2022 Acura MDX Type S: 355-сильный двигатель V6 с турбонаддувом и пневмоподвеской

 

Наконец-то появились подробности о новом Acura MDX Type S 2022 года. Этот среднеразмерный роскошный внедорожник, позиционируемый как ориентированный на производительность член линейки MDX , получает V6 с турбонаддувом, тормоза Brembo, пневматическую подвеску и более длинный список стандартных функций.

Acura серьезно относится к классическому обозначению «Type S»; значок также появляется на NSX и TLX. Хотя нам нравится идея MDX на базе NSX, именно TLX попросили предоставить его движок. Мощность исходит от нового 3,0-литрового V6 с турбонаддувом до 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Acura отмечает, что эти цифры делают MDX Type S самым мощным кроссовером или внедорожником, который она когда-либо выпускала. Шестицилиндровый двигатель вращает все четыре колеса с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая была переработана, чтобы обеспечить более быстрое переключение, и системы полного привода Super Handling (SH-AWD), запрограммированной на передачу до 70% крутящего момента двигателя. к задним колесам. И, как всегда для Acura SH-AWD, 100% этого крутящего момента может быть отправлено на левое или правое колесо (также известное как векторизация крутящего момента).

Первая система пневмоподвески Acura появляется на MDX Type S. Адаптивная и регулируемая, настройка основана на данных, отправленных армадой датчиков, и на вводе пользователя, чтобы сделать поездку спортивной, комфортной или что-то среднее. Использование пневматических рессор также позволило Acura предоставить Type S режим подъема, который увеличивает дорожный просвет примерно на 2 дюйма, когда пользователям нужно ехать по глубокому снегу или по пересеченной местности.

Далее инженеры обратили внимание на тормоза. Brembo предоставила четырехпоршневые передние суппорты, предназначенные для работы с роторами, которые примерно на полдюйма больше, чем у стандартных MDX, и Acura указывает, что она настроила электрическую сервосистему, чтобы придать Type S ход педали, подобный NSX. Красные суппорты, установленные на обеих осях, видны через 21-дюймовые колеса с самоуплотняющимися шинами Continental ContiSeal.

Покраска суппортов в красный цвет была чисто эстетическим решением, но многие другие изменения дизайна, которые помогают Type S выделиться из обычного MDX, служат определенной цели. Например, моторный отсек получает примерно на 10% больше воздуха благодаря измененной решетке радиатора. И вентиляционные отверстия по обе стороны от переднего бампера направляют охлаждающий воздух к паре субрадиаторов, установленных по обе стороны от моторного отсека. Некоторые из этих функциональных изменений не сразу заметны: Acura даже переместила аккумулятор в багажник, чтобы улучшить распределение веса.

MDX Type S может вместить семь пассажиров, обтянут кожей и замшей, контрастной строчкой, рулевым колесом с плоским дном и металлическими педалями. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы True Touchpad . Покупатели, которые хотят дополнительной роскоши, могут заказать пакет Advance Package, который включает в себя полную кожаную обивку, массажные передние сиденья с девятью профилями и звуковую систему с 25 динамиками, которая, как нам сказали, была разработана с использованием секции Parquet Carnegie Hall в качестве эталона.

Построенный в Ист-Либерти, штат Огайо, Acura MDX Type S 2022 года поступит в автосалоны в США в декабре 2021 года. Информация о ценах еще не опубликована, но Acura заявила, что ожидает базовую цену в диапазоне от 60 000 долларов. Для контекста, самый доступный член линейки MDX начинается с 40 345 долларов, в то время как топовая версия SH-AWD PMC Edition имеет базовую цену 55 295 долларов.

Похожие записи