается.

Похожие записи