10 различных типов фургонов

 

Фургоны бывают самых разных форм, размеров и стилей. Концепция фургона отличается в разных частях мира, что привело к появлению некоторых странных фургонов! Это делает фургоны интересным сектором автомобильного мира, и мы рассмотрим некоторые фургоны и их назначение.

В разных частях мира фургоны известны под разными названиями, от минивэнов до минивэнов и микровэнов. Дизайн каждого типа КубКар варьируется в зависимости от предполагаемого назначения фургона, что приводит к огромным различиям во внешнем виде транспортных средств. Эти транспортные средства могут быть людьми или грузовыми перевозчиками.

Фургоны часто считают гадкими утятами автомобильного мира, но они играют важную роль во многих обществах, и многие отрасли промышленности развились вокруг этих транспортных средств. От перевозки грузов до перевозки людей эти транспортные средства заняли свою нишу в наших городах.

Многоцелевой автомобиль или MPV

Chrysler Pacifica Hybrid может использовать электричество только для местных поездок и бензин для дальних поездок.

Многоцелевой автомобиль – это всеобъемлющий термин, который используется для фургонов. Это широкий термин, который точно описывает множество различных ролей, которые фургоны выполняют в наших городах.

Размер MPV может варьироваться от небольшого грузовика до размера меньше стандартного автомобиля, что свидетельствует о разнообразии дизайна и назначения этих транспортных средств.

Во многих странах, особенно в США, MPV является обозначением пассажирского транспорта, и этот класс включает три разных размера, из которых MPV является самым большим. Другие размеры класса – это минивэн и компактвэн.

Примером минивэна является Chrysler Pacifica, который считается роскошным минивэном. Он поставляется как с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой.

Компактвэн

2018 Форд С-Макс
Ford C-Max — компактвэн, снятый с производства.

Компактный минивэн — это представитель среднего класса в линейке пассажирских автомобилей класса MPV. Компактвэн более распространен в европейских странах, чем в США. Ford C-Max — единственный автомобиль этого класса, широко распространенный в США.

Конфигурация сидений для компактных минивэнов привела к тому, что эти автомобили часто называют 6-местными. В переднем ряду есть два пассажирских места рядом с сиденьем водителя и места для 3 человек на заднем ряду.

Некоторые компактные минивэны имеют третий ряд сидений, но пространство ограничено и обычно подходит только в качестве сидения для маленьких детей.

Мини минивэн

Тойота Аванза
Toyota Avanza является примером минивэна.

Минивэн — это обозначение, которое чаще всего используется для небольших минивэнов, которые используются в основном в качестве пассажирских, а не грузовых автомобилей.

Минивэны — это наименьший класс пассажирских транспортных средств в классах минивэнов, компактных минивэнов и минивэнов. Их иногда называют высокими хэтчбеками из-за того, что эти автомобили выглядят как большие версии хэтчбека.

Эти автомобили выпускаются в конфигурациях с двумя рядами сидений, такими как Citroen C3 Picasso, или с конфигурациями с тремя рядами сидений, такими как Toyota Avanza.

Некоторые минивэны оснащены раздвижными дверями пассажирского салона, в то время как в других используются стандартные автомобильные двери.

Минивэн

2021 Тойота Сиенна
Полноприводный минивэн Toyota Sienna Hybrid 2021 года выпуска.

Минивэн — это термин, наиболее часто используемый в США по отношению к более крупным транспортным средствам для перевозки людей в классе минивэнов.

Иногда термин «минивэн» используется для описания всех классов транспортных средств MPV, но обычно перед этим словом стоит указатель размера, например, компактный минивэн или небольшой минивэн.

Когда минивэн используется как самостоятельный термин, он обычно относится к самому большому классу минивэнов. В США термин «минивэн» часто ассоциируется с социальным обозначением мамы-футболистки, которой нужен подходящий пассажирский транспорт для перевозки детей для занятий спортом.

Микроавтобус Ван

Тойота Хайс
Toyota Hiace является примером автобуса-минивэна.

Микроавтобус – это адаптация фургона в конфигурацию небольшого автобуса. Они предназначены для перевозки людей, причем некоторые модели могут перевозить до 16 человек.

Дизайн этих автомобилей восходит к культовому VW Kombi, который был оригинальным фургоном немецкого производителя Volkswagen, который породил эту концепцию.

С тех пор многие восточные производители автомобилей, такие как Toyota, Isuzu и Nissan, выпустили автомобили с этой конфигурацией для рынка микроавтобусов.

Во многих странах Африки и Азии эти транспортные средства используются в качестве такси и в этой роли известны как маршрутные такси.

Микроавтобус также часто используется компаниями в качестве автобуса для персонала или для перевозки гостей из аэропорта. Туристические компании часто используют эти микроавтобусы в качестве туристических транспортных средств, поскольку большие окна обеспечивают туристам широкие возможности обзора.

Серии Toyota HiAce и Quantum являются популярными моделями на этом рынке, как и автомобили Nissan серии E.

Микроавтобус не является популярным транспортным средством в Европе или США, хотя некоторые из этих транспортных средств попали в эти места.

Микровэн

Дайхатсу Хиджет
Daihatsu Hijet — пример микроавтобуса.

Микровэн — это крошечная версия микроавтобуса и, вероятно, один из самых симпатичных транспортных средств, если вы можете использовать слово «милый» для описания автомобиля. Это «маленький щенок» версии микроавтобуса, с малой привлекательностью для них.

Daihatsu Hijet Cargo Cruise S331V — пример микровэна из Японии. Wuling Sunshine — популярная китайская модель, вмещающая от 5 до 8 человек. Wuling Sunshine является самым продаваемым микроавтобусом в мире благодаря своей популярности в Китае.

Большинство микроавтобусов имеют две стандартные двери в передней части автомобиля и раздвижные двери с каждой стороны автомобиля для посадки или высадки пассажиров из фургона.

Многие из этих небольших пассажирских транспортных средств были созданы в попытке снизить налоги, взимаемые с более крупных транспортных средств, и получить страховые выплаты, но при этом перевозить больше людей, чем стандартный автомобиль.

Квадратная квадратная форма этих транспортных средств привела к тому, что в Китае они стали известны в просторечии как «mian bao che», что означает фургон для хлеба. Это точно описывает форму микровэнов, которая делает их похожими на буханку хлеба.

Эти автомобили не экспортировались во многие другие части мира, например, в Европу или США, поскольку их компактная конструкция не обеспечивает всех функций безопасности, требуемых в этих регионах.

Некоторые из этих типов транспортных средств были импортированы в США до того, как правила безопасности стали строгими, но руководящий орган страховой отрасли в США ограничил использование транспортных средств частной землей, а не для использования на дорогах общего пользования из-за плохих стандартов безопасности.

Панельный фургон

2018 Форд Транзит
Ford Transit является примером панельного фургона. Ford Transit XLT Passenger Wagon 2018 вмещает 15 человек.

Панельный фургон представляет собой полностью закрытое легкое грузовое транспортное средство. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть достаточно маленькими, чтобы преодолевать узкие городские улицы, где более крупным транспортным средствам было бы трудно, но при этом перевозить большое количество груза.

Панельные фургоны не являются новой концепцией, но восходят к Ford Model «A» Sedan Delivery, выпущенному в 1931 году. Многие производители автомобилей выпустили версии своих седанов с панельными фургонами, чтобы извлечь выгоду из этой растущей потребности общества.

Некоторые производители, такие как Chevrolet, преобразовали модели универсалов в панельные фургоны, просто сняв задние сиденья и заблокировав задние боковые окна, например, с Vega Panel Express, выпущенной в 1971 году.

Начиная с этих первых панельных фургонов, производители автомобилей выпускали автомобили, специально предназначенные для перевозки грузов, с большим внутренним грузовым пространством, раздвижными боковыми дверями и двустворчатыми задними дверями, чтобы удовлетворить этот рынок.

Многие из этих новых панельных фургонов не похожи на автомобили этих производителей, перевозящие людей, поскольку дизайн был изменен, чтобы сосредоточиться на грузовых перевозках. Многие курьерские компании отдают предпочтение этим типам транспортных средств для доставки небольших посылок клиентам.

Среди любителей активного отдыха стало популярной тенденцией превращать панельные фургоны в автомобили для кемпинга путем модификации грузового отсека этих автомобилей для размещения спальной зоны и выдвижных ящиков, в которых размещается снаряжение для кемпинга.

Панельные фургоны дешевле купить, а грузовой отсек — это чистый холст, который можно перепроектировать и оснастить любой конфигурацией, соответствующей потребностям туриста. Фургон Ford Transit — популярная модель для такого переоборудования из-за его большого грузового отсека.

Коробчатый фургон

Фургон описывается как транспортное средство с кабиной, отделенной от грузового отсека, но иногда с дверью между кабиной и грузовым отсеком. Он больше напоминает небольшой грузовой автомобиль, чем фургон.

Автофургон можно почти считать кроссовером между фургоном и небольшим грузовиком, а фургоны часто строятся на шасси фургонов, таких как фургон Mercedes-Benz Sprinter или фургон Ford Transit. шасси.

Фургоны-фургоны часто имеют конструкцию кузова Luton, в которой закрытое грузовое пространство выходит за крышу кабины.

Грузовые отсеки фургонов часто имеют две точки доступа, одну боковую дверь или двойные двери в задней части грузового отсека.

Фургоны-фургоны по-прежнему достаточно малы, чтобы преодолевать городской трафик и узкие городские улицы, по которым большие грузовики не смогли бы проехать. Эта возможность делает фургоны популярными в качестве небольших фургонов для переезда, когда люди переезжают в квартиры и должны перевезти свои домашние вещи.

Степ Ван

Степ-фургон — это культовый тип фургона, уникальный для США. Почтовая служба США и другие службы курьерской доставки, такие как FedEx, предпочитали использовать эти фургоны для местных доставок.

Степ-фургон — это прогулочный фургон, у которого нет отдельных дверей для кабины автомобиля. Сбоку автомобиля, немного позади кабины, есть дверь. Когда эта дверь открыта, в автомобиль можно подняться по ступеньке, и вы входите в автомобиль, а не садитесь на сиденье.

Именно на этом шаге, чтобы получить доступ к транспортному средству или выйти из него, происходит название фургона. Метод входа, то есть вход в фургон, является источником альтернативного названия фургона с ручным управлением.

В грузовой отсек можно попасть через ту же дверь, хотя некоторые из этих транспортных средств также имеют задние двойные двери для более крупных пакетов, которые можно загружать в автомобиль или выгружать из него.

Степ-фургоны редко используются в качестве пассажирских транспортных средств и используются почти исключительно для почтовых услуг и служб доставки небольших посылок. Эти фургоны также редко можно увидеть за пределами США.

Полноразмерный фургон

Полноразмерный фургон — это термин, используемый в США для описания большого транспортного средства квадратной формы, которое может быть грузовым фургоном или пассажирским транспортом. Полноразмерный фургон своей квадратной формой похож на автобус VW Kombi, но он шире и длиннее.

Фургон Dodge Ram является ярким примером полноразмерного фургона, который производился Chrysler в период с 1970 по 2003 год. Фургон Dodge Ram начался с серии «B», а затем перешел к версии Street Van, и были выпущены последние фургоны третьего поколения. в 2003 году.

Полноразмерные грузовые фургоны часто имели двойную ось в задней части автомобиля для перевозки более тяжелых грузов. Грузовой отсек в этих фургонах открыт для кабины и часто доступен из кабины.

Кабина имеет две стандартные двери для водителя и пассажира, а доступ в грузовой отсек можно было получить через боковую сдвижную дверь или двустворчатую заднюю дверь.

Полноразмерные грузовые фургоны популярны среди торговцев, таких как сантехники, электрики и плотники, из-за значительной грузоподъемности для инструментов и расходных материалов, необходимых для их работы.

Полноразмерный фургон для перевозки людей обычно не имеет задней оси с двумя колесами и вмещает от 8 до 15 человек. Эти автомобили часто переоборудуют и превращают в автомобили для кемпинга.

Заключение
Фургоны представляют собой интересный класс автомобилей из-за разнообразия внутри группы. Они могут варьироваться от роскошных пассажирских транспортных средств, оснащенных всеми последними модификациями, до простых грузовых автомобилей.

Размеры этих транспортных средств также сильно различаются: от интересных микроавтобусов на востоке до полноразмерных фургонов на западе.

В некоторых частях мира фургоны произвели революцию в целых отраслях, например, в сфере такси в Африке, которая почти полностью состоит из фургонов типа микроавтобусов.

С какой бы стороны вы ни смотрели на него, от пассажирского до грузового, фургон никуда не денется, и мы можем оценить универсальность, которую эти автомобили привнесли в наш автомобильный мир.

Похожие записи