Электрический внедорожник Subaru Solterra

 

Subaru наконец делает свой первый шаг в мир электромобилей с запуском Solterra. Кроссовер с усилителем позиционируется как электромобиль, который будет делать все, что делает бензиновый Subaru, в том числе доставлять любящих природу пассажиров на улицу. Таким образом, он построен с учетом легкого бездорожья, чего не учитывают многие другие электромобили.

Subaru не стесняется того факта, что Solterra разрабатывалась совместно с Toyota – их вторая совместная работа после спортивных купе BRZ и 86 . В самом деле, Solterra и Toyota bZ4X являются почти неотличимы . Представители Subaru говорят, что эти двое создали естественное партнерство: Subaru внесла свой вклад в полноприводные модели и шасси, а Toyota предоставила свои ноу-хау в области гибридных технологий и аккумуляторов .

Subaru является Subaru, однако Solterra доступна только с двухмоторной полноприводной трансмиссией, в то время как Toyota предлагает как переднюю, так и полноприводную конфигурации (по крайней мере, в Японии , где оба были представлены; мы узнаем больше о bZ4X в США позже в этом месяце). С двумя мельницами Solterra выдает в сумме 215 лошадиных сил и 248 фунт-футов крутящего момента.

Конечно, когда речь идет об электромобилях, главный вопрос – это дальность полета. Subaru все еще ожидает окончательных результатов испытаний, но по оценкам EPA, ездовой цикл составляет более 220 миль . Таким образом, он находится между Hyundai Ioniq 208 и Nissan Leaf Plus 237. Аккумулятор можно заряжать с помощью быстрой зарядки переменного и постоянного тока уровня 2 , но что касается времени зарядки, Subaru скажет только, что он способен на «значительную» зарядку. заряжается менее чем за час “.

Subaru непреклонна в том, что Solterra так же долговечна, как и другие внедорожники в ее линейке. Инженеры воспользовались отсутствием у электромобиля двигателя, чтобы встроить чрезвычайно короткий передний свес и такой же мощный задний. Они также дали Solterra 8,3-дюймовый дорожный просвет, что на 0,4 меньше, чем у Subaru, но все же больше, чем у большинства компактных внедорожников. Он разработан для размещения каяков, велосипедов и другого снаряжения на открытом воздухе с добавлением дополнительных багажников на крышу.

Subaru по-прежнему называет свою усовершенствованную систему тяги X-режимом, хотя без дроссельной заслонки или трансмиссии для управления она сильно отличается от X-режимов ее бензиновых автомобилей. У него есть как спуск с холма, так и помощь при подъеме, и Subaru говорит, что в некотором смысле эта система полного привода более управляема, потому что с помощью электродвигателей весь крутящий момент доступен на низком уровне.

Действительно, Subaru показала нам несколько довольно впечатляющих видеороликов о Solterra в условиях низкой тяги. Некоторые из них включали испытание на контакт со смещением, когда шины касались земли только на углу друг от друга. Solterra смогла без проблем преодолеть эти препятствия с остановки, в то время как Jaguar i-Pace изо всех сил пытался набрать тягу, как перевернутая черепаха. Другие тестовые ролики показали, что Solterra без особых проблем поднимается по крутой мокрой бетонной лестнице и, естественно, дрейфует по гравию, как гонщик WRC .

Что касается салона, Solterra предлагает приличную обстановку. Материалы не выглядят дешево, но они и не выглядят так шикарно, как Mazda MX-30. Сиденья просторные, в нем достаточно места, чтобы один шестифутовый человек мог сидеть позади другого, не ударяясь коленями. Доступная панорамная крыша создает ощущение легкости.

Одна чрезвычайно странная особенность интерьера заключается в том, что приборный дисплей выдвинут очень далеко вперед к основанию лобового стекла. Для меня и нескольких других журналистов это означало, что верхняя часть рулевого колеса отсекала часть экрана независимо от того, как мы его наклоняли или выдвигали. Другие сказали, что у них нет проблем. Мы видели, что Toyota bZ4X будет предлагаться с вилкой в Японии, что решит эту проблему, даже если она создает все больше и больше проблем . Пожалуйста, Субару, без ярма.

Центральная консоль представляет собой гигантский 12,3-дюймовый сенсорный экран. Под ним находятся элементы управления климатом, которые, к сожалению, представляют собой не кнопки, а сенсорные зоны на полосе из глянцевого черного пластика. О, и этот аккуратный решетчатый массив за ручкой управления? Это крышка для док-станции для зарядки беспроводного телефона. Окна есть, так что вы можете видеть сквозь них свой телефон. Тайна раскрыта !

Как и другие подключенные к сети электромобили, Solterra можно настроить по своему вкусу еще до того, как вы откроете дверь. Климат-контролем, дверными замками, навигационными инструкциями и функцией дистанционного запуска можно управлять через приложение для телефона. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Solterra также может похвастаться множеством современного оборудования для обеспечения безопасности. Поскольку нет мотора, электромобили разбиваются не так, как бензиновые, и Subaru утверждает, что кузов был разработан с учетом этого. Технологическая помощь представлена ​​в виде списка, который к настоящему времени должен быть достаточно знаком: автоматическое торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждения и помощь при смене полосы движения, а также предупреждения о слепых зонах, автоматическое затемнение дальнего света, помощь при торможении сзади и сзади оповещения о перекрестном движении.

Solterra также может похвастаться парой новых уловок безопасности. Один из них, называемый «Предупреждение о безопасном выходе», уведомляет вас о препятствиях или пешеходах до того, как вы распахнете дверь. Solterra также предлагает камеру с круговым обзором на 360 градусов. Есть также полный набор подушек безопасности , включая передние, боковые занавески, боковые стороны, направленные на таз и туловище, и одну для защиты колена водителя.

Хотя Toyota собирается продавать, по сути, тот же автомобиль, мы видели одну особенность, уникальную для Subaru. Цвет краски на этих фотографиях – оттенок Harbour Mist Grey Pearl, эксклюзивный для Subaru. Если он напоминает вам о некоторых однотонных цветах, которые можно было увидеть на Crosstrek на протяжении многих лет, это не совпадение.

Subaru еще не объявила цены, и они, вероятно, приблизятся к тому времени, когда Solterra поступит в продажу в 2022 году. Если вы хотите перейти на электромобиль, предназначенный для перевозки вас в походы и кемпинги, это будет один смотреть.

Похожие записи