Во время нашей поездки в Сан-Паулу на бразильскую презентацию BYD Dolphin китайский автопроизводитель пригласил нас в местный дилерский центр, чтобы протестировать пару других моделей. Наряду с Tang (читайте наш обзор здесь) , роскошным электрическим внедорожником, мы также ездили на компактном гибридном внедорожнике с подключаемым модулем под названием Song Plus — и из трех BYD, на которых мы ездили, Song оказался для нас наиболее привлекательным.
Скажи, Ты Выглядишь Знакомо
Хотя большинство американских покупателей никогда не видели BYD Song Plus, вполне вероятно, что он сразу же покажется им знакомым. Song — это двухрядный пятиместный внедорожник примерно такого же размера, как Honda CR-V и Toyota RAV4, и выполненный в той же форме . Его стиль прост и привлекателен, и если бы вы заехали на нем на парковку любого торгового центра в США, он, скорее всего, не привлек бы к себе лишнего внимания.
Как и у других автомобилей BYD, на которых мы ездили, интерьер Song нам показался стильным, современным и доступным. Центральным элементом является центральный экран, который переключается между альбомной и портретной ориентацией. В Song есть аппаратные кнопки для часто используемых функций, таких как управление стереосистемой и включение и выключение системы климат-контроля. Но на этот раз это машина, в которой мы предпочли бы использовать экран: графика красивая, движение плавное, а компоновка логичная. Это было напоминанием о том, что BYD имеет крупную долю в бизнесе мобильных телефонов.
На заднем сиденье достаточно места для вытягивания ног, хотя пол кажется довольно высоким по сравнению с расположением подушки сиденья, вероятно, из-за большого аккумуляторного блока, расположенного под ним. Другие внедорожники PHEV размещают батарею в грузовом отсеке, занимая место для багажа; Учитывая, насколько вместительным был багажник Song, мы видим преимущества выбранной BYD компоновки. Салон Song Plus, на котором мы ездили, был оформлен в яркие, привлекательные цвета с контрастной строчкой и отделкой из настоящего металла. Ничего кричащего, ничего необычного.
Гладкий Оператор
Это был первый автомобиль BYD, на котором мы ездили с двигателем внутреннего сгорания, и что больше всего нас удивило и порадовало, так это усовершенствованная трансмиссия. Во время нашей поездки Song работала в режимах электромобиля и гибрида, и хотя мы могли слышать звук двигателя, когда он заводился, это был единственный раз, когда об этом было известно. Переходы были настолько плавными и четкими, а вибрации настолько приглушенными, что нам было практически невозможно определить, когда двигатель запускается и останавливается. Мы можем вспомнить нескольких автопроизводителей, которым потребовались годы, чтобы довести усовершенствование гибридной трансмиссии до такого уровня; BYD сразу же попал в яблочко.
Ускорение было сильным на низких оборотах, но замедлялось на более высоких скоростях (или, по крайней мере, на более высоких скоростях в таком большом бразильском городе, как Сан-Паулу; мы не разгонялись до скорости более 50 миль в час) — во многом как мы и ожидали, учитывая, что гибрид Трансмиссия построена на основе относительно небольшого 1,5-литрового атмосферного двигателя и электродвигателя мощностью 177 л.с. BYD заявляет, что время разгона от 0 до 100 км (62 миль в час) составляет 8,5 секунды, и это кажется правильным. Song Plus предлагается с двумя вариантами аккумуляторов, которые предположительно обеспечивают пробег от 60 до 90 миль только на электричестве, но это при измерении по крайне оптимистичному циклу NEDC. Прямого перевода рейтингов NEDC в EPA нет — циклы испытаний слишком разные — но эти цифры, скорее всего, равны 40–60 милям — впечатляющие цифры, если они окажутся точными.
Плохое Покрытие Или Плохая Настройка Подвески?
Рулевое управление казалось легким при усилии и давало слабую обратную связь, но и отдачи не было. Это чертовски впечатляет, учитывая ужасное состояние дорог в Сан-Паулу, по сравнению с которым некоторые бездорожье, по которым мы проезжали, кажутся бульварами Беверли-Хиллз. К сожалению, поездка показалась излишне жесткой, даже если принять во внимание ужасно неровный тротуар, по которому мы ехали. Мы проехали по тому же маршруту на двух других автомобилях BYD, и хотя мы знали, что дороги ухабистые, мы были почти уверены, что они не такие ухабистые, как в Сонге.
Дорожный шум был чрезмерным, и хотя «Сонг» не скрипел и не грохотал, как другие BYD, на которых мы ездили, каждый удар сопровождался низкочастотным резонансом, щипавшим уши. Очевидно, что, как и в случае с другими автомобилями BYD, на которых мы ездили, необходимо немного больше усовершенствовать подвеску, хотя нам трудно представить себе более суровые дорожные условия, чем те, которые мы видели в Сан-Паулу. Song Plus вполне может оказаться гораздо более приятной перспективой на гладких дорогах Калифорнии или даже, по сравнению с Бразилией, на гладких дорогах Мичигана.
Вы Никогда Не Пропустите Эту Тойоту
Помимо необходимости перенастройки шасси, BYD Song Plus во всем остальном показался нам чрезвычайно практичным и привлекательным внедорожником. Внутреннее пространство и комфорт идеальны для двухрядного семейного внедорожника, и нам нравится высокотехнологичная и удобная планировка салона. Усовершенствованная трансмиссия замечательна, хотя она могла бы потреблять больше мощности. Подвеску и рулевое управление нужно доработать, но помните, сколько времени понадобилось корейцам, чтобы это сделать? В целом, что нас больше всего впечатлило в Song Plus, так это то, что он может легко вступить в роль миллионов внедорожников, и владельцы, вероятно, никогда не пропустят свои Honda, Chevrolet, Toyota или Ford.